Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИС СНГ: ШПИОНЫ ВСЕХ СТРАН — ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Никитин Никита 11.08.2015 / 18:49 1

НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА*ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА*ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1HМИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ / Mission: Impossible — Rogue NationЦентрал Партнершип Paramount1 / 1 091183 688 694 232 343 552 338 454 471212 964 832 267 1 140 024
22ВНЕ / СЕБЯ Self / lessВольга2 / 80028 633 141 32 438 505 -47%119 072 44740 397 122 507 479 275
34 МИНЬОНЫ / MinionsUPI5 / 68421 026 021 25 733 750*-50%1 773 329 99737 622120 6387 913 056
43ПИКСЕЛИ / PixelsWDSSPR3 / 109019 950 379 25 124 931* -61%335 810 548* 27 174 112 088 1 409 647
55ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ / Ant-ManWDSSPR4 / 47814 724 650 16 879 456* -66%642 926 895* 38 885 67 498 2 554 178
6 8ЛЕВША / Southpaw Парадиз2 / 228 13 722 7309 878 215 -26%30 876 26643 326 34 518 115 774
76ВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ / The Vatican TapesЦентрал Партнершип2 / 74011 889 056 13 581 251 -60%62 189 71918 254 57 692266 302
87АНТУРАЖ / EntourageКаро Премьер2 / 6689 719 198 10 368 254 -64%51 722 17015 452 40 478 209 895
9HСПАСАТЕЛИ / Saving GoolaЛюксор1 / 285 5 891 303 3 432 250 3 432 250 12 043 17 565 17 565
10 HРЕШАЛА 2Арена / БайкалКино1 / 1404 185 172 7 010 000* 9 700 000* 51 431 53 230 65 595

Предварительные данные — Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 18.30 (мск), 10.08

* — данные от дистрибьютора

Итан Хант на вершине российского бокс-офиса — МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ победила на уик-энде.

По данным дистрибьютора последняя МИССИЯ собрала 234 млн, что на 24% превышает показатели ПРОТОКОЛА «ФАНТОМ» (189 млн на 1099 копиях). Новинка ненамного превзошла февральскую сенсацию KINGSMAN (219 млн на 1779 копиях), но и не дотянула до ГРАНИ БУДУЩЕГО (260 млн на 1649 копиях) и ОБЛИВИОНА (288 млн на 881 копии).

Набрав на сеансах в первый уик-энд 834 тыс зрителей (согласно Rentrak), МИССИЯ под номером 5 в отношении посещаемости незначительно превысила уровень предыдущей части (794,5 тыс). Тем не менее, за весь длинный старт с учетом превью новинка уже мобилизовала на просмотр 1,14 млн зрителей и в общей сложности собрала почти 340 млн.

Не будь превью, за конкретный уик-энд шпионский боевик имел бы более внушительные показатели сборов, и кинотеатры больше были бы довольны заполняемостью залов. И все же сложно отрицать кассовый прирост франшизы: после десяти дней в кинотеатрах ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ заработал почти 85% валового бокс-офиса ПРОТОКОЛА «ФАНТОМ». Правда, четвертая МИССИЯ выпускалась в середине декабря и фактически отработала на экранах только две недели — в новогоднем репертуаре ей уже не хватило места. Новый фильм теперь имеет все шансы компенсировать упущенное.

В грядущий уик-энд выходит грозный конкурент — АГЕНТЫ А.Н.К.Л., но прекрасный «сарафан» поспособствует стойкости пятой МИССИИ. Фильм оправдал ожидания аудитории, предложив качественное развлечение. Промо-материалы упирали на реальность трюков, исполняемых Томом Крузом, — чего стоил один только взлет самолета с Крузом снаружи. Проект привлек самую разную публику — и давних фанатов франшизы / киноманов, и ценителей всего зрелищного, и поклонниц актеров фильма.

Достойно провел второй уик-энд фантастический триллер ВНЕ / СЕБЯ, потерявший менее половины стартовых сборов. Картина «Вольги» идет лучше ИСХОДНОГО КОДА (-56%) и ПРЕВОСХОДСТВА (-67%). За два уик-энда лента Тарсема Сингха заработала 121,2 млн (данные прокатчика), совсем немного уступая ИСХОДНОМУ КОДУ (123 млн).

Настоящую оловянную стойкость продемонстрировал ЛЕВША, ослабевший всего на 26%. Выходивший в январе борцовский фильм ОХОТНИК НА ЛИС отличился колоссальным падением на 86%. По данным дистрибьютора, за два уик-энда ЛЕВША освоил 46 млн, то есть спортивная драма практически повторяет график сборов недавней комедии от Top Film Distribution ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ (46,8 млн).

ВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ в плане динамики идут чуть лучше большинства аналогов по жанру. Интерес зрителей к ужастику охладел всего на 59%. На столько же «остужался» УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ (-59%), а вот ВИСЕЛИЦА пережила обвал на 74%. Фильм ужасов набрал 62 млн, опережая по текущим валовым сборам ленту ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА (51,4 млн).

Комедия АНТУРАЖ не смогла похвастаться устойчивостью, ее потери за второй уик-энд равны 64%. Это хуже показателей стриптиз-драмеди СУПЕР МАЙК XXL (-60%). Заработок новинки в размере 51,7 млн уступает кассе ленты ЭТО-ДУРАЦКАЯ-ЛЮБОВЬ, которая собрала за две недели 56,1 млн.

Крайне скромных сборов добились на старте анимационные СПАСАТЕЛИ. По данным прокатчика мультфильм освоил 8 млн, что больше кассы аналогов САРИЛА (3,5 млн на 307 копиях) и КОКОША (3,3 млн на 412 копиях), но меньше результатов ГНЕЗДА ДРАКОНА (13 млн на 707 копиях). Больше за уик-энд собрали долгожители МИНЬОНЫ, которые совсем скоро станут вторым самым кассовым фильмом российского проката, обойдя четвертых ПИРАТОВ (1,783 мрлд). Седьмой ФОРСАЖ с общей кассой 1,728 мрлд уже остался позади.

А вот бурятский триллер РЕШАЛА 2, собрав за уик-энд 7,01 млн (9,7 млн с начала проката согласно прокатчикам), наоборот, преподнес главную неожиданность недели. Региональный хит выступил не хуже проектов ДВА ДНЯ (7 млн на 242 копиях) и ВЛАДЕНИЕ 18 (6 млн на 250 копиях).

В ТЕМУ:

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: СТОЛПОТВОРЕНИЕ НА ВЕРШИНЕ, А ТОМ КРУЗ ОПЯТЬ ЛУЧШИЙ

1 комментарий »

  1. APP 10 августа 2015 в 21:18 - Ответить

    А как там «Решала 2»

КОММЕНТАРИИ »


восемь + = 13