ОЛЕГ БЕРЕЗИН: “ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, ТОЛЬКО ПО-ДРУГОМУ”

ОЛЕГ БЕРЕЗИН: “ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, ТОЛЬКО ПО-ДРУГОМУ”

Олег Березин рассказал о новом образовательном центре для специалистов отрасли, а также о том, как будет совмещать свою деятельность в различных направлениях. Конечно, коснулись прошедшего в Петербурге СПбМКФ и встречи АВК в рамках этого мероприятия и обсудили последние тенденции в киноотрасли.
АЛЕКСЕЙ БАЖИН (“ИНОЕКИНО”): “Я ЛИЧНО ЗАИНТЕРЕСОВАН В ТОМ, ЧТОБЫ КИНОТЕАТРЫ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ СБОРАМИ”

АЛЕКСЕЙ БАЖИН (“ИНОЕКИНО”): “Я ЛИЧНО ЗАИНТЕРЕСОВАН В ТОМ, ЧТОБЫ КИНОТЕАТРЫ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ СБОРАМИ”

Заключительная часть серии интервью с представителями дистрибьюторских компаний, занимающихся прокатом как отечественной, так и зарубежной классики кинематографа. В этом материале на наши вопросы ответил Алексей Бажин, руководитель компании «Иноекино». .
СЕРГЕЙ ТЮТИН (“АРТКИНО ПРОКАТ”): “ЗНАКОМИТЬСЯ С КИНОШЕДЕВРАМИ НУЖНО В КИНОТЕАТРЕ”

СЕРГЕЙ ТЮТИН (“АРТКИНО ПРОКАТ”): “ЗНАКОМИТЬСЯ С КИНОШЕДЕВРАМИ НУЖНО В КИНОТЕАТРЕ”

Cinemaplex запускает серию интервью с представителями дистрибьюторских компаний, занимающихся прокатом как отечественной, так и зарубежной классики кинематографа. В этом материале на наши вопросы ответил Сергей Тютин, руководитель дистрибьюторской компании «Арткино прокат». .
ВЛАДИМИР КОЧАРЯН (“ИСКУССТВО КИНО”): “ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТОБЫ ПРИШЛИ ЛЮДИ, ГОТОВЫЕ НА КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ”

ВЛАДИМИР КОЧАРЯН (“ИСКУССТВО КИНО”): “ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТОБЫ ПРИШЛИ ЛЮДИ, ГОТОВЫЕ НА КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ”

Cinemaplex запускает серию интервью с представителями дистрибьюторских компаний, занимающихся прокатом как отечественной, так и зарубежной классики кинематографа. В этом материале на наши вопросы ответил Владимир Кочарян, исполнительный директор журнала «Искусство кино». .
АЛЕКСАНДР ЗЕНИН: “Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО НОВИНКА ОБОРУДОВАНИЯ МОЖЕТ СПАСТИ КИНОПОКАЗ, ОНА, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЕГО ДОБЬЁТ”

АЛЕКСАНДР ЗЕНИН: “Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО НОВИНКА ОБОРУДОВАНИЯ МОЖЕТ СПАСТИ КИНОПОКАЗ, ОНА, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЕГО ДОБЬЁТ”

В продолжении интервью провели сравнение светодиодных экранов, "ламповых" и лазерных проекторов, оценили необходимый для человека уровень качества картинки и подвели не самый приятный для кинотеатров итог. .
АЛЕКСАНДР ЗЕНИН: “ДЛЯ ИНДУСТРИИ ПРОЕКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В БУДУЩЕМ МОЖЕТ ПРИЙТИ КОНЕЦ”

АЛЕКСАНДР ЗЕНИН: “ДЛЯ ИНДУСТРИИ ПРОЕКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В БУДУЩЕМ МОЖЕТ ПРИЙТИ КОНЕЦ”

Мы поговорили с Александром Зениным о первом сертифицированном DCI светодиодном экране и попытались разобраться, насколько такая техническая новинка подходит для кинопоказа, и стоит ли кинотеатрам следовать новым трендам. .
ОЛЕГ БЕРЕЗИН: “КИНОТЕАТРЫ – САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ИЗ МЕСТ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ”

ОЛЕГ БЕРЕЗИН: “КИНОТЕАТРЫ – САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ИЗ МЕСТ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ”

Мы решили уточнить у председателя АВК Олега Березина, с чем связано решение о старте программы сертификации кинотеатров и почему именно в такой непростой период для индустрии, а также узнали о том, какие действия они предпримут для поддержки кинотеатров в текущей ситуации. .
ВАДИМ ШВЕЦ («ДОМ КИНО», ТЮМЕНЬ): “Я ВИЖУ БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЗА КОНЦЕПЦИЕЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ”

ВАДИМ ШВЕЦ («ДОМ КИНО», ТЮМЕНЬ): “Я ВИЖУ БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЗА КОНЦЕПЦИЕЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ”

Директор и владелец кинотеатра Вадим Швец в интервью Cinemaplex расскажет о внедрённом на своей площадке новом формате трансляции фильмов онлайн-платформ на большом экране. .
АНДРЕЙ СОЛОДОВНИКОВ: “В США ШЛИФУЮТ ЗАПЛАНИРОВАННУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ ДО ИДЕАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА”

АНДРЕЙ СОЛОДОВНИКОВ: “В США ШЛИФУЮТ ЗАПЛАНИРОВАННУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ ДО ИДЕАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА”

В заключительной части интервью коснёмся нескольких тем: какие основные отличия в создании трейлеров для российского и американского рынка, почему не все сцены из трейлера попадают в финальную версию фильма, и что держит Андрея Солодовникова в Лос-Анджелесе.  .
АНДРЕЙ СОЛОДОВНИКОВ: “САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОЕЙ РАБОТЕ – ЭТО ПОЛУЧИВШИЙСЯ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ПРИВЁЛ АУДИТОРИЮ В КИНОТЕАТРЫ”

АНДРЕЙ СОЛОДОВНИКОВ: “САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОЕЙ РАБОТЕ – ЭТО ПОЛУЧИВШИЙСЯ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ПРИВЁЛ АУДИТОРИЮ В КИНОТЕАТРЫ”

В продолжении интервью с трейлермейкером Андреем Солодовниковым подняли немаловажную тему влияния трейлеров на промокампанию фильма и его продвижение. Конечно, не забыли спросить и про самые любимые трейлеры. .
Закрыть меню