Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ТРЕПЕЩИ, НЕЧИСТЬ! ВИН ДИЗЕЛЬ С ГОРЯЩИМ МЕЧОМ ИДЕТ
Никитин Никита 03.11.2015 / 16:15 0

НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
Дистрибьютор
ОБЩАЯ
КАССА
Дистрибьютор
НАРАБОТКА УИК-ЭНДАЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДАОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1HПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ / The Last Witch HunterЦентрал Партнершип Paramount1 / 1 310 243 227 315271 106 294 271 106 294 206 951 1 030 786 1 030 786
21МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2 / Hotel Transylvania 2WDSSPR2 / 1 636 198 241 338232 380 431 -38,3% 686 281 702 142 042 1 034 399 2 942 384
3HЧЕРНАЯ МЕССА / Black MassКаро Премьер1 / 850 57 882 14565 310 356 65 310 356 76 836 223 475 223 475
43МАРСИАНИН / The MartianДвадцатый Век Фокс СНГ4 / 85036 771 62241 152 471 -60% 1 118 469 046 48 415 139 596 4 025 859
54БЕЗ ГРАНИЦWDSSPR2 / 1 074 34 111 20937 824 711 -53,5% 143 452 620 35 219 145 239 560 243
62ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5: ПРИЗРАКИ / Paranormal Activity: The Ghost DimensionЦентрал Партнершип Paramount2 / 120026 717 81932 062 425 -71% 175 514 833 26 719 123 374 664 769
7HКРЕПОСТЬ: ЩИТОМ И МЕЧОМНаше Кино1 / 1 082 20 616 69025 300 063 25 300 06323 383 127 072 127 072
85ПРОГУЛКА / The WalkWDSSPR3 / 97618 265 494 21 091 212 -68,1%314 381 104 23 435 67 697 1 070 249
96БАГРОВЫЙ ПИК / Crimson PeakUPI3 / 62115 255 054 17 856 311 -72% 307 470 899 28 754 67 325 1 207 737
10HСКАУТЫ ПРОТИВ ЗОМБИ / Scouts Guide to the Zombie ApocalypseUPI1 / 700 11 424 39214 187 365 14 187 365 20 268 58 606 58 606
11HНЕУЛОВИМЫЕ: ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙДвадцатый Век Фокс СНГ1 / 6784 488 412 5 687 594 5 687 594 8 389 23 39523 395

Данные - дистрибьюторы и ЕАИС, по состоянию на 17.00 (мск), 03.11

Вин Дизель победил ведьм и МОНСТРОВ — ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ возглавил уик-энд Хэллоуина.

Мистический фэнтези-боевик освоил 271,1 млн — превосходный результат, превышающий показатели аналогов: ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ — 255 млн, Я, ФРАНКЕНШТЕЙН — 215 млн и РИДДИК — 168 млн.

ОХОТНИК НА ВЕДЬМ в полной мере воспользовался любовью россиян к незамысловатым мистическим боевикам, которые на нашем рынке при желании и усилиях дистрибьюторов вырастают в настоящие блокбастеры. Львиная доля ответственности за успех фильма в нашей стране также лежит на лысине плечах Вина Дизеля, который после рекордов последних ФОРСАЖЕЙ должен встать рядом с Джейсоном Стэйтемом на пьедестале «народного артиста России». Если в США Дизель не вызывает особого интереса у публики за пределами гоночной франшизы, то на международных рынках брутальный артист способен приносить солидные дивиденды. Серьезный спрос на картину подкреплялся объемами рекламной кампании —ТВ-споты фильма крутились на федеральных каналах на протяжении всего октября.

Примечательно, что ОХОТНИК по доле сборов в общей кассе уик-энда (33,4%) превзошел долю предоставленных ему сеансов (21,8%). Это говорит о том, что ожидания площадок от старта новинки были заметно превышены. Теперь остается узнать, как Вин Дизель переживет столкновение с Джеймсом Бондом, который обещает взорвать прокат — впервые после МАРСИАНИНА.

МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2 пополнили кассу на 232,4 млн, просев на 38,3%. Динамика сиквела оказалась лучше оригинала (-45%). Валовая касса МОНСТРОВ 2 достигла 686,3 млн, то есть новинка уже обогнала УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ и МЕГАМОЗГ, у которых по 677 млн итоговой кассы. Мультфильм имел равную с лидером долю сеансов на уик-энде (21,8%) и вслед за ним отработал эту ставку на «отлично», достигнув кассовой доли 31,4%.

Проводивший ЧЕРНУЮ МЕССУ Джонни Депп довольствовался стартовой суммой в 65,3 млн. Это меньше заработка «двойного» Тома Харди, который в качестве ЛЕГЕНДЫ освоил 77 млн на 950 копиях, а также самого Деппа из фильма ПРЕВОСХОДСТВО (84 млн на 974 копиях).

По всему, результат ЧЕРНОЙ МЕССЫ объясняется высокой конкуренцией на дате — ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК показал себя сильнее ожиданий отрасли. Гангстерская драма привлекала необычным образом главной звезды и сильной криминальной интригой на основе захватывающих реальных событий. История близнецов Крэй и свингующий Лондон из ЛЕГЕНДЫ привлекли зрителей в большей степени ввиду более свободного прокатного окружения.

МЕССА не смогла в полной мере оправдать надежды кинотеатров — при доле сеансов в 9,1% триллер собрал 7,2% от вала уик-энда. Дальнейшая судьба фильма теперь будет зависеть от «сарафана».

Романтический альманах БЕЗ ГРАНИЦ потерял 53,5% от дебютных сборов, что немного лучше показателей прошлогодней отечественной комедии КОРПОРАТИВ (-58%). Ромком собрал за две недели 143,5 млн, отставая от упомянутого аналога на 19 млн — у КОРПОРАТИВА насчитывалось 162,3 млн.

ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5 обвалилось более чем на 70% и пока остановилось на отметке в 175 млн предварительных сборов. Выходившая ровно три года назад четвертая часть падала на 72,5% и собирала 183,5 млн за две недели. Надежда на релевантность Хэллоуину была напрасной. Основной потребитель ужастиков — молодежь — вслед за своими западными сверстниками уже привыкла проводить День всех святых на костюмированных вечеринках. Так что в кинотеатрах на сеансах ПРИЗРАКОВ в прошедший уик-энд можно было встретить только самых заядлых фанатов хорроров.

Мультфильм КРЕПОСТЬ: ЩИТОМ И МЕЧОМ стартовал очень скромно — 25,3 млн. Новый проект студии «Мельница» оказался в одной весовой категории с мультиками КАК ПОЙМАТЬ ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ (23 млн на 700 копиях) и НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРАФИМЫ (29 млн на 895 копиях).

Вероятно, проект еще раскроется на начавшейся первой полноценной неделе проката с дополнительным праздничным выходным, но на старте мультфильм о тяжелом периоде отечественной истории Смутного времени и польской интервенции не смог составить конкуренцию комедийному мультбастеру МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2. Мультику было отведено 7,2% всех сеансов за уик-энд, но доля его сборов составила всего 3,8% — внимание семейной аудитории было полностью переключено на зарубежную анимацию.

Очень скромно отработала зомби-комедия СКАУТЫ ПРОТИВ ЗОМБИ 14,2 млн. Новинка вдвое улучшила показатели недавнего аналога КУТИС (7,5 млн на 695 копиях), что уже само по себе неплохо. Хулиганские фильмы ужасов продолжают буксовать в российском прокате. Подобные проекты рассчитаны, главным образом, на подростков, но при этом получают рейтинг 18+ — комедийные страшилки имеют ограниченное пространство для маневра в нашем прокате.

Ничтожно малые деньги собрал молодежный боевик НЕУЛОВИМЫЕ: ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ 5,7 млн. Весной первая часть франшизы заработала в четыре с лишним раза больше — 24 млн на 938 копиях. Катастрофический результат после и без того провального выступления оригинала.

 

В ТЕМУ:

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! УИК-ЭНД 29 ОКТЯБРЯ: ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА МОНСТРОВ

БОКС-ОФИС СНГ: ДЕДА, МАМА, Я — СЧАСТЛИВАЯ МОНСТРУОЗНАЯ СЕМЬЯ!

КОММЕНТАРИИ »


девять + = 10