Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ПРЕВОСХОДСТВО КРУЗА
Никитин Никита 03.08.2015 / 16:24 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ / Mission: Impossible — Rogue Nation Централ Партнершип Paramount / 05.08 $56 000 000  3 956  $14 156 $56 000 000
2 H КАНИКУЛЫ / Vacation Каро Премьер / 27.08 $14 850 000 3 411  $4 354 $14 850 000 1
3 1 ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ / Ant-Man WDSSPR / 16.07 $12 619 000  -49,3%  3 322 (-546) $3 799  $132 148 000  3
4 3 МИНЬОНЫ / Minions UPI / 09.07 $12 200 000 -46,8% 3 575 (-491) $3 413  $287 391 000  4
5 2 ПИКСЕЛИ / Pixels WDSSPR / 23.07 $10 400 000 -56,7%  3 723 $2 793  $45 611 000  2
6 4 ДЕВУШКА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ / Trainwreck UPI / 10.09 $9 400 000 -43,9% 2 960 (-211) $3 277  $79 709 000  3
7 5 ЛЕВША / Southpaw Парадиз / 30.07 $7 519 000  -55%  2 772  $2 712  $31 577 000  2
8 6 БУМАЖНЫЕ ГОРОДА / Paper Towns Двадцатый Век Фокс СНГ / 23.07 $4 600 000 -63,6% 3 031 $1 518  $23 816 000  2
9 7 ГОЛОВОЛОМКА / Inside Out  WDSSPR / 18.06 $4 517 000  -39,1% 1 904 (-813) $2 372  $329 594 000  7
10 8 МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА / Jurassic World UPI / 11.06 $3 800 000 -47,1% 1 912 (-733)  $1 987  $631 500 000  8

 

Том Круз с успехом выполнил очередную МИССИЮ — супербоевик ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ стартовал с первого места с результатом $56 млн.

Пятая МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА показала второй дебютный результат во всей франшизе. Рекорд остался за сиквелом от Джона Ву, который в 2000 году заработал на старте $57,95 млн (сегодня эта сумма с учетом инфляции превратится в $87,1 млн). ПРОТОКОЛ «ФАНТОМ» четырехлетней давности за первый уик-энд широкого проката освоил только $29,6 млн, а всего за одиннадцать дней длинного старта (первые шесть дней проката релиз был представлен только в 425 кинотеатрах IMAX) картина собрала $62 млн, то есть всего на $6 млн больше сборов нового фильма за стандартный стартовый уик-энд.

Для карьеры Тома Круза ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ показала третий результат. Выше, соответственно, остались вторая МИССИЯ, а также ВОЙНА МИРОВ ($64,9 млн в 2005-м). Том Круз продолжает выдавать кассовые хиты на протяжении вот уже четырех десятилетий — попросту невероятный результат для индустрии!

Тома Круза по праву можно считать главной движущей силой успеха фильма. Суперзвезда всеми возможными способами продвигал картину на различных уровнях, начиная от представления проекта профессиональной аудитории на конвенте Cinema Con в апреле, заканчивая непосредственным участием в промо-акциях для рядовых зрителей накануне премьеры.

Результаты блокбастеров этого лета вывели на новый виток разговоры об отсутствии сегодня настоящих звезд, способных обеспечивать высокие кассовые сборы своим картинам.  В прошлом за Адамом Сэндлером и Арнольдом Шварценеггером зрители следили очень внимательно, а теперь их фильмы, даже при наличии масштабной рекламной кампании, не добираются до $100 млн в национальном прокате.

Но Том Круз в очередной раз опровергает «тренд», доказывая, что главное— постоянно стараться удивить зрителя, предлагать ему увидеть то, что способно вызвать его восхищение. Многочисленные рекламные материалы к фильму всячески подчеркивали то, что Круз сам выполнял опасные и технически сложные трюки, что особенно впечатляет в эпоху засилья компьютерной графики. Поклонники зрелищного кино сказали свое однозначное «да» фильму — пятая МИССИЯ заметно превысила стартовые прогнозы, которые концентрировались вокруг отметки в $40 млн. Оказалось верным и решение перенести премьеру с зимы на лето.

Раскладка по аудитории для боевика с опытной мужской звездой у новинки вполне ожидаемая: 62% аудитории — мужчины, 81% зрителей — старше 25 лет. Критики (93% положительных рецензий на Rotten Tomatoes) и простые зрители (оценка «А» по Cinema Score)в дружном восторге от фильма, что говорит о потенциально сильном «сарафане». Солидные международные сборы ($65 млн) доводят общую стартовую кассу пятой МИССИИ до $121 млн — интерес к шпионской франшизе сохраняется и в глобальном масштабе.

Комедия КАНИКУЛЫ финишировала второй со скромными $14,85 млн на счету. Полученная касса почти идентична сборам комедии ДОМАШНЕЕ ВИДЕО ($14,6 млн), неудачно прошедшей в прошлом году. С учетом сборов первых двух дней показов (среда и четверг) в копилке фильма оказались $21,2 млн. Предполагалось, что уж за пять дней лента должна будет приблизиться к планке в $30 млн. Два года назад МЫ — МИЛЛЕРЫ освоили за уик-энд $26,4 млн, а за все первые пять дней проката —$37,9 млн.

КАНИКУЛЫ также были особенно ожидаемы со времен апрельского Cinema Con в Лас-Вегасе — red-band-трейлер произвел должный эффект на презентации Warner Bros (аналогичная ситуация имела место и на сочинском кинорынке). Но стать вторыми МИЛЛЕРАМИ новинке было не суждено — ни ностальгирующая публика, ни молодые зрители не проявили особого воодушевления в связи с обращением авторов к классической комедии с Чеви Чейзом.

Пресса фильм разгромила (23% «свежести» на RT), обычные зрители также не были от комедии в восторге (оценка «В» по CinemaScore). На сеансах картины преобладала женская (53%) и возрастная (64%) аудитория. Впрочем, отчаиваться студии не стоит. Производственный бюджет картины составил приемлемые $31 млн, так что за счет международных сборов проект точно принесет прибыль.

Американские аналитики обратили внимание, что в этом году оказались успешны комедии с женщинами-звездами (ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС 2, ШПИОН, ДЕВУШКА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ), в то время как ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ и те же КАНИКУЛЫ, где в главной роли занята звезда МАЛЬЧИШНИКОВ Эд Хелмс, были холодно встречены зрителями.

ПИКСЕЛИ потеряли в свой второй уик-энд 56,7%. СМЕШАННЫЕ прошлым летом отметились снижением на 43%. Сборы нового фильма Адама Сэндлера после двух уик-эндов составили $45,6 млн, что на 55% больше сборов СМЕШАННЫХ ($29,35 млн) за аналогичный период.

Боксерская драма ЛЕВША не досчиталась 55%. Спортивная драма БОЕЦ во второй уик-энд широкого проката снижалась всего на 37,5%. Картина с Джейком Джилленхолом заработала за две недели $31,6 млн. Это почти на $5 млн больше, чем набрал БОЕЦ ($26,7 млн) за три недели в кинотеатрах, из которых первую он провел в ограниченном прокате.

Серьезное падение сборов на второй неделе пережила романтическая история для молодежи БУМАЖНЫЕ ГОРОДА (-63,6%). Жанровый аналог ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ терял 69,2% от стартовой кассы, но у него после одиннадцати дней проката уже было заработано $80,8 млн, в то время как у новинки — только $23,8 млн.

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: «ЧЕЛОВЕКА-МУРАВЬЯ» НЕ УДАЛОСЬ РАЗОБРАТЬ НА «ПИКСЕЛИ»

КОММЕНТАРИИ »


6 + = десять