10 октября на конференции “Телеизмерения” гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев объявил о смене названия компании на Mediascope. Переименование было произведено после реструктуризации – в августе “ВЦИОМ-Медиа”, взяв в ВТБ кредит на 1,4 млрд руб., приобрела 80% “ТНС Гэллап Медиа”.
Продажа большей части компании была вызвана поправками в законы “О СМИ” и “О рекламе”, принятыми в июне, по которым компаниям, доля иностранного владения в которых составляет более 20%, запрещено заниматься измерением телеаудитории на территории России. А TNS Russia до недавнего времени на 100% принадлежала британскому коммуникационному холдингу WPP. Напомним, подобные ограничения в данный момент разрабатываются МКС для онлайн-кинотеатров.
После продажи и реструктуризации TNS Russia британский холдинг WPP запретил компании использовать бренд TNS и прокомментировал случившееся так:
[Холдинг], к сожалению, был лишен в России своего бизнеса в области медиаизмерений из-за принятого Госдумой закона.
Новый собственник телеизмерителя уже заключил договор с поставщиком на разработку фирменного стиля и брендбука для Mediascope на сумму 940 тыс. руб. – информация об этом размещена на сайте госзакупок. Уже под новым названием компания будет претендовать на статус уполномоченного Роскомнадзором телеизмерителя, который будет выбран 15 декабря, а с сентября 2017 года все телевещатели, рекламодатели и их агентства при размещении рекламы на телевидении должны будут использовать только данные выбранной компании.
Источник: Adindex.ru
В ТЕМУ:
КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕДИАБИЗНЕС»: ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СВЯЗИ
МКС ПРЕДЛАГАЕТ ОГРАНИЧИТЬ «ИНОСТРАННУЮ ДОЛЮ» В ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРАХ