СВЕТЛАНА МАКСИМЧЕНКО: «ПОКАЗЫВАТЬ ФИЛЬМЫ НУЖНО ИМЕННО В КИНОТЕАТРАХ»

СВЕТЛАНА МАКСИМЧЕНКО: «ПОКАЗЫВАТЬ ФИЛЬМЫ НУЖНО ИМЕННО В КИНОТЕАТРАХ»

В интервью Cinemaplex Светлана Максимченко рассказала о всех этапах своей карьеры в киноиндустрии, приподняв завесу над интересующими отрасль вопросами, а также поделилась информацией о проекте кинотеатра «Ударник», над которым ведёт активную работу.
РАСУЛ КУРУМОВ: «КИНО В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НАХОДИТСЯ НА ЗАЧАТОЧНОМ УРОВНЕ»

РАСУЛ КУРУМОВ: «КИНО В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НАХОДИТСЯ НА ЗАЧАТОЧНОМ УРОВНЕ»

О проблемах развития киноиндустрии на региональном уровне Cinemaplex поговорил с начальником госуправления по кинематографии Чеченской республики Расулом Курумовым.
ПАВЕЛ САРЫЧЕВ: «СТОИТ ДОСТАТОЧНО АМБИЦИОЗНАЯ ЗАДАЧА СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОГО ГОЛЛИВУДА»

ПАВЕЛ САРЫЧЕВ: «СТОИТ ДОСТАТОЧНО АМБИЦИОЗНАЯ ЗАДАЧА СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОГО ГОЛЛИВУДА»

Продюсер, генеральный директор BlackBox Production Павел Сарычев рассказал Cinemaplex о создаваемом в Москве кинокластере, поделился своими впечатлениями о масштабности проекта и раскрыл некоторые амбициозные планы, которые помогут отрасли выйти на новый уровень.
ИРЕН ВАНИДОВСКАЯ: «ДЕТСКАЯ АУДИТОРИЯ ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВА, И ДЛЯ НАС ОНА БОЛЕЕ СЛОЖНАЯ»

ИРЕН ВАНИДОВСКАЯ: «ДЕТСКАЯ АУДИТОРИЯ ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВА, И ДЛЯ НАС ОНА БОЛЕЕ СЛОЖНАЯ»

О нестандартном продвижении фильмов, а также особенностях применения накопленного опыта при работе с детской аудиторией рассказала продюсер, директор по развитию и маркетингу кинокомпании "Проспект Мира", директор по внешним и региональным связям кинокомпании "BAZELEVS" Ирен Ванидовская.
АНТОН БОГДАНОВ: «ФЕСТИВАЛЕЙ СТАЛО ДОВОЛЬНО МНОГО, НО ЭТО МИР ДЖУНГЛЕЙ — ВЫЖИВУТ СИЛЬНЕЙШИЕ»

АНТОН БОГДАНОВ: «ФЕСТИВАЛЕЙ СТАЛО ДОВОЛЬНО МНОГО, НО ЭТО МИР ДЖУНГЛЕЙ — ВЫЖИВУТ СИЛЬНЕЙШИЕ»

В продолжении нашей беседы с актёром, продюсером и режиссёром Антоном Богдановым обсудили необходимость участия картин в кинофестивалях и как они помогают прокату фильма, а также коснулись темы значительно увеличившегося количества киносмотров в России.
КСЕНИЯ ПОРОДЬКО И АЛАН ИШМАЕВ («КИНОШМОТ»): «У НАШЕЙ АУДИТОРИИ НЕТ ВРЕМЕНИ ХОДИТЬ ПО МАГАЗИНАМ И ПОКУПАТЬ ОДЕЖДУ, КОТОРАЯ ИЗНАШИВАЕТСЯ»

КСЕНИЯ ПОРОДЬКО И АЛАН ИШМАЕВ («КИНОШМОТ»): «У НАШЕЙ АУДИТОРИИ НЕТ ВРЕМЕНИ ХОДИТЬ ПО МАГАЗИНАМ И ПОКУПАТЬ ОДЕЖДУ, КОТОРАЯ ИЗНАШИВАЕТСЯ»

О том, как сделать комфортную одежду для кинематографистов и почему было выбрано именно это направление, в интервью Cinemaplex рассказали руководители компании "Киношмот" Ксения Породько и Алан Ишмаев.
ЕВГЕНИЙ ДЕДКОВ: «КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ПОДДЕРЖАЛ ПОЗИЦИЮ КИНОТЕАТРА В СПОРЕ С РАО»

ЕВГЕНИЙ ДЕДКОВ: «КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ПОДДЕРЖАЛ ПОЗИЦИЮ КИНОТЕАТРА В СПОРЕ С РАО»

Редакция издания Cinemaplex уточнила у Евгения Дедкова, адвоката и управляющего партнера КА "Дедков и партнеры", как принятое Конституционным судом определение № 1031-О повлияет на дальнейшие судебные разбирательства между представителями кинотеатров и РАО.
АНТОН БОГДАНОВ: «ВАЖНО, ЧТОБЫ КИНЕМАТОГРАФИСТЫ НЕ ЗАБЫВАЛИ О РАЗНООБРАЗИИ»

АНТОН БОГДАНОВ: «ВАЖНО, ЧТОБЫ КИНЕМАТОГРАФИСТЫ НЕ ЗАБЫВАЛИ О РАЗНООБРАЗИИ»

Актёр, продюсер и режиссёр Антон Богданов в интервью Cinemaplex рассказал о прокатной судьбе своих картин для детской аудитории, сложности получения государственной поддержки на их производство, поиске онлайн-платформ и работе со зрителем.
ФАРРУХ ТУЛЯГАНОВ: «МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ РЕЛИЗОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СТАЛО»

ФАРРУХ ТУЛЯГАНОВ: «МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ РЕЛИЗОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СТАЛО»

Как строится работа в новых реалиях и какие изменения произошли в кинопоказе Узбекистана рассказал Фаррух Туляганов, владелец и управляющий самой крупной в стране сети кинотеатров.
РЕЖИССЁР КОСТАС МАРСААН («ДЕТЕКТОР»): «ПОЛУЧИЛСЯ НЕСТАНДАРТНЫЙ МНОГОСЛОЙНЫЙ ДЕТЕКТИВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЛЛЕРА, ХОРРОРА И МИСТИКИ»

РЕЖИССЁР КОСТАС МАРСААН («ДЕТЕКТОР»): «ПОЛУЧИЛСЯ НЕСТАНДАРТНЫЙ МНОГОСЛОЙНЫЙ ДЕТЕКТИВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЛЛЕРА, ХОРРОРА И МИСТИКИ»

В интервью Cinemaplex Костас Марсаан поделился своим опытом работы с киностудией им. М. Горького над фильмом "Детектор", рассказал о проблемах отечественных хорроров и отличии съемочного процесса в регионе и в столице.