СТРАТЕГИИ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 4 АВГУСТА: ИДУЩИЕ НА СМЕРТЬ ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ!

  • Post author:
  • Запись опубликована:7 июля 2016

С этими ребятами шутки плохи! Злодеи из комиксов волей продюсеров объединились в одну очень пеструю команду – ничуть не менее колоритную, чем те же МСТИТЕЛИ, и готовятся дать “прикурить” рынкам кинопроката во всем мире. Россия с ее любовью к плохишам и иронией по отношению к героическим поступкам, уже сейчас готова отдать ОТРЯДУ САМОУБИЙЦ пальму первенства в бокс-офисе.

То, насколько релиз “Каро Премьер” предстает в глазах конкурентов блокбастером, свидетельствует прокатное окружение – компанию ему решили составить только 4 проекта, два из которых – это мультфильмы для самых маленьких, плюс 2 релиза в расчете на женскую аудиторию (МЕСТЬ ОТ КУТЮР) и поклонников фестивального кинематографа (ДЖУЛЬЕТТА).

[table tf="1" id=”true” caption=”НОВИНКИ УИК-ЭНДА” width=”820″ colwidth=”160|120|120″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center”] НАЗВАНИЕ ^ ДИСТРИБЬЮТОР^ЖАНР ^ ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ^ФОРМАТ ВЫПУСКА^РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ» ^ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ ^ РЕЙТИНГ БУКЕРА

ОТРЯД САМОУБИЙЦ / Suicide Squad ^ Каро Премьер ^ фантастика, боевик, приключения^ 1000+ / 120′ / 16+  ^2D, 3D, IMAX, Atmos^ 97% (90 607 голосов) ^ 3 537 146 / 3 410 163 ^ 12

ДЖУЛЬЕТТА / Julieta ^Capella Film^ триллер ^250+ / 99′ /16+ ^ 2D ^ 97% (1091 голос) ^ 246  /  –  ^ Рейтинг 2

МЕСТЬ ОТ КУТЮР / The Dressmaker ^Каскад фильм^ драма ^ 150+ /118′ /12+^ 2D ^ 99% (1548 голосов) ^  –  / – ^ Рейтинг 1

ПОЛЯРНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ / Polar adventure ^Парадиз^ мультфильм ^700+ / 94′ / 6+^ 2D ^ – 1 ^ 161/ 89 ^ Рейтинг 1

ГДЕ ДРАКОН? / Long zai na li ^Ракета Релизинг^ мультфильм ^500 + /90′ / 6+^ 2D^ – 9 ^  –  ^ Рейтинг 1

[/table]

 

Впереди планеты всей. В отличие от серьезных Бэтмена и Супермена, которые пытаются поразить аудиторию драматизмом коллизий, происходящих с ними, и нравственными дилеммами, ОТРЯД САМОУБИЙЦ делает ставку на безбашенное веселье, к тому же приправленное изрядной долей “черного юмора”. Если главный герой – плохиш, то он обязан несерьезно относиться ко всему, а больше всего – к собственной жизни. Вот и отправляет правительство команду негодяев и преступников на самоубийственную миссию, и ясно, что вернутся, чтобы обрести свободу, далеко не все.

В принципе, такому проекту в кастинге даже не нужны звезды класса “А”, но продюсеры заполучили на ведущие ролик Уилла Смита, Джареда Лето и Марго Робби, которые прекрасно известны широкой аудитории. При этом Лето в роли Джокера обещает быть еще более безумным и эксцентричным персонажем, чем образ, созданный Хитом Леджером. Уиллу Смиту не привыкать одевать супергеройский костюм с изъяном в воспитании (ХЭНКОК). У создателей в рукаве очень много козырей.

Рассказывать о проекте и истории его создания нет большого смысла – перед нами очевидный миллиардер, который ЦА ждет с огромным нетерпением (рейтинги ожидания зашкаливают), а просмотры разнообразных трейлеров, как оригинальных, так и локализованных исчисляются миллионами. Проект пока не получил прокатного удостоверения от Минкульта, но даже 18+ вряд ли смутит ОТРЯД САМОУБИЙЦ.

В качестве коммерческого аналога мы рассматриваем ДЭДПУЛ (964 млн на старте / 1 768 млн по итогам проката). Если на активность зрительской аудитории существенно повлияет лето, то возможен вариант по аналогии со СТРАЖАМИ ГАЛАКТИКИ, также представившими зрителям новую команду героев (461 млн / 1 357 млн). ОТРЯД САМОУБИЙЦ попадет на каждую площадку, если только у нее нет фатальных задолженностей перед мейджором. Предполагаем старт в диапазоне 700+ млн и победу над ВАРКРАФТОМ (683 млн на старте).

Арт-мейнстрим. Сразу 2 проекта рассчитаны на внимание интеллигентной аудитории с преобладанием женского сегмента – это мелодрама ДЖУЛЬЕТТА от испанца Педро Альмодовара и получившая “прокатное” локализованное название МЕСТЬ ОТ КУТЮР с Кейт Уинслетт в главной роли. Оба релиза объединяет также тот факт, что в настоящий момент публика осведомлена о релизах довольно посредственно. Премьера локализованного трейлера ДЖУЛЬЕТТЫ состоялась на “Кинопоиске” 2 дня назад, и пока просмотр ролика идет только на сотни. Что касается МЕСТИ ОТ КУТЮР, то русскоязычный трейлер в сети пока не доступен – пользователи смотрят только оригинальный ролик.

Новый фильм от Педро Альмодовара – это серьезная драма об отношениях матери и дочери, которая сближает ее с его “оскароносной” работой ВСЕ О МОЕЙ МАТЕРИ (1999). Самой коммерчески успешной работа любимца синефилов на российском рынке является КОЖА, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ (62,7 млн), а последней на сегодняшний день – комедия Я ОЧЕНЬ ВОЗБУЖДЕН (21,7 млн). Все-таки очень много на настрой потенциальной аудитории влияют интригующий сюжет (он как раз есть у КОЖИ) и бэкграунд от премьеры на фестивале класса “А”.

На наш взгляд, ДЖУЛЬЕТТА сумеет заработать на рынке сумму в диапазоне других “именных” лент – КЭРОЛ (13,3 млн по итогам проката) и ХЛОЯ (28,9 млн). Релиз подойдет в качестве контрпрограмминга для привлечения женской и киноманской аудитории, как и МЕСТЬ ОТ КУТЮР. Возвращение красавицы в родную для себя глубинку Австралийского континента напоминает такие проекты, как НЕОТРАЗИМАЯ ТАМАРА, ДРУГАЯ БОВАРИ и БЕДНАЯ БОГАТАЯ ДЕВОЧКА (17,5 млн по итогам проката). Последний релиз можно принять в качестве оптимистического референса.            

Анимация. Два мультфильма от независимых дистрибьюторов не претендуют на широкий охват аудитории – это нишевые релизы, которые рассчитаны на самых маленьких зрителей (абсолютное наложение по аудитории). Локализованный трейлер ПОЛЯРНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ был опубликован неделю назад, а для проекта ГДЕ ДРАКОН? еще ждем.

_____________________________

Представляем вам вариант стратегии росписи для  одно- , двух- ,трех- и четырехзальных кинотеатров. Напоминаем, что в своей публикации мы не ставим целью представить все возможные форматы росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших друзей-букеров обозначить основные направления и тенденции при постановке релизов — для обычных кинотеатров, без специфики подбора репертуара для определенного сегмента зрителей. Указывается желательное количество сеансов для постановки, а не требования дистрибьюторов по росписи.

Для наглядности мы используем систему «Киноплан».

ПРИМЕР РОСПИСИ УИК-ЭНДА

ОДНОЗАЛЬНИК

 

В однозальном кинотеатре предполагаем роспись 3 проектов. Новинка ОТРЯД САМОУБИЙЦ получит 4 сеанса в течение всего дня. Работающие второй уик-энд ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ должны будут немного сократиться и сохранят за собой, скорее всего, 2 показа. Также нам не обойтись без пятого ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА. Уверены, что даже на 4-й неделе работы мультфильм будет собирать больше зрителей, чем независимые анимационные премьеры, а через неделю его сможет сменить семейно-приключенческий фильм ПИТ И ЕГО ДРАКОН.

Для площадок данного формата это вариант репертуарного планирования представляется оптимальным – отличия будут касаться последовательности сеансов (что зависит от характеристики аудитории площадки).

ДВУХЗАЛЬНИК

На площадках данного формата также стартует только одна премьера – это ОТРЯД САМОУБИЙЦ, который получит в свое распоряжение минимум 6 сеансов. Компанию ему составят 4 холдовера – ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД (1 или 2 сеанса, 4-й уик-энд), СТАРТРЕК (1 сеанс, 3-й уик-энд), ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ (4 сеанса, 2 -й уик-энд) + новинка прошлой недели, в данном случае – НЕОНОВЫЙ ДЕМОН (1 показ после двух на старте). Если букер неделю назад выбрал для постановки хоррор СУДНАЯ НОЧЬ 3 или мультфильм НЕВЕРОЯТНЫЙ БЛИНКИ БИЛЛ, то они продолжат работу с аналогичным сокращением.

Если ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 5 уже отработает львиную долю целевой аудитории, то при постановке только 1 сеанса мультфильма букер получит возможность сконцентрировать все 4 холдовера в одном зале, а полный экран (7 сеансов) оставить для ОТРЯДА САМОУБИЙЦ.

ТРЕХЗАЛЬНИК

В трехзальнике есть несколько вариантов для росписи проектов. Первый, представленный на картинке – с единственной премьерой ОТРЯД САМОУБИЙЦ, которая встанет 9 сеансами (1 полный экран + 2 дополнительных вечерних показа в еще одном зале). В этом случае на площадке будут работать еще 5 холдоверов, среди которых выделяются ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ (2 рабочая неделя, 5 сеансов).

Если же холдоверы СТАРТРЕК (3 -й уик-энд), ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД (4 -й уик-энд) в значительной степени выработают свой зрительский ресурс, то по договоренности с дистрибьюторами и сокращении сеансов до 1 и 2 соответственно букер получает возможность поставить в кинотеатр еще одну новинку 2 сеансами. На наш взгляд, более предпочтительным является выбор одной из женских историй – ДЖУЛЬЕТТА / МЕСТЬ ОТ КУТЮР, потому что неделю назад был обновлен сегмент анимации (НЕВЕРОЯТНЫЙ БЛИНКИ БИЛЛ может продолжить работу единственным сеансом).

ДЖУЛЬЕТТА больше подойдет площадкам, работающим с фестивальным кино, где зрители знакомы с Альмодоваром и благосклонно принимают пальмовые ветви на постере, а вот МЕСТЬ ОТ КУТЮР – это попытка уйти в жанр, и она скорее подойдет для мейнстрима.

ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИК

На площадках данного формата букер сможет поставить в репертуар 2 премьеры – это ОТРЯД САМОУБИЙЦ (минимум 10 сеансов) и один из игровых проектов ДЖУЛЬЕТТА / МЕСТЬ ОТ КУТЮР (максимум – 2 сеанса). Если на прошлой неделе в роспись встали три новинки (например, НЕОНОВЫЙ ДЕМОН, НЕВЕРОЯТНЫЙ БЛИНКИ БИЛЛ и ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ), то тогда число холдоверов составит 5 (+ обязательные ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД и СТАРТРЕК).

Возможен также вариант (на изображении), при котором в четырехзальнике будет задействован еще один холдовер – боевик КРУТЫЕ МЕРЫ / хоррор СУДНЫЙ ДЕНЬ 3 единственным сеансом. Впрочем, 7 проектов для четырехзальника – это оптимальный формат, чтобы букер имел пространство для маневра в расстановке сеансов.

 

_____________________________

Наш традиционный опрос для вас, уважаемые читатели CINEMAPLEX:

[cardoza_wp_poll id=384]

В ТЕМУ

СТРАТЕГИИ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 28 ИЮЛЯ: КОГДА ЖЕНЩИНЫ ВЫХОДЯТ НА ОХОТУ…

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии