Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ» — РЕКОРД СОСТОЯЛСЯ!
Никитин Никита 22.12.2015 / 18:49 0

НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
ЭКРАНЫ
КАССА
УИК-ЭНДА
ЕАИС (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Дистрибьютор (СНГ)
ОБЩАЯ
КАССА
Дистрибьютор (СНГ)
НАРАБОТКА УИК-ЭНДАЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДАОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1HЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ / Star Wars: The Force AwakensWDSSPR1 / 2 996736 287 464 807 515 673 879 496 567 879 496 567 293 557 2 674 812 2 674 812
22SOS, ДЕД МОРОЗ ИЛИ ВСЕ СБУДЕТСЯ!Каропрокат2 / 880 26 209 254 27 465 109 34 588 090 -33% 95 510 609 39 305 140 767 401 473
31 В СЕРДЦЕ МОРЯ / In the Heart of the SeaКаро Премьер3 / 814 24 637 76825 655 244 26 011 168 -72% 313 167 254 31 955 93 939 1 063 029
44ХОРОШИЙ ДИНОЗАВР / The Good DinosaurWDSSPR4 / 60814 669 344 15 223 134 18 265 436 -61% 340 046 711 30 042 83 006 1 493 336
55ШПИОНСКИЙ МОСТ / Bridge of SpiesДвадцатый Век Фокс СНГ3 / 27912 740 44113 231 696 13 286 088 -67,5% 134 504 989 47 620 38 796 445 759
67ПРО ЛЮБОВЬДвадцатый Век Фокс СНГ / A Company2 / 59211 558 618 12 183 300 12 032 644 -52,5% 45 151 631 20 325 42 063 160 415
72УЖАСТИКИ / GoosebumpsWDSSPR3 / 7088 783 063 9 249 334 10 837 212 -77% 171 603 659 15 307 45 686 691 174
811СНЕЖНАЯ БИТВА 3D / Snowtime!Top Film Distribution2 / 715 5 217 6652 877 858 7 460 377 -51% 24 244 412 10 434 37 076 115 827
9HПО НЕБУ БОСИКОМСторм Синема1 / 50 4 798 889 4 422 7705 100 0005 100 000102 00020 00020 000
108ЛЮБИТЕ КУПЕРОВ / Love the CoopersПарадиз2 / 427 4 795 794 3 034 386 5 704 514-68% 28 819 54313 360 22 591 109 251

Данные - по состоянию на 19.00 (мск), 22.12

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ установили новый стартовый рекорд на рынке СНГ — эпизод VII освоил за первые четыре дня проката 879,5 млн.

Предыдущий рекорд принадлежал МИНЬОНАМ — 865 млн, а до них — еще одному проекту UPI ФОРСАЖ 7 (857 млн). Объем аудитории в первый уик-энд составил 2,7 млн, и это уже не рекордный показатель. По количеству зрителей за первый уик-энд ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ не вошло даже в первую пятерку релизов. Здесь лидерами остались МИНЬОНЫ (3,5 млн) и финальные СУМЕРКИ (3 млн). Неужели отечественный рынок спасают только инфляция и рост цен на билеты?

При этом рекордные 123,6 млн из заработанной суммы пришлись на залы IMAX, что прекрасно характеризует спрос на главный блокбастер года — в первую очередь, была активна фанатская аудитория, готовая платить высокую цену за премиальный формат. Вместе с тем у фильма остался достаточный запас потенциальной аудитории, которая должна отреагировать на премьеру в ближайший уик-энд или даже в новогодние праздники. В отличие от киноманов, у зрителей мейнстрима блокбастер получает сильный «сарафан».

При доле предоставленных в распоряжении релиза сеансов в 60,2% доля ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН на уик-энде в зрителях составила 79,8%. Четыре зрителя из пяти смотрели в прошедшие выходные именно седьмой эпизод —такое тотальное доминирование предполагалось. При этом ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ стало одним из двух фильмов уик-энда, которые превысили среднюю наработку в зрителях на сеанс (34,5 зрителей). Лучшим по этому показателю стал совершивший мини-сенсацию релиз ПО НЕБУ БОСИКОМ, показавший наработку 52,1 зрителей в среднем на каждый из 368 сеансов. У ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН этот показатель оказался равен 45,8 при 47 147 показах или 133% от средней наработки на сеанс. Все остальные фильмы показали наработку ниже среднего показателя за уик-энд.

Важный момент —это разница в реакции на фильм и его сборах в крупных городах и регионах. Не все региональные кинотеатры остались довольны работой седьмого эпизода, что нашло отражение и в нашем «театре реплик». Довольно причудливые в своей фантазии ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ — проект для мегаполисов, где они идут при полных залах, в то время как в глубинке предпочитают более простое кино.

Так или иначе, феномен ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН состоялся и в России. Вместе со многими другими рынками наша страна с головой окунулась в приключения в далекой-далекой галактике. Ажиотаж поддерживался как искусственно, так и добровольно — на премьерной неделе ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ были культурной темой №1 для всех мировых и российских СМИ.

На протяжении нулевых легендарная космическая опера проигрывала в популярности конкурирующим фэнтези-проектам, но благодаря усилиям дистрибьютора WDSSPR, проведшего беспрецедентную рекламную кампанию, ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ стали рекордсменом проката. Работа по продвижению фильма длилась последние два года, а в последние месяцы отличалась особой масштабностью, что могло даже несколько утомить часть аудитории. Но вместе с качественным «сарафаном» это поможет, как минимум, удвоить ПРОБУЖДЕНИЮ СИЛЫ стартовую сумму, так что прокат блокбастера никак не ограничится «фанатским» уик-эндом.

В соседстве с блокбастером WDSSPR неплохо продержалась комедия SOS, ДЕД МОРОЗ ИЛИ ВСЕ СБУДЕТСЯ!, потерявшая столько же, сколько и аналог ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ (-33%). За две недели до наступления Нового года фильм освоил 95,5 млн, что всего на 600 тыс меньше аналогичного показателя картины с Галустяном (96,1 млн).

А вот другой релиз «Каро» — В СЕРДЦЕ МОРЯ очень серьезно пострадал на третьей неделе, обвалившись на 72%. Всего на счету ленты Рона Ховарда 313,2 млн — по итогам проката она покажет результат, близкий БАГРОВОМУ ПИКУ (327 млн) и ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЧЕТВЕРКЕ (332 млн).

Комедия ПРО ЛЮБОВЬ просела на 52,5%. Очевидная аналогия — ромком-альманах БЕЗ ГРАНИЦ (-53%). К сожалению, по валовым сборам две комедии несравнимы. Новинка пока принесла прокатчикам 45,15 млн, что сопоставимо с показателями драмы Петра Буслова РОДИНА (41,7 млн).

 

В ТЕМУ:

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: SOS — СПАСИТЕ КИНОПРОКАТ ОТ ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ!

КОММЕНТАРИИ »


6 + восемь =