Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ДЕДА, МАМА, Я — СЧАСТЛИВАЯ МОНСТРУОЗНАЯ СЕМЬЯ!
Никитин Никита 27.10.2015 / 18:39 2

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ
Rentrak  
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak / Дистрибьютор 
ОБЩАЯ
КАССА
Rentrak / Дистрибьютор 
 НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2 / Hotel Transylvania 2 WDSSPR 1 / 1 636*  327 643 613 376 621 233* 376 621 233*  230 209  1 510 140  1 510 140
2 H ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5: ПРИЗРАКИ / Paranormal Activity: The Ghost Dimension Централ Партнершип Paramount 1 / 1200*  93 486 916 109 978 317*  109 978 317*  91 649  389 161  389 161
3 1 МАРСИАНИН / The Martian Двадцатый Век Фокс СНГ 3 / 1 258*  91 464 428 103 365 174* -56% 1 048 206 102*  82 166  348 346  3 742 552
4 H БЕЗ ГРАНИЦ WDSSPR 1 / 1 074*  74 316 007 81 340 036 * 81 340 036*  75 736  298 804  298 804
5 3 ПРОГУЛКА / The Walk WDSSPR 2 / 1 696* 56 425 652  66 112 646* -53% 271 382 059*  38 982  216 325  900 140
6 2 БАГРОВЫЙ ПИК / Crimson Peak UPI 2 / 954*  56 077 129  64 076 997* -59%  268 593 407*  67 096  236 206  1 032 274
7 4  ПЭН: ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕТЛАНДИЮ / Pan Каро Премьер 3 / 1024* 14 830 290  15 855 698*  -78% 250 037 996  15 484  73 589   1 046 589
8 H МОЛОДОСТЬ / La Giovinezza  A-One Films 1 / 150*  7 950 404 9 700 000* 9 700 000*  64 667*  24 250*  24 250*
9  5 РОДИНА Наше Кино 2 / 980* 7 491 527  8 027 390* -68,8% 41 697 800* 8 191  30 297   163 138
10  6 СТАЖЕР / The Intern Каро Премьер 5 / 125 6 643 511   6 953 008*  -47% 284 679 733  55 624  22 475   1 088 140
11 H ВОЙНА ПОЛОВ Каропрокат 1 / 495*  6 485 492  7 028 693*  7 028 693*  14 199  27 973  27 973 

Предварительные данные - дистрибьюторы (*) и ЕАИС, по состоянию на 19.00 (мск), 26.10

МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2 великолепно стартовали в российском прокате — супермультфильм собрал на старте 376,6 млн.

Сиквелу удалось удвоить показатели оригинала, три года назад начавшего с 188 млн на 850 копиях. Вторые МОНСТРЫ почти дотянулись до 401 млн на 968 копиях, собранных вторым ГАДКИМ Я, показавшим очень серьезный прорыв в сравнении с оригиналом. Еще одна четкая параллель — РИО 2 (382 млн на 2478 копиях).

Все осторожные предстартовые оценки не оправдались — за три года проект Sony Pictures Animation вырос в мощную франшизу, которая способна составить конкуренцию продукции Illumination Entertainment (прокатчик —Universal), Blue Sky Studios (дистрибьютор —Fox) и DreamWorks Animation. Несмотря на несколько специфическую тематику, МОНСТРЫ стали еще одним универсальным мультфильмом, который одинаково интересен и детям, и взрослым, и молодежи. Главный козырь любой анимации — юмор, а многие шутки были переведены для российских зрителей с особой креативностью.

46% зрителей всего уик-энда смотрели именно МОНСТРОВ НА КАНИКУЛАХ 2 — по посещаемости мультбастер превысил долю выделенных ему сеансов, составившую 27,3%. По показателю наработки на сеанс мультфильм, разумеется, также стал рекордсменом уик-энда. Логично ожидать, что новинка пройдет не хуже ГОРОДА ГЕРОЕВ и посягнет на итоговый миллиард.

А вот МАРСИАНИН уже стал миллиардером — после трех недель работы в кинотеатрах на его счету 1,048 мрлд.

Хоррор ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5 заработал 110 млнПРИЗРАКИ не смогли сравняться с двумя последними сиквелами, собравшими на старте по 120 млн, но зато принесли прокатчикам на 10 млн больше третьей части (100 млн на 637 копиях).

Получается, новая часть оставила хоррор-цикл на прежнем уровне зрительской активности и сборов. Попытка беспристрастной оценки потенциала релиза (устоявшийся хоррор-бренд без конкуренции в своем жанровом сегменте на дате, формат 3D) подсказывала ожидать прирост кассы, но свое веское слово сказала аудитория, чьи вкусы за последние два года изменились. Зрители утомились от «паранормальных» приемов страшного и ищут новых способов пощекотать себе нервы.

Фильму было дано больше пространства, чем он мог покрыть своей аудиторией — доля сеансов составила 13,4%, а доля зрителей — 11,6%. У картины будет шанс проявить себя в предстоящий уик-энд, когда молодежь будет задорно отмечать Хэллоуин.

Комедия БЕЗ ГРАНИЦ заработала 81 млн. Результаты ЛЮБВИ С АКЦЕНТОМ (35 млн на 602 копиях) превзойдены более чем в два раза. Подходящие коммерческие референсы — ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ (77 млн на 1005 копиях) и МАМЫ — 78 млн на 1045 копиях. «Сарафан» у фильма хороший, и рейтинг на Кинопоискедля российской (!) комедии — 7,25 (для сравнения — у того же ОСТРОВА ВЕЗЕНИЯ — 3,02).

Несмотря на сложное конкурентное окружение из сильных голливудских новинок и холдоверов, российская комедия смогла найти своего зрителя на уик-энде. Скроенная по лекалам МАМ конфигурация проекта не дала осечки — аудитории по-прежнему интересны комедийно-романтические альманахи, если они «вкусно» поданы дистрибьютором. До КОРПОРАТИВА (92 млн на 1302 копии) новинка не дотянула не так уж и много. Кинотеатры ожидали от релиза чуть большего, предоставив 12,43% всех сеансов, в то время как фильм выдал долю сборов в размере 9,6%. Остается надеяться, что прекрасный «сарафан» удержит БЕЗ ГРАНИЦ на плаву в ближайшие недели, тем более что зрители уже привыкли смотреть хорошие комедийные отечественные ленты на стыке октября—ноября.

К сожалению, этой привычкой российской аудитории не воспользовалась ВОЙНА ПОЛОВ, собрав на старте 7 млн. Напрашивающаяся коммерческая аналогия — ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ (6,7 млн на 430 копиях). Малопривлекательные, вторичные жанровые релизы имеют стабильно слабые показатели в прокате. В конкуренции с БЕЗ ГРАНИЦ у очередной курортной комедии было особенно мало шансов.

Сравнительно уверенно провела второй уик-энд ПРОГУЛКА Роберта Земекиса, просевшая на 53%. Драматический байопик Рона Ховарда ГОНКА замедлялся на 51%, главный 3D-аттракцион последних лет ГРАВИТАЦИЯ снижался на 49%. После двух уик-эндов у истории канатоходца-авантюриста на счету 271,4 млн, то есть ПРОГУЛКА идет практически вровень с БАГРОВЫМ ПИКОМ.

А вот БАГРОВЫЙ ПИК оказался менее стойким холдовером. Готический хоррор ГильермоДель Торо потерял 59% от стартовых сборов. МРАЧНЫЕ ТЕНИ отметились снижением на 55% во второй уик-энд. В кладовой загадочного замка накопилось 268,6 млн. Лента Тима Бертона располагала 280,1 млн, освоенными за аналогичный период.

Заметный обвал пережила РОДИНА (-68%). Это даже больше потерь недавнего ВОИНА (-60%). Касса драмы, которую многие называли поколенческой, насчитывает скромные 41,6 млн.

В сегменте арт-мейнстримочень уверенный старт показала МОЛОДОСТЬ — 9,7 млн. Это лучший старт в истории независимого прокатчика A-One Films. До этого рекорд числился за фильмом Француа Озона НОВАЯ ПОДРУЖКА — 3,4 млн на 300 копиях. Предыдущая картина Паоло Соррентино ВЕЛИКАЯ КРАСОТА, выпущенная этим же дистрибьютором, за все время проката собрала 14 млн на 22 копиях.

 

 В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ТРИУМФ БОТАНИКА — «МАРСИАНИН» ВСЕ БЛИЖЕ К МИЛЛИАРДУ

2 комментария »

  1. Максим Ситников 27 октября 2015 в 11:18 - Ответить

    Забыли упомянуть великолепные результаты очередного российского шедевра «Война потолков»! Поздравляем компанию «Каро-Премьер» с невероятныцм успехом и выдающимся рейтингом на Кинопоиске — 1.345!!!

    Занимательно, что из четырех рецензий на упомянутом сайте три — СВЕРХ-положительные. Назревает вопрос: это ж сколько ботов на Кинопоиске насоздавали творцы российского низкопробного кино ради бессмысленного пиара???

    • APP 27 октября 2015 в 20:13 - Ответить

      Вообще-то «Каропрокат». Но там и у них никаких ожиданий не было. Выпустили, чтобы выпустить. Расписали в кинотеатры от 3 залов и выше минимальным количеством сеансов.

КОММЕНТАРИИ »


− пять = 3