[table id=”true” caption=”” width=”820″ colwidth=”10|10|176|75|86|75|75|35|70|77|67|64″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”] №^^НАЗВАНИЕ / TITLE^^ НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /~~ КИНОТЕАТРЫ ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(ЕАИС) ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~ Rentrak / Дистрибьтор ~~(Rentrak) ^^ОБЩАЯ~~ КАССА~~Rentrak / Дистрибьютор ^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ^ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА^ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 ^ H ^ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА / Fantastic Four ^ Двадцатый Век Фокс СНГ ^ 1 / 1 137 ^ 127 042 851 ^ 157 749 165 ^ – ^ 160 886 635 ^ 138 742 ^ 664 442 ^ 670 174
2 ^ 1 ^ АГЕНТЫ А.Н.К.Л. / The Man from U.N.C.L.E. ^ Каро Премьер ^ 2 / 957 ^ 89 676 462 ^ 99 127 440 ^ -51% ^ 388 113 895 ^ 103 581 ^ 360 214 ^ 1 482 715
3 ^ H ^ СИНИСТЕР 2 / Sinister 2 ^ Top Film Distribution ^ 1 / 892 ^ 43 454 198 ^ 70 000 000* ^ – ^ 70 000 000 ^ 78 475 ^ 310 000 ^ 310 000
4 ^ 2 ^ МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ / Mission: Impossible – Rogue Nation ^ Централ Партнершип Paramount ^ 3 / 902 ^ 28 603 802 ^ 34 681 056 ^ -61% ^ 594 006 815 ^ 38 279 ^ 123 902 ^ 2 167 687
5 ^ H ^ УПС… НОЙ УПЛЫЛ! / Ooops! Noah is Gone… ^ UPI ^ 1 / 642 ^ 18 885 384 ^ 26 979 715* ^ – ^ 26 979 715 ^ 42 024 ^ 131 117 ^ 131 117
6 ^ 3 ^ МИНЬОНЫ / Minions ^ UPI ^ 7 / 486 ^ 8 539 396 ^ 10 150 838* ^ -46% ^ 1 822 585 524 ^ 20 886 ^ 50 563 ^ 8 177 493
7 ^ 5 ^ ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК / Irrational Man ^ Централ Партнершип ^ 2 / 394 ^ 7 190 960 ^ 7 951 618 ^ -44% ^ 29 799 979 ^ 20 131 ^ 25 926 ^ 102 302
8 ^ 4 ^ ПОДАРОК / The Gift ^ Top Film Distribution ^ 2 / 597 ^ 5 893 269 ^ 10 208 034* ^ -52% ^ 41 351 676 ^ 17 099 ^ 44 280 ^ 169 117
9 ^ 6 ^ ВНЕ / СЕБЯ Self / less ^ Вольга ^ 4 / 153 ^ 4 006 293 ^ 4 333 233* ^ -64% ^ 161 803 539 ^ 28 322 ^ 17 937 ^ 669 614
10 ^ 7 ^ КТО Я? / Who Am I – Kein System ist sicher ^ 25th Floor Film ^ 1 / 410 ^ 2 580 070^ 3 436 200 ^ -66,5 ^ 19 303 235^ 8 381 ^ 14 077 ^ 81 828
[/table]
Предварительные данные – Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 18.30 (мск), 25.08
* – данные от дистрибьютора
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА показала разочаровывающий результат на старте —кинокомикс заработал за уик-энд 157,8 млн.
Вместо того, чтобы вписаться в компанию к ПЕРВОМУ МСТИТЕЛЮ 2 (275 млн на 1685 копиях) и ЧЕЛОВЕКУ-МУРАВЬЮ (268 млн на 1764 копиях), новинка выступила слабее ТОРА (168 млн на 1013 копиях) и ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ (188 млн на 1412 копиях).
Негативный предстартовый «сарафан» сыграл решающую роль в прокатной судьбе картины. Не помогли ни смена стилистики франшизы, ни масштабная рекламная кампания дистрибьютора, ни бренд Marvel, который многими воспринимается практически магическим по силе своего воздействия на зрителя. О творческой катастрофе проекта раструбили все — от самых серьезных индустриальных изданий до самых узконаправленных фанатских блогов. В итоге к началу проката проект мог рассчитывать на внимание только самых заядлых фанатов комиксов или неосведомленных зрителей, жадных до спецэффектов.
Неудача ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЧЕТВЕРКИ — прекрасная иллюстрация того, в какой тонкой взаимосвязи находятся творческая и производственная стороны кинопроцесса. Без слаженной и продуктивной работы всех направлений не получится достойного результата. Есть ли смысл предлагать зрителям для просмотра некачественный фильм? Даже агрессивное продвижение не убедит аудиторию потратить на него свои силы и время.
АГЕНТЫ А.Н.К.Л. потеряли чуть больше половины стартовых сборов. KINGSMAN отметился минимальным снижением на 26%. Пока АГЕНТЫ демонстрируют динамику, близкую авантюрной комедии ШПИОН (-52%). В валовом активе фильма Гая Ричи 388,1 млн, что близко итоговым сборам четвертой невыполнимой МИССИИ: ПРОТОКОЛ «ФАНТОМ» (394 млн).
Фильм ужасов СИНИСТЕР 2 заработал 70 млн. Сиквел улучшил данные первого фильма ровно на 5 млн (65 млн на 528 копиях). Хоррор сработал немного слабее оригинальных проектов УИДЖИ (76 млн на 613 копиях) и ПИРАМИДА (71 млн на 887 копиях).
Сбылись скептические ожидания от релиза. Номинально прирост достигнут, но в отношении посещаемости сиквел наверняка уступил предшественнику (данные по зрителям в Rentrakнеполные). Сказалась совокупность факторов: на пользу работали бренд и минимальная конкуренция в жанровом сегменте, против— не самая эффективная рекламная кампания и общий скепсис потенциальной аудитории. Публика настроена смотреть продолжение далеко не каждого успешного фильма — в Америке по этим причинам СИНИСТЕР 2 и вовсе показал заметный регресс.
Мультфильм УПС… НОЙ УПЛЫЛ! освоил за уик-энд 27 млн. Это сопоставимо с результатом ПЧЕЛКИ МАЙИ (28 млн на 760 копиях), но меньше кассы КОРОЛЯ САФАРИ (31 млн на 930 копиях). Добраться до показателей успешной августовской анимации ЗАМБЕЗИЯ (43 млн на 738 копиях) скромному мультику было не суждено. Впрочем, кажется, анимационный релиз и не преследовал высоких целей. Задача простая – удовлетворить потребность ядра целевой аудитории в новом мультфильме.
Неплохо провел второй уик-энд ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, просевший всего на 44%. МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА теряла 67%, ЖАСМИН не досчитывалась 58% дебютных сборов, а вот РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ отметились снижением только на 30%. Жаль, что на счету нового фильма Вуди Аллена только 30,1 млн— новинке сложно конкурировать и с РИМСКИМИ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ (50,5 млн за две недели) и с МАГИЕЙ ЛУННОГО СВЕТА (43,6 млн).
В ТЕМУ:
АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ШПИОНЫ НОН-СТОП — НЕВЫПОЛНИМЫХ МИССИЙ НЕ БЫВАЕТ!
ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 20-23 АВГУСТА: «БЕССЛАВНАЯ» ЧЕТВЕРКА ПОД ПРЕССОМ