Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК

АНАЛИЗ БОКС-ОФИС СНГ: ШПИОНЫ ВСЕХ СТРАН — ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Никитин Никита 11.08.2015 / 18:49 1

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1 H МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ / Mission: Impossible — Rogue Nation Централ Партнершип Paramount 1 / 1 091 183 688 694  232 343 552  338 454 471 212 964  832 267  1 140 024
2 2 ВНЕ / СЕБЯ Self / less Вольга 2 / 800 28 633 141  32 438 505  -47% 119 072 447 40 397  122 507  479 275
3 4  МИНЬОНЫ / Minions UPI 5 / 684 21 026 021  25 733 750* -50% 1 773 329 997 37 622 120 638 7 913 056
4 3 ПИКСЕЛИ / Pixels WDSSPR 3 / 1090 19 950 379  25 124 931*  -61% 335 810 548*  27 174  112 088  1 409 647
5 5 ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ / Ant-Man WDSSPR 4 / 478 14 724 650  16 879 456*  -66% 642 926 895*  38 885  67 498   2 554 178
6   8 ЛЕВША / Southpaw   Парадиз 2 / 228  13 722 730 9 878 215  -26% 30 876 266 43 326  34 518   115 774
7 6 ВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ / The Vatican Tapes Централ Партнершип 2 / 740 11 889 056  13 581 251  -60% 62 189 719 18 254   57 692 266 302
8 7 АНТУРАЖ / Entourage Каро Премьер 2 / 668 9 719 198  10 368 254  -64% 51 722 170 15 452  40 478   209 895
9 H СПАСАТЕЛИ / Saving Goola Люксор 1 / 285  5 891 303  3 432 250  3 432 250  12 043  17 565  17 565
10   H РЕШАЛА 2 Арена / БайкалКино 1 / 140 4 185 172  7 010 000*  9 700 000*   51 431  53 230  65 595

Предварительные данные — Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 18.30 (мск), 10.08

* — данные от дистрибьютора

Итан Хант на вершине российского бокс-офиса — МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ победила на уик-энде.

По данным дистрибьютора последняя МИССИЯ собрала 234 млн, что на 24% превышает показатели ПРОТОКОЛА «ФАНТОМ» (189 млн на 1099 копиях). Новинка ненамного превзошла февральскую сенсацию KINGSMAN (219 млн на 1779 копиях), но и не дотянула до ГРАНИ БУДУЩЕГО (260 млн на 1649 копиях) и ОБЛИВИОНА (288 млн на 881 копии).

Набрав на сеансах в первый уик-энд 834 тыс зрителей (согласно Rentrak), МИССИЯ под номером 5 в отношении посещаемости незначительно превысила уровень предыдущей части (794,5 тыс). Тем не менее, за весь длинный старт с учетом превью новинка уже мобилизовала на просмотр 1,14 млн зрителей и в общей сложности собрала почти 340 млн.

Не будь превью, за конкретный уик-энд шпионский боевик имел бы более внушительные показатели сборов, и кинотеатры больше были бы довольны заполняемостью залов. И все же сложно отрицать кассовый прирост франшизы: после десяти дней в кинотеатрах ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ заработал почти 85% валового бокс-офиса ПРОТОКОЛА «ФАНТОМ». Правда, четвертая МИССИЯ выпускалась в середине декабря и фактически отработала на экранах только две недели — в новогоднем репертуаре ей уже не хватило места. Новый фильм теперь имеет все шансы компенсировать упущенное.

В грядущий уик-энд выходит грозный конкурент — АГЕНТЫ А.Н.К.Л., но прекрасный «сарафан» поспособствует стойкости пятой МИССИИ. Фильм оправдал ожидания аудитории, предложив качественное развлечение. Промо-материалы упирали на реальность трюков, исполняемых Томом Крузом, — чего стоил один только взлет самолета с Крузом снаружи. Проект привлек самую разную публику — и давних фанатов франшизы / киноманов, и ценителей всего зрелищного, и поклонниц актеров фильма.

Достойно провел второй уик-энд фантастический триллер ВНЕ / СЕБЯ, потерявший менее половины стартовых сборов. Картина «Вольги» идет лучше ИСХОДНОГО КОДА (-56%) и ПРЕВОСХОДСТВА (-67%). За два уик-энда лента Тарсема Сингха заработала 121,2 млн (данные прокатчика), совсем немного уступая ИСХОДНОМУ КОДУ (123 млн).

Настоящую оловянную стойкость продемонстрировал ЛЕВША, ослабевший всего на 26%. Выходивший в январе борцовский фильм ОХОТНИК НА ЛИС отличился колоссальным падением на 86%. По данным дистрибьютора, за два уик-энда ЛЕВША освоил 46 млн, то есть спортивная драма практически повторяет график сборов недавней комедии от Top Film Distribution ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ (46,8 млн).

ВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ в плане динамики идут чуть лучше большинства аналогов по жанру. Интерес зрителей к ужастику охладел всего на 59%. На столько же «остужался» УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ (-59%), а вот ВИСЕЛИЦА пережила обвал на 74%. Фильм ужасов набрал 62 млн, опережая по текущим валовым сборам ленту ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА (51,4 млн).

Комедия АНТУРАЖ не смогла похвастаться устойчивостью, ее потери за второй уик-энд равны 64%. Это хуже показателей стриптиз-драмеди СУПЕР МАЙК XXL (-60%). Заработок новинки в размере 51,7 млн уступает кассе ленты ЭТО-ДУРАЦКАЯ-ЛЮБОВЬ, которая собрала за две недели 56,1 млн.

Крайне скромных сборов добились на старте анимационные СПАСАТЕЛИ. По данным прокатчика мультфильм освоил 8 млн, что больше кассы аналогов САРИЛА (3,5 млн на 307 копиях) и КОКОША (3,3 млн на 412 копиях), но меньше результатов ГНЕЗДА ДРАКОНА (13 млн на 707 копиях). Больше за уик-энд собрали долгожители МИНЬОНЫ, которые совсем скоро станут вторым самым кассовым фильмом российского проката, обойдя четвертых ПИРАТОВ (1,783 мрлд). Седьмой ФОРСАЖ с общей кассой 1,728 мрлд уже остался позади.

А вот бурятский триллер РЕШАЛА 2, собрав за уик-энд 7,01 млн (9,7 млн с начала проката согласно прокатчикам), наоборот, преподнес главную неожиданность недели. Региональный хит выступил не хуже проектов ДВА ДНЯ (7 млн на 242 копиях) и ВЛАДЕНИЕ 18 (6 млн на 250 копиях).

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: СТОЛПОТВОРЕНИЕ НА ВЕРШИНЕ, А ТОМ КРУЗ ОПЯТЬ ЛУЧШИЙ

1 комментарий »

  1. APP 10 августа 2015 в 21:18 - Ответить

    А как там «Решала 2»

КОММЕНТАРИИ »


девять × = 9