АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: “ПЕРЕВОЗЧИК” И “ПИКОВАЯ ДАМА” ХОРОШО СПЕЛИСЬ ДУЭТОМ

[table id=”true” caption=”” width=”820″ colwidth=”10|10|176|75|86|75|75|35|70|77|67|64″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”] №^^НАЗВАНИЕ / TITLE^^ НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /~~ КИНОТЕАТРЫ ~~ Rentrak  ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(ЕАИС) ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~ Rentrak / Дистрибьютор ~~ ^^ОБЩАЯ~~ КАССА~~Rentrak / Дистрибьютор ^ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ^ ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА^ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ

1 ^ H ^ ПЕРЕВОЗЧИК: НАСЛЕДИЕ / The Transporter Refueled ^ Централ Партнершип ^ 1 / 1 039 ^ 91 108 793 ^ 106 849 695 ^- ^ 106 849 695 ^ 102 445 ^ 377 263 ^ 377 263

2 ^ H ^ ПИКОВАЯ ДАМА: ЧЕРНЫЙ ОБРЯД ^ Вольга  ^ 1 / 830* ^ 58 809 719 ^ 65 106 573* ^ – ^ 65 106 573* ^ 78 442 ^ 268 537 ^ 268 537

3 ^ 1 ^ ХИТМЭН: АГЕНТ 47 / Hitman: Agent 47 ^ Двадцатый Век Фокс СНГ ^ 2 / 1 111 ^ 34 748 271 ^ 42 022 604 ^ -67% ^ 213 345 680 ^ 37 824 ^ 169 682 ^ 836 545

4 ^ H ^ ДЕВУШКА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ / Trainwreck ^ UPI ^ 1 / 481* ^ 24 344 867 ^31 162 801* ^ – ^ 31 162 801* ^ 64 788 ^ 109 279 ^ 109 279

5 ^ 2 ^ КАНИКУЛЫ / Vacation ^ Каро Премьер ^ 3 / 535 ^ 21 491 255 ^ 22 850 234 ^ -62% ^ 282 696 156 ^ 42 711 ^ 91 594 ^ 1 194 751

6 ^ 3 ^ АГЕНТЫ А.Н.К.Л. / The Man from U.N.C.L.E. ^ Каро Премьер ^ 5 / 244 ^ 13 224 890 ^ 13 986 162  ^ -54% ^ 569 198 411 ^ 57 320 ^ 45 920 ^ 2 240 107

7 ^ H ^ СТРАШНЫЕ СКАЗКИ / Il racconto dei racconti ^ Cinema Prestige ^ 1 / 348 ^ 11 389 903 ^ 13 256 172* ^ – ^ 13 256 172 ^ 38 092 ^ 44 967 ^ 44 967

8 ^ 5 ^ НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕВИЕ СЕРАФИМЫ ^ Централ Партнершип ^ 3 / 504 ^ 9 226 794 ^ 9 739 294 ^ -51% ^ 73 950 852 ^ 19 248 ^ 50 385 ^ 398 974

9 ^ H ^ ВИДЕНИЯ / Visions ^ Top Film Distribution ^ 1 / 500 ^ 7 865 373 ^ 12 043 356 ^ – ^ 12 043 356 ^ 24 087 ^ 32 804 ^ 32 804

10 ^ 6 ^ 128 УДАРОВ СЕРДЦА В МИНУТУ / We Are Your Friends ^ Вольга ^ 2 / 544* ^ 5 755 314 ^ 7 139 874* ^ -66% ^ 38 152 867* ^ 13 125 ^ 30 597 ^ 160 294

[/table]

Предварительные данные – Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 19.00 (мск), 15.09

* – данные от дистрибьютора

Обновленный ПЕРЕВОЗЧИК отработал в пределах реалистичных ожиданий — перезагрузка франшизы освоила за уик-энд 106,85 млн.

Это ощутимо меньше 131 млн на 561 копии, собранных последним фильмом экшн-цикла с Джейсоном Стэйтемом 7 лет назад, не говоря уже о количестве проданных билетов. По данным Rentrak, в первый уик-энд НАСЛЕДИЕ посмотрели 377,2 тыс зрителей, в то время как третий ПЕРЕВОЗЧИК привлек в кинотеатры на старте 787,5 тыс. Колоссальный регресс! Новый ПЕРЕВОЗЧИК проиграл и другим «коллегам» по жанру ЗАЛОЖНИЦА 3 (119 млн на 1438 копиях) и ЭВОЛЮЦИЯ БОРНА (120 млн на 679 копиях).

Рассуждения нашего виртуального букера и главного редактора CINEMAPLEXнакануне уик-энда оказались абсолютно верными. Присутствие Джейсона Стэйтема— ключевой фактор коммерческой конфигурации проекта, и его уход существенно отразился на популярности франшизы ПЕРЕВОЗЧИК. Фильм скептически был воспринят как активной аудиторией, на что указывали низкие сетевые рейтинги ожидания, так и рядовыми зрителями, которые не захотели смотреть очередной стандартный боевик. Впрочем, сила франшизы и бренда спасли релиз от полного провала — новинка выступила на уровне оригинального проекта со Стэйтемом ПАРКЕР (106 млн на 800 копиях).

А вот ПИКОВАЯ ДАМА может праздновать однозначную победу — ЧЕРНЫЙ ОБРЯД взял на старте 65,1 млн. Это соответствует уровню зарубежных аналогов. Например, фильмы дилогии СИНИСТЕР брали 65 млн и 70 млн на старте. Новый российский хоррор превзошел КРОВАВУЮ ЛЕДИ БАТОРИ (37 млн на 665 копиях) и проект Тимура Бекмамбетова УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ (46 млн на 511 копиях), а также смог приблизиться к зарубежному референсу ПИРАМИДА (71 млн на 887 копиях).

ПИКОВОЙ ДАМЕ удалось то, что не получилось у предыдущего фильма Святослава Подгаевского ВЛАДЕНИЕ 18 (12 млн на 250 копиях за все время работы) — стать первым успешным отечественным фильмом ужасов в новейшей истории российского проката. Сам дистрибьютор причины успеха видит в соблюдении чистых жанровых стандартов мирового уровня и оригинальном сюжете. В самом деле, ПИКОВАЯ ДАМА имела все необходимые атрибуты современного модного хоррора, что было хорошо заметно по рекламным материалам. К тому же фильм основан на городской легенде родом из России. От себя добавим заблаговременность и грамотность рекламной кампании, к тому же удачно «замаскировавшей» российский хоррор под зарубежный.

Отметим, что триллер ВИДЕНИЯ не сумел составить ПИКОВОЙ ДАМЕ достойную конкуренцию, собрав только 12 млн. Это лишь немногим больше, чем показатели ужастиков ОБОРОТЕНЬ (10 млн на 262 копиях), ОНО (10 млн на 550 копиях) и ДОМ В КОНЦЕ УЛИЦЫ (11 млн на 253 копиях).

Появление ПЕРЕВОЗЧИКА вынудило ХИТМЭНА сдать позиции на 67%. Показатель идентичен динамике ЗАЛОЖНИЦЫ 3 (-67%). АГЕНТ 47 может похвастаться 213,3 млн, что больше сборов за две недели боевиков ЭВОЛЮЦИЯ БОРНА (196,9 млн) и ЗАЛОЖНИЦА 3 (190,5 млн).

Немного превысила скептичные ожидания ДЕВУШКА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ — 31,16 млн. Позади осталась ЛЮБОВЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ (16 млн на 321 копии), но до результатов ДЕВИЧНИКА В ВЕГАСЕ (38 млн на 331 копиях) и СТРАСТЕЙ ДОН ЖУАНА (42 млн на 692 копиях) новинке добраться не удалось. Наиболее близкий по кассе аналог — ЭТА-ДУРАЦКАЯ-ЛЮБОВЬ (30 млн на 424 копиях).

Результатами ДЕВУШКИ Джудд Апатоу скорее подтвердил, чем опроверг свой «некоммерческий» статус на российском рынке. Да, ЛЮБОВЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ превзойдена ровно в два раза, но большинство других референсов остались выше. Далеко не весь голливудский комедийный контент соответствует вкусам и запросам российской аудитории, и ДЕВУШКА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ является тому примером.

Женская аудитория в принципе была малоактивна на уик-энде — музыкальная мелодрама 128 УДАРОВ СЕРДЦА В МИНУТУ упала на 66%, а трагикомедия с Мэрил Стрип РИКИ И ФЛЭШ собрала только 5 млн и не попала в топ 10. В прошлом сентябре романтическая лента ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ смогла стартовать с кассой 10 млн на 428 копиях.

Зато отрадного результата смог добиться арт-мейнстримный релиз СТРАШНЫЕ СКАЗКИ — 13,3 млн. Необычное фэнтези Маттео Гарроне из конкурса последнего Каннского фестиваля может стать одним из самых кассовых проектов в пакете прокатчика CinemaPrestige вслед за фильмами ДАЛЛАССКИЙ КЛУБ ПОКУПАТЕЛЕЙ (15,6 млн на 318 копиях на старте) и ГРЯЗЬ (15 млн на 227 копиях).

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ЛИХА БЕДА НАЧАЛО ОТ «ХИТМЭНА»

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии