АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: МИСТЕР ФАНТАСТИК И ДРУЗЬЯ ОСТАЛИСЬ ИЗГОЯМИ В ПЛЕМЕНИ ГЕРОЕВ

[table id=”true” caption=”ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США” width=”820″ colwidth=”20|20|120|40″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”]

ПОЗИЦИЯ ^ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ^ НАЗВАНИЕ / TITLE^ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА^КАССА УИКЕНДА^ ИЗМЕНЕНИЕ^ КИНОТЕАТРЫ ^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА^ ОБЩАЯ КАССА^НЕДЕЛЯ ПРОКАТА

1 ^ 1 ^ МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ / Mission: Impossible – Rogue Nation ^ Централ Партнершип Paramount / 05.08 ^ $29 400 000 ^ -47% ^ 3 988 (+32) ^ $7 372 ^ $108 654 000 ^ 2

2 ^ H ^ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА / Fantastic Four ^ Двадцатый Век Фокс СНГ / 20.08 ^ $26 200 000 ^ – ^ 3 995 ^ $6 558 ^ $26 200 000 ^ 1 

3 ^ H ^ ПОДАРОК / The Gift ^ Top Film Distribution / 13.08 ^ $12 007 000 ^ – ^ 1 648 ^ $7 286 ^ $12 007 000 ^ 1 

4 ^ 2 ^ КАНИКУЛЫ / Vacation ^ Каро Премьер / 27.08 ^ $9 145 000 ^ -37,7% ^ 3 430 (+19) ^ $2 666 ^ $37 325 000 ^ 2

5 ^ 3 ^ ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ / Ant-Man ^ WDSSPR / 16.07 ^ $7 826 000 ^ -38,9% ^ 2 910 (-412) ^ $2 689 ^ $147 436 000 ^ 4

6 ^ 4 ^ МИНЬОНЫ / Minions ^ UPI / 09.07 ^ $7 400 000 ^ -40,3% ^ 3 123 (-452) ^ $2 370 ^ $302 754 000 ^ 5

7 ^ H ^ РИКИ И ФЛЭШ / Ricki and the Flash ^ WDSSPR / 10.09 ^ $7 000 000 ^ – ^ 1 603 ^ $4 367 ^ $7 000 000 ^ 1 

8  ^ 6 ^ ДЕВУШКА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ / Trainwreck ^ UPI / 10.09 ^ $6 300 000 ^ -34,4% ^ 2 525 (-435)^ $2 495 ^ $91 102 000 ^ 4

9  ^ 5 ^ ПИКСЕЛИ / Pixels ^ WDSSPR / 23.07 ^ $5 430 000 ^ -48,3% ^ 2 864 (-859) ^ $1 896 ^ $57 645 000 ^ 3

10  ^ 7 ^ ЛЕВША / Southpaw ^ Парадиз / 30.07 ^ $4 764 000 ^ -37,5% ^ 2 274 (-498) ^ $2 095 ^ $40 726 000 ^ 3

[/table]

 

МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ осталась во главе американского бокс-офиса. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА вынуждена была довольствоваться вторым местом.

Пятая МИССИЯ просела всего на 47% и на десятый день проката покорила отметку в $100 млн. Июльский блокбастер с похожим графиком сборов ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ терял во второй уик-энд 56,5% и за аналогичный период набрал $106,2 млн (на $2 млн меньше ПЛЕМЕНИ ИЗГОЕВ).

Масштабный кинокомикс студии Fox ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА взял в первый уик-энд $26,2 млн. Показатель фильма провален безо всяких скидок. Даже сдержанные независимые прогнозы давали картине на старте более $40 млн. Оценить кассовую катастрофу проекта с производственным бюджетом в $120 млн поможет сравнение с пресловутым ЧЕЛОВЕКОМ-МУРАВЬЕМ, который за первый уик-энд освоил $57,2 млн. Сопоставление с первыми фильмами франшизы будут вдвойне обидным. Первые две экранизации комиксов о «Четверке» середины нулевых брали на старте $56 млн и $54 млн соответственно. С учетом инфляции эти цифры превратятся в сборы выше отметки в $70 млн.

Сложно вспомнить, когда экранизация комиксов Marvel выступала столь же слабо. Разве что ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 2 брал $22,1 млн на старте в 2012 году, но это был средне-бюджетный проект, созданный с акцентом на международные рынки. Новая же ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА намеревалась встать вровень с ЛЮДЬМИ ИКС как еще один командный суперкомикс.

Выход картины сопровождался не только внушительной рекламной кампанией, но и новостями о разногласиях в съемочной группе по ходу работы над лентой. Проект переснимался за три месяца до премьеры, а режиссер Джешуа Трэнк был отстранен от финального монтажа. В итоге зрителям предложена именно продюсерская версия фильма. Активная аудитория, осведомленная о проблемах проекта через социальные сети и фанатские порталы, в конечном счете, доверилась мнению критиков, разгромивших картину (всего 9% положительных отзывов на Rotten Tomatoes), и в массе своей проигнорировала премьеру.

Посмотревшие фильм зрители оказались солидарны с экспертами, выставив ленте очень низкую оценку «С-». 60% аудитории относились к мужскому полу, 51% пришедших были моложе 25 лет. Через два года планировался сиквел, но с полученными результатами продолжение может и не состояться. Многое будет зависеть от международной кассы. В прошедший уик-энд 43 рынка принесли ЧЕТВЕРКЕ $34,1 млн. В российский прокат комикс выйдет через две недели.

Триллер ПОДАРОК от продюсера Джейсона Блума вошел в топ 3 с кассой $12 млн. Режиссерский дебют актера Джоэла Эдгертона собрал больше, чем ВИСЕЛИЦА ($9,8 млн) и ЭФФЕКТ ЛАЗАРЯ ($10,2 млн). Стоивший в производстве всего $5 млн проект превысил настороженные прогнозы.

Психологический триллер приглянулся критикам (92% рейтинга на RT), но несколько разочаровал кинотеатральную аудиторию (оценка «B» по данным CinemaScore). Но за неимением продукции для вдумчивой публики интригующий фильм наверняка долго продержится в прокате. Женской аудитории на сеансах картины было больше (53%). 73% зрителей были старше 25 лет.

С выходом ПОДАРКА на североамериканском рынке состоялся дебют нового дистрибьютора STX Entertainment. Среди грядущих премьер прокатчика англоязычный ремейк нашумевшей аргентинской ленты ТАЙНА В ЕГО ГЛАЗАХ, где снялись Джулия Робертс и Николь Кидман, и новый фильм режиссера ГОЛОДНЫХ ИГР Гэри Росса The Free State of Jones с участием Мэттью МакКонахи.

После слабого старта КАНИКУЛЫ стойко провели второй уик-энд. Потери комедии составили 37,7%. Образец для подражания для семейки Гризвольдов — МИЛЛЕРЫ отличились потерей всего 32%. За двенадцать дней работы комедия собрала $37,3 млн. МИЛЛЕРЫ успели заработать больше ($37,9 млн) за первые пять дней проката.

Мелодраматическая картина Джонатана Демме (МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ, РЕЙЧЕЛ ВЫХОДИТ ЗАМУЖ) по сценарию Диабло Коуди и с Мэрил Стрип в главной роли РИКИ И ФЛЭШ дебютировала c $7 млн. Ровно год назад кулинарная мелодрама Лассе Халлстрёма с Хелен Миррен ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ собрала $11 млн. В 2012 году другая мелодрама с Мэрил Стрип ВЕСЕННИЕ НАДЕЖДЫ собрала на старте целых $14,7 млн.

Вероятно, здесь также сказалось влияние критики, которая не была в восторге от фильма (рейтинг на RT — 59%). К тому же, часть потенциальной аудитории картины отнял ПОДАРОК. Тем не менее, по аналогии с другими картинами, ориентированными на возрастную женскую аудиторию, от новинки также стоит ожидать стойкости в прокате. Доля женской публики равна 70%, 78% всех купивших билеты были старше 30 лет. Полученный «сарафан» еще приведет в кинотеатры менее активных зрителей.

За пределами десятки с $4 млн за уик-энд и $5,6 млн за первые пять дней стартовал в заокеанском прокате мультфильм БАРАШЕК ШОН, выходивший в России в марте.

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ПРЕВОСХОДСТВО КРУЗА

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии