Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА» — С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
Никитин Никита 25.08.2015 / 18:18 0

НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak / Дистрибьтор 
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
Rentrak / Дистрибьютор 
НАРАБОТКА УИК-ЭНДАЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДАОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1HФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА / Fantastic FourДвадцатый Век Фокс СНГ1 / 1 137127 042 851157 749 165 160 886 635 138 742 664 442670 174
21АГЕНТЫ А.Н.К.Л. / The Man from U.N.C.L.E.Каро Премьер2 / 95789 676 462 99 127 440 -51%388 113 895 103 581 360 2141 482 715
3HСИНИСТЕР 2 / Sinister 2Top Film Distribution1 / 89243 454 19870 000 000*70 000 00078 475310 000310 000  
42МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ / Mission: Impossible — Rogue NationЦентрал Партнершип Paramount3 / 90228 603 802  34 681 056 -61%594 006 815 38 279 123 9022 167 687
5HУПС... НОЙ УПЛЫЛ! / Ooops! Noah is Gone...UPI1 / 64218 885 38426 979 715* - 26 979 71542 024 131 117 131 117
63 МИНЬОНЫ / MinionsUPI7 / 4868 539 39610 150 838* -46%1 822 585 524 20 886 50 563 8 177 493
75ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК / Irrational ManЦентрал Партнершип2 / 3947 190 960 7 951 618-44%29 799 97920 131 25 926 102 302
84ПОДАРОК / The GiftTop Film Distribution2 / 5975 893 26910 208 034*-52%41 351 676 17 099 44 280  169 117
96ВНЕ / СЕБЯ Self / lessВольга4 / 1534 006 2934 333 233* -64% 161 803 539 28 322 17 937  669 614
10  7КТО Я? / Who Am I — Kein System ist sicher 25th Floor Film1 / 410 2 580 070 3 436 200-66,5 19 303 2358 381 14 077 81 828

Предварительные данные - Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 18.30 (мск), 25.08

* — данные от дистрибьютора

ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА показала разочаровывающий результат на старте —кинокомикс заработал за уик-энд 157,8 млн.

Вместо того, чтобы вписаться в компанию к ПЕРВОМУ МСТИТЕЛЮ 2 (275 млн на 1685 копиях) и ЧЕЛОВЕКУ-МУРАВЬЮ (268 млн на 1764 копиях), новинка выступила слабее ТОРА (168 млн на 1013 копиях) и ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ (188 млн на 1412 копиях).

Негативный предстартовый «сарафан» сыграл решающую роль в прокатной судьбе картины. Не помогли ни смена стилистики франшизы, ни масштабная рекламная кампания дистрибьютора, ни бренд Marvel, который многими воспринимается практически магическим по силе своего воздействия на зрителя. О творческой катастрофе проекта раструбили все — от самых серьезных индустриальных изданий до самых узконаправленных фанатских блогов. В итоге к началу проката проект мог рассчитывать на внимание только самых заядлых фанатов комиксов или неосведомленных зрителей, жадных до спецэффектов.

Неудача ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЧЕТВЕРКИ — прекрасная иллюстрация того, в какой тонкой взаимосвязи находятся творческая и производственная стороны кинопроцесса. Без слаженной и продуктивной работы всех направлений не получится достойного результата. Есть ли смысл предлагать зрителям для просмотра некачественный фильм? Даже агрессивное продвижение не убедит аудиторию потратить на него свои силы и время.

АГЕНТЫ А.Н.К.Л. потеряли чуть больше половины стартовых сборов. KINGSMAN отметился минимальным снижением на 26%. Пока АГЕНТЫ демонстрируют динамику, близкую авантюрной комедии ШПИОН (-52%). В валовом активе фильма Гая Ричи 388,1 млн, что  близко итоговым сборам четвертой невыполнимой МИССИИ: ПРОТОКОЛ «ФАНТОМ» (394 млн).

Фильм ужасов СИНИСТЕР 2 заработал 70 млн. Сиквел улучшил данные первого фильма ровно на 5 млн (65 млн на 528 копиях). Хоррор сработал немного слабее оригинальных проектов УИДЖИ (76 млн на 613 копиях) и ПИРАМИДА (71 млн на 887 копиях).

Сбылись скептические ожидания от релиза. Номинально прирост достигнут, но в отношении посещаемости сиквел наверняка уступил предшественнику (данные по зрителям в Rentrakнеполные). Сказалась совокупность факторов: на пользу работали бренд и минимальная конкуренция в жанровом сегменте, против— не самая эффективная рекламная кампания и общий скепсис потенциальной аудитории. Публика настроена смотреть продолжение далеко не каждого успешного фильма — в Америке по этим причинам СИНИСТЕР 2 и вовсе показал заметный регресс.

Мультфильм УПС… НОЙ УПЛЫЛ! освоил за уик-энд 27 млн. Это сопоставимо с результатом ПЧЕЛКИ МАЙИ (28 млн на 760 копиях), но меньше кассы КОРОЛЯ САФАРИ (31 млн на 930 копиях). Добраться до показателей успешной августовской анимации ЗАМБЕЗИЯ (43 млн на 738 копиях) скромному мультику было не суждено. Впрочем, кажется, анимационный релиз и не преследовал высоких целей. Задача простая — удовлетворить потребность ядра целевой аудитории в новом мультфильме.

Неплохо провел второй уик-энд ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, просевший всего на 44%. МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА теряла 67%, ЖАСМИН не досчитывалась 58% дебютных сборов, а вот РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ отметились снижением только на 30%. Жаль, что на счету нового фильма Вуди Аллена только 30,1 млн— новинке сложно конкурировать и с РИМСКИМИ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ (50,5 млн за две недели) и с МАГИЕЙ ЛУННОГО СВЕТА (43,6 млн).

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ШПИОНЫ НОН-СТОП — НЕВЫПОЛНИМЫХ МИССИЙ НЕ БЫВАЕТ!

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 20-23 АВГУСТА: «БЕССЛАВНАЯ» ЧЕТВЕРКА ПОД ПРЕССОМ

КОММЕНТАРИИ »


− 2 = шесть