БОКС-ОФИС США: ЛЕТО ЗАВЕРШИЛОСЬ САМЫМ СЛАБЫМ УИК-ЭНДОМ ГОДА

[table id=”true” caption=”ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США” width=”820″ colwidth=”20|20|120|40″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”]

ПОЗИЦИЯ ^ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ^ НАЗВАНИЕ / TITLE^ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА^КАССА УИКЕНДА^ ИЗМЕНЕНИЕ^ КИНОТЕАТРЫ ^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА^ ОБЩАЯ КАССА^НЕДЕЛЯ ПРОКАТА

1 ^ 1 ^ Straight Outta Compton ^ – ^$13 240 000 ^ -49,8% ^ 3 025 (+268) ^ $4 214 ^ $134 126 000 ^ 3

2 ^ H ^ War Room ^ – ^ $11 000 000 ^ – ^ 1 135 ^ $9 692 ^ $11 000 000 ^ 1 

3 ^ 2 ^ МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ / Mission: Impossible – Rogue Nation ^ Централ Партнершип Paramount / 05.08 ^ $8 200 000 ^ -27,5% ^ 3 095 (-347) ^ $2 682 ^ $170 387 000 ^ 4

4 ^ H ^ ВЫХОДА НЕТ / No Escape ^ Top Film Distribution / 24.09 ^ $8 288 000 ^ – ^ 3 355 ^ $2 470 ^ $10 349 000 ^ 1 

5 ^ 3 ^ СИНИСТЕР 2 / Sinister 2 ^ Top Film Distribution / 20.08 ^ $4 650 000 ^ -55,9% ^ 2 799 (+33) ^ $1 661  ^ $18 512 000 ^ 2

6 ^ 5 ^ АГЕНТЫ А.Н.К.Л. / The Man From U.N.C.L.E. ^ Каро Премьер / 13.08 ^ $4 410 000 ^ -39,7% ^ 2 706 (-967) ^ $1 630 ^ $34 122 000 ^ 3

7 ^ 4 ^ ХИТМЭН: АГЕНТ 47 / Hitman: Agent 47 ^ Двадцатый Век Фокс СНГ / 03.09 ^ $3 850 000 ^ -53,8% ^ 3 273 (+12) ^ $1 176 ^ $15 271 000 ^ 2

8 ^ 7 ^ ПОДАРОК / The Gift ^ Top Film Distribution / 13.08 ^ $3 134 000 ^ -26,8% ^ 1 934 (-369) ^ $1 620 ^ $35 960 000 ^ 4

9 ^ – ^ МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА / Jurassic World ^ UPI / 11.06 ^ $3 120 000 ^ +229,3% ^ 1 239 (+665) ^ $2 518 ^ $643 088 000 ^ 12

10 ^ 8 ^ ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ / Ant-Man ^ WDSSPR / 16.07 ^ $3 054 000 ^ -24,7% ^ 1 690 (-396) ^ $1 807 ^ $169 187 000^ 7

11 ^ 9 ^ МИНЬОНЫ / Minions ^ UPI / 09.07 ^ $2 920 000 ^ -23,7% ^ 1 976 (-250) ^ $1 478 ^ $324 801 000 ^ 8

12 ^ 6 ^ УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ / American Ultra ^ Парадиз / 27.08 ^ $2 800 000 ^ -48,7% ^ 2 778 ^ $1 008 ^ $10 488 000 ^ 2

13 ^ H ^ 128 УДАРОВ В МИНУТУ / We Are Your Friends ^ Вольга / 03.09 ^ $1 800 000 ^ – ^ 2 333 ^ $772 ^ $1 800 000 ^ 1 

[/table]

 

В американском прокате третью неделю лидирует мюзикл о рэперах. Лучшей новинкой стала религиозная драма, обошедшая боевик с Оуэном Уилсоном и мелодраму с Заком Эфроном.

В США прошел самый слабый уик-энд года — совокупные сборы топ-12 составили $68,8 млн. Более того — это самый слабый показатель августа за последние семнадцать (!) лет. Обычно на последний летний уик-энд выпадает День Труда, но праздник, отмечаемый в первый понедельник сентября, пройдет только через неделю. В результате завершение календарного лета прошло особенно тихо.

За три недели показов ГОЛОС УЛИЦ, хип-хоп-драма о начале творческого пути Айса Кьюба и других участников группы N.W.A., заработала $134,1 млн. Как результат – сначала не заявленный в графике российских релизов, фильм Ф. Гэри Грея появится в отечественных кинотеатрах 29 октября.

Удачнее остальных премьер выступила драма War Room (ВОЕННАЯ КОМНАТА), освоив $11 млн. Религиозная лента продолжила линейку проектов, удачно выступавших в прошлом году: God’s Not Dead — $9,2 млн, Heaven is for Real — $22,5 млн. Успех особенно примечателен, что подобные картины продвигаются не посредством прямой рекламы, а за счет предстартового «сарафанного радио» в среде целевой религиозной аудитории. Выход ленты в России не планируется.

Сравнительно скромно стартовал экшн с Оуэном Уилсоном и Пирсом Броснаном ВЫХОДА НЕТ — $8,3 млн за уик-энд ($10,35 млн, с учетом сборов среды и четверга). На прошлой неделе ХИТМЭН взял идентичные $8,3 млн. Ровно год назад другой боевик с Броснаном ЧЕЛОВЕК НОЯБРЯ начинал с $7,9 млн за уик-энд и с $9,6 млн за первые пять дней проката.

Проект, привлеченный в пакет компании The Weinstein Company на прошлогоднем Каннском фестивале,  продвигался экономно, поэтому студия должна быть удовлетворена получившейся кассой. Боевик закономерным образом привлек преимущественно мужскую публику, 80% зрителей были старше 25 лет. Оценка зрителей по данным CinemaScore — «B+». Рейтинг на сайте Rotten Tomatoes — 41%. Боевик может собрать до $30 млн к концу проката.

АГЕНТ 47 потерял 53,8% стартовых сборов. Предыдущая экранизация видеоигры ЖАЖДА СКОРОСТИ снижалась на 55,5%. Первый ХИТМЭН проседал на 53,4%. После двух уик-эндов боевик собрал $15,3 млн, что вдвое меньше показателей оригинала ($30,4 млн) на аналогичном этапе.

Потери хоррора СИНИСТЕР 2 за второй уик-энд составили 55,9%. Первый СИНИСТЕР снижался на 51%. Собрав за две недели $18,5 млн, сиквел отстает от графика сборов оригинала на 42% ($31,7 млн). Очевидно, что вопрос о триквеле остается открытым, тем более что публика не слишком довольна продолжением.

За пределами топ-10 стартовала музыкальная мелодрама 128 УДАРОВ СЕРДЦА В СЕКУНДУ. Картина с Заком Эфроном заработала мизерные $1,8 млн. При этом прогнозы строились вокруг диапазона $8-10 млн. Далеко не самый успешный ромком ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ с ним же в главной роли отметился стартом на $8,7 млн. Проект показал четвертый худший дебютный результат в истории для всех релизов широкого проката (2000+ площадок) и самый худший — для фильма студии-мейджора.

В прошедший уик-энд ленту можно было посмотреть в 2 333 кинотеатрах, и средняя наработка на площадку составила $2 тыс. Наработка НЕЛОВКОГО МОМЕНТА в стартовый уик-энд равнялась $3,1 тыс. 128 УДАРОВ решительно не понравились посмотревшим его зрителям — фильм получил оценку «С+» (CinemaScore). Критики были более благодушны, выдав рейтинг 43%.

Ушла из десятки лидеров и экшн-комедия УЛЬТААМЕРИКАНЦЫ. Снижение на 48,7% после провального старта обусловило сборы на втором уик-энде в размере $2,8 млн. Боевик ГАНМЕН был менее вынослив (-59,5%), как и фантастика ВНЕ / СЕБЯ (-58%). За десять дней в кинотеатрах пародия на шпионские боевики добыла $10,5 млн, что сопоставимо с кассой ВНЕ / СЕБЯ ($10,3 млн) за аналогичный период проката и превосходит показатели ГАНМЕНА ($8,8 млн).

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ПОКА ХИП-ХОП ЖИВ, ПРИЗРАКАМ НЕ МЕСТО В КИНОЗАЛАХ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии