Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ТРИУМФ БОТАНИКА — «МАРСИАНИН» ВСЕ БЛИЖЕ К МИЛЛИАРДУ
Никитин Никита 20.10.2015 / 18:42 8

НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ
Rentrak
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak / Дистрибьютор
ОБЩАЯ
КАССА
Rentrak / Дистрибьютор
НАРАБОТКА УИК-ЭНДАЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДАОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
11МАРСИАНИН / The MartianДвадцатый Век Фокс СНГ2 / 1 112205 537 728 232 916 522 -55%881 069 478 209 457 806 0663 108 610
2HБАГРОВЫЙ ПИК / Crimson PeakUPI1 / 950*137 801 520 157 612 074* 157 612 074* 165 907 576 122 576 122
3HПРОГУЛКА / The WalkWDSSPR1 / 1 696*121 874 406 139 688 409* 162 965 378* 82 363 464 801 507 529
42 ПЭН: ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕТЛАНДИЮ / PanКаро Премьер2 / 95066 268 477 70 746 045 -46%224 349 396 74 470 298 094918 576
5HРОДИНАНаше Кино1 / 1 100* 22 150 48525 147 447*25 147 447* 22 861 90 266 90 266
65СТАЖЕР / The InternКаро Премьер4 / 18412 513 666 12 922 438 -56%273 826 86070 231 42 451 1 045 718
7 4ЭВЕРЕСТ / EverestUPI4 / 326* 10 305 89013 014 968* -68%700 318 300*39 923 50 535 2 436 591
8 3ВОИНЦентрал Партнершип3 / 4599 135 39010 138 750-76%202 195 10222 08947 830878 339
96 ЛЕГЕНДА / LegendПарадиз3 / 233*5 673 515 6 789 884*-73% 141 635 539*29 141 23 278 539 083
10HМУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК № 16Мульт в кино1 / 249* 2 744 067 2 698 047* 2 698 047* 10 836 23 204 23 204

Предварительные данные - Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 19.00 (мск), 20.10

* — данные дистрибьютора

МАРСИАНИН сохранил за собой лидерство в бокс-офисе. БАГРОВЫЙ ПИК в упорной борьбе вырвал «серебро» у ПРОГУЛКИ.

Космический триллер Ридли Скотта пережил снижение на 55%, в то время как ГРАВИТАЦИЯ теряла 49%. Учитывая мощный старт за полмиллиарда, удивляться динамике сборов на второй неделе проката не стоит. Марсианская робинзонада уже освоила 881 млн, превысив не только итоговые сборы ГРАВИТАЦИИ (700 млн), но и кассу ИНТЕРСТЕЛЛАРА (777 млн) на аналогичной стадии проката.

Готическая мелодрама БАГРОВЫЙ ПИК стартовала с результатом 157,6 млн. Картина Гильермо Дель Торо прошла по верхней планке ожиданий, практически совпав по цифрам с МРАЧНЫМИ ТЕНЯМИ Тима Бертона (157 млн на 985 копиях). Далеко позади осталась как дилогия ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ, потолком стартовых сборов для которой было 60 млн, так и «чистый» хоррор ЗАКЛЯТИЕ (104 млн на 604 копиях).

БАГРОВЫЙ ПИК предлагал зрителю не только напугать его, но и проникнуться романтической линией, а также привлекал громкими именами создателей. Поэтому, кроме фанатов фильмов ужасов, проект был интересен женской аудитории и сравнительно широкому кругу киноманов. По этой причине солидные стартовые сборы представляются более чем закономерными. Примечательно, что доля сеансов (22,8%), предоставленная картине в кинотеатрах, оказалась полностью соразмерна зрительскому спросу на него (22,9%). Фильм не занимал «чужих» сеансов, которые могли пригодиться другим релизам, но и аншлагов, причиняющих неудобства зрителям и осложняющих работу площадок, на нем было.

ПРОГУЛКА Роберта Земекиса освоила 139,7 млн. Полученный результат можно сравнить с показателями комедии Бена Стиллера НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ (119 млн на 1087 копиях) или триллера Дэвида Финчера ИСЧЕЗНУВШАЯ (128 млн на 1049 копиях). Проект Земекиса заметно превзошел жанровые аналоги вроде ИГРЫ В ИМИТАЦИЮ (71 млн на 553 копиях) и КАПИТАНА ФИЛЛИПСА (59 млн на 630 копиях), выйдя на уровень более развлекательных проектов WDSSPR наподобие ПИКСЕЛЕЙ (146 млн на 1734 копиях).

Получается, как и лучшая новинка уик-энда, ПРОГУЛКА мобилизовала самого разнообразного зрителя — как ценителей серьезного драматического кино, так и любителей всего зрелищного. Определенно, значительную часть публики проект привлек именно составляющей аттракциона — показ трейлера перед ПИКСЕЛЯМИ и IMAX-сеансами ЭВЕРЕСТА не прошли даром. Свой эффект дала масштабная рекламная кампания на уровне фантастики ЧАППИ, венцом которой стал приезд Земекиса и Гордона-Левитта в Москву, а также IMAX-превью ленты, за счет чего был запущен положительный «сарафан». При этом доля выделенных фильму сеансов (21,6%) превысила долю его зрителей (18,3%). Впрочем, здесь не приходится говорить о неоправданно широкой росписи релиза, каковая имела место в отношении РОДИНЫ.

ПЭН потерял во второй уик-энд всего 46% от стартовых сборов. Сопоставимое снижение было у БЕЛОСНЕЖКИ: МЕСТИ ГНОМОВ (-47%). Картина Джо Райта собрала за два уик-энда 224,3 млн, совсем немного отставая от БЕЛОСНЕЖКИ по графику сборов (225,8 млн), которая за все время проката заработала 287 млн.

Разочаровывающий старт продемонстрировала РОДИНА25 млн. К сожалению, лента Петра Буслова не смогла дотянуться даже до сборов фильма ТЕРРИТОРИЯ (34 млн на 778 копиях).

Очень сложная дата выхода (конкуренция с тремя голливудскими хитами), неясная маркетинговая концепция, отсутствие реальных зацепок для широкой аудитории — эти составляющие по сути превратили РОДИНУ из ожидаемого фильма-события в проект-катастрофу. При объеме сеансов в 9,2% на российском рынке фильм с трудом набрал 3,7% кассы от всего уик-энда. Безусловно, фильм Петра Буслова не идеален и представляет собой сложный для маркетирования проект, но некоторых трудностей при подготовке к выпуску в прокат можно было избежать.

 

В ТЕМУ:

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ПОЛМИЛЛИАРДА ДЛЯ «МАРСИАНИНА» И НЕТЛАНДИЯ ДЛЯ «ПЭНА»

8 комментариев »

  1. Максим Ситников 20 октября 2015 в 10:37 - Ответить

    «Получившийся результат во многом определила очень неудачная дата старта.»

    Вы серьезно??? Во многом получившийся результат обусловлен абсолютной бесполезностью данного фильма прежде всего для зрителя. Даты, окружение — это все совершенно не влияет на интерес к продукту, если сам продукт некачественный.

  2. Прохожий 20 октября 2015 в 12:15 - Ответить

    Влияет и даже очень. Если у человека есть всего 100р., он может посмотреть только 1 фильм, так что окружение очень существенно

    • Максим_Ситников 20 октября 2015 в 12:52 - Ответить

      Человек, у которого в кармане всего 100 рублей, при средней цене билета, давно превышающей 200, погоды в прокате не сделает )))

      И выбор человека не в пользу российского фильма, пусть даже и основанный на ограниченных средствах, лишний раз докажет несостоятельность художественных и продюсерских претензий как на внимание зрителя, так и на гос. поддержку кинохлама.

  3. Дмитрий С. 20 октября 2015 в 14:13 - Ответить

    Максим, слишком самонадеянно делать выводы о «бесполезности» фильма, если он вам лично категорически не понравился. Можно найти сотни людей, которым Родина понравилась. Это ведь не значит, что кто-то из вас глупей, а кто-то умней. Не надо ставить знак равенства между художественными сторонами и коммерческими сборами.

    Родина — фильм сложный и неоднозначный,у меня стартовал слабо, но я хотел его показать зрителям,и этим фактом доволен. Вчера зрителей на двух сеансах было больше, чем в пятницу.

    • Максим Ситников 20 октября 2015 в 16:54 - Ответить

      Дмитрий, «сотни людей» — это нарочито-серьезные рецензии на «Кинопоиске» что ли, явно проплаченные «нашим кино»? Напоминаю: на этом сайте профессиональных рецензий нет, там пишут обычные кинозрители, но почему-то все положительные отзывы о «Родине» наструганы из «крИтикизмов» (от слова критика, если что!), не напоминают они мнение простого человека ))

      А художественная сторона проекта — уж простите, не фонтан. И хотелось бы уточнить: пожалуйста, приведите цифры. Если вчера на двух сеансах было 4 человека, а сегодня 8 (к примеру!), то это никак не показатель для фильма, расписанного на тысячу с лишним залов.

      • Максим_Ситников 20 октября 2015 в 17:00 - Ответить

        Еще добавлю — напрашивается тенденция всё-таки не бессмысленного отрицания российского кино, а именно падение зрительского интереса, тщательно выпестованное кинополитикой последних лет, причем как государства, так и продюсерской братии. Неужели никто из них не понимает, что людям попросту надоело смотреть новогодние калькированные капустники, бандюганов разных мастей, подпольные драки и комедии «для быдла, которое хавает»? Где фильмы жизнеутверждающие, про НОРМАЛЬНЫХ людей, а не про эмигрирующих отщепенцев? Неужели обычный счастливый человек на экране должен восприниматься как издёвка?

        Посмотрите «Стажера» — свежайший пример, как беспроблемное (на взгляд многих российских киноблоггеров) кино со счастливым главным героем просто невероятный успех имеет в прокате — естественно, у тех кинотеатров, которые его оставили, а не слили на утренние сеансы уже на второй неделе. «Сарафан» потрясающий, вот люди и идут.

        Давайте дождемся итогов вторых выходных «Родины» — и тогда расскажите мне о «сотнях людей, которым она нравится». А я вот пока что вижу десятки, сотни тысяч, которые на этот фильм заведомо НЕ ПОШЛИ. Наверное, они не глупее тех, кто почему-то считает «Родину» хорошим продуктом.Да ведь?

  4. Сергей Лавров 20 октября 2015 в 18:31 - Ответить

    Полностью согласен с Максимом и особенно с его примером со «Стажером». Из 95 российских картин 2015 года смотреть можно от силы 3 — всё остальное непрофессиональный шлак. И реклама («Воин») уже не помогает, и достойные фильмы у Буслова — уже в прошлом. ВСЕ киноаналитики в стране «промахнулись» со сборами «Родины» в первый уик-энд, и я в том числе, — настолько он плох оказался в действительности... О каком втором уик-энде «Родины» может идти речь, если на этой неделе стартуют ещё 7 российских релизов? А что-то собрать среди них может только один, который у российских представителей Голливуда...

    • Максим Ситников 21 октября 2015 в 9:22 - Ответить

      А вот и данные подоспели!

      «Стажер», четвертые выходные проката — 70 (СЕМЬДЕСЯТ!) тысяч на копию.

      «Родина», премьерные выходные — 23 тысячи на копию.

      Цифры, говорящие сами за себя. Валовой сбор «Стажера» — 13 миллионов со 184 экранов. У «Родины» — 25 миллионов с 1100 (ТЫСЯЧА СТА!) экранов. Друзья, вы серьезно прогнозировали ей от 45 до 55 миллионов? Да нынешний вал — это и то запредельно удачный для проекта подобного «уровня». Надеюсь, спорить не станете, что здесь — прямая зависимость сборов от темы фильма и качества исполнения (проплаченные «нарочито-положительные» рецензии на Кинопоиске от мальчиков и девочек 16-18 лет только подтверждают заказной характер якобы позитивной пи-ар компании «Родины»).

      Даже у «Воина» на третьей неделе — и то 18 тысяч. «Конец прекрасной эпохи» на том же отрезке — 22 тысячи (ау, дальневосточные манагеры — «у нас такое кино не смотрят?» ))))

      Цифры и факты — самая убийственная вещь для российского кино. Здорово, что в этом году была «Битва за Севастополь» и фильм Говорухина. Но больше и вспомнить-то нечего... не «Призрак» же? (хотя его смотреть было по крайней мере не скучно!).

      Фонд кино, вы всё еще раздаете халявные миллионы бездарностям? Тогда мы идем к вам!

КОММЕНТАРИИ »


1 + три =