АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ЛИХА БЕДА НАЧАЛО ОТ “ХИТМЭНА”

[table id=”true” caption=”” width=”820″ colwidth=”10|10|176|75|86|75|75|35|70|77|67|64″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”] №^^НАЗВАНИЕ / TITLE^^ НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /~~ КИНОТЕАТРЫ ~~ Rentrak  ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(ЕАИС) ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~ Rentrak / Дистрибьютор ~~ ^^ОБЩАЯ~~ КАССА~~Rentrak / Дистрибьютор ^ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ^ ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА^ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ

1 ^ H ^ ХИТМЭН: АГЕНТ 47 / Hitman: Agent 47 ^ Двадцатый Век Фокс СНГ ^ 1 / 1195 ^ 103 217 400 ^ 126 022 766 ^ – ^ 133 808 535 ^  105 458 ^ 465 374 ^ 484 265

2 ^ 1 ^ КАНИКУЛЫ / Vacation ^ Каро Премьер ^ 2 / 898 ^ 54 406 395 ^ 59 527 600 ^ -52% ^ 236 158 803 ^ 66 289 ^ 228 096 ^ 978 691

3 ^ 3 ^ АГЕНТЫ А.Н.К.Л. / The Man from U.N.C.L.E. ^ Каро Премьер ^ 4 / 457 ^ 27 402 761 ^ 29 842 745 ^ -47% ^ 544 395 855 ^ 65 301 ^ 100 124 ^ 2 143 169

4 ^ 2 ^ УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ / American Ultra ^ Парадиз ^ 2 / 1021 ^ 18 444 990^ 22 777 224* ^ -65% ^ 107 311 391 ^ 22 309 ^ 86 940 ^ 432 333 ^

5 ^ 5 ^ НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕВИЕ СЕРАФИМЫ ^ Централ Партнершип ^ 2 / 850 ^ 18 402 625 ^ 19 778 517 ^ -19% ^ 59 473 325 ^ 23 269 ^ 97 021 ^ 324 260

6 ^ H ^ 128 УДАРОВ СЕРДЦА В МИНУТУ / We Are Your Friends ^ Вольга ^ 1 / 555 ^ 16 934 887 ^ 20 748 586* ^ – ^ 20 748 586 ^ 37 385 ^ 78 541 ^ 78 541

7 ^ 4 ^ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА / Fantastic Four ^ Двадцатый Век Фокс СНГ ^ 3 / 934 ^ 13 319 248 ^ 15 134 946 ^ -74% ^ 324 030 867 ^ 16 204 ^ 67 525 ^ 1 461 204

8 ^ H ^ ПАРЕНЬ С НАШЕГО КЛАДБИЩА ^ Наше Кино ^ 1 / 680 ^ 8 035 553^  9 563 339 ^ – ^ 9 563 339 ^ 14 064 ^ 39 049 ^ 39 049

9 ^ 7 ^ УПС… НОЙ УПЛЫЛ! / Ooops! Noah is Gone… ^ UPI ^ 3 / 516 ^ 6 238 831^ 9 002 271* ^ -46% ^ 74 967 605 ^ 17 446 ^ 45 906 ^ 400 674

10 ^ 9 ^  МИНЬОНЫ / Minions ^ UPI ^ 8 / 323 ^ 6 037 391 ^ 7 447 200* ^ -39% ^ 1 853 233 393 ^ 23 056 ^ 31 765 ^ 8 342 602

[/table]

Предварительные данные – Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 19.00 (мск), 08.09

* – данные от дистрибьютора

По уточненным данным дистрибьютора, ХИТМЭН  заработал за первый уик-энд 126 млн.

Таким образом, предстартовый прогноз наших авторов, а также виртуального букера оказался достаточно точным — АГЕНТ 47 сработал по аналогии с ЭВОЛЮЦИЕЙ БОРНА (120 млн на 679 копиях) и ЗАЛОЖНИЦЕЙ 3 (119 млн на 1438 копиях). В сравнении с другой недавней экранизацией видеоигры NEED FOR SPEED(213 млн на 1300 копиях) новый боевик заметно проиграл, но все-таки у этих проектов заметно отличается конфигурация.

Удалый боевик со шпионской подоплекой и фантастической составляющей, рассчитанный на мужскую ЦА, привлек своего зрителя. Маловероятно, что на другой дате ХИТМЭН выступил бы лучше – новинка воспринималась фаворитом уик-энда и мобилизовала сравнительно большую часть аудитории для первого уик-энда сентября.

КАНИКУЛЫ снизились во второй уик-энд на 52% и заработали 60 млн – в полном соответствии с ожиданиями нашей редакции. Это даже лучше динамики ОДНОКЛАССНИКОВ 2 (-56%). Касса комедии за две недели достигла 234,6 млн. У фильма с Адамом Сэндлером за аналогичный период было 242,3 млн.

Падение экшн-комедии УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ составило 63%. Похожую кассовую динамику показывал другой успешный релиз «Парадиза» ПАДЕНИЕ ОЛИМПА (-64%). Шпионская пародия уже заработала 107,3 млн, что на 12,3 млн больше сборов за два уик-энда комедии СОСЕДИ (95 млн).

128 УДАРОВ СЕРДЦА В МИНУТУ освоили на старте 20,7 млн. Музыкальная лента выступила аналогично картине С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ (21 млн на 601 копии), превзошла ромком ЛЕТО. ОДНОКЛАССНИКИ. ЛЮБОВЬ (15 млн на 270 копиях) и уступила мелодраме ОДИН ДЕНЬ (30 млн на 258 копиях).

Как и ожидалось, картина с участием Зака Эфрона испытала затруднения с привлечением зрителей. Рекламная кампания прокатчика была продуманной и разносторонней, но далеко не все представительницы ЦА могли уделить время походу в кино в самом начале учебного года. В прошлом году даже заокеанская романтическая сенсация ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ не смогла по-настоящему расшевелить аудиторию, собрав всего 35 млн на 1016 копиях. Релиз «Вольги» остался на уровне других мелодрам от независимых прокатчиков. Теперь остается надежда на качество «сарафана».

Анимация НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРАФИМЫ стойко провела второй уик-энд, просев всего на 19%. Недавний мульт УПС… НОЙ УПЛЫЛ! не досчитывался 38%. Российский мультфильм принес прокатчикам уже 59,5 млн, что больше сборов за аналогичный период зарубежного НОЯ! (55,7 млн).

Не смог прыгнуть выше головы ПАРЕНЬ С НАШЕГО КЛАДБИЩА — 9,6 млн. К сожалению, фильм из конкурса «Кинотавра» не смог выйти за пределы сегмента арт-мейнстрим, проявив себя немного лучше ленты ДВА ДНЯ (7 млн на 242 копиях), на уровне РАССКАЗОВ (10 млн на 180 копиях). За пределами топ-10 стартовала картина МОСКВА НИКОГДА НЕ СПИТ с 6 млн. Здесь очевидна аналогия с другим «городским» релизом компании «Экспонента» – ПИТЕР. ЛЕТО. ЛЮБОВЬ (5,7 млн на 210 копиях за все время проката).

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ГРИЗВОЛЬДЫ — ДОСТОЙНЫЕ НАСЛЕДНИКИ СЛАВНЫХ ДЕЛ МИЛЛЕРОВ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии