КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ без труда сохранила со собой первое место кассового рейтинга, даже несмотря на сильный старт МОГУЧИХ РЕЙНДЖЕРОВ.
Диснеевская сказка не досчиталась менее половины стартовых сборов (-48,3%), пополнив свой кассовый счет на $90,4 млн. У прошлогодней КНИГИ ДЖУНГЛЕЙ (-40,4%) или, например, АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (-46%) динамика была чуть лучше. За десять дней показов КРАСАВИЦА уже перешагнула рубеж в $300 млн, заработав $319 млн. ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ за аналогичные десять дней набрал $296 млн.
В отличие от России, в Северной Америке МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ смогли проявить себя, освоив за стартовый уик-энд $40,3 млн. Новинка смогла превзойти показатели аналогичных проектов БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ ($32,5 млн) и ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2 ($35,3 млн), повторив кассу БРОСКА КОБРЫ 2 ($40,5 млн).
Зрители, посмотревшие фильм в первый день проката, остались довольны предложенным зрелищем (оценка «А» по CinemaScore). При этом 30% их них были моложе 18 лет, и им РЕЙНДЖЕРЫ понравились еще сильнее — на «А+». В целом за уик-энд аудитория разделилась следующим образом: 60% мужчин, 40% женщин, ровно половина пришедших на сеансы (50%) были старше 25 лет.
Американские аналитики полагали, что ЖИВОЕ соберет в первый уик-энд не менее $18-20 млн. Однако космический триллер режиссера Даниэля Эспиносы смог заработать только $12,5 млн, что даже меньше $13,3 млн, собранных ровно два года назад другой мартовской фантастикой РОБОТ ПО ИМЕНИ ЧАППИ. Мрачный триллер не понравился американским зрителям («С+» по CinemaScore), что не сулит ничего хорошего для дальнейших перспектив релиза. Доля мужчин (55%) на сеансах ЖИВОГО преобладала над женской частью публики (45%), 68% зрителей были старше 25 лет.
Скромно выступила на старте полицейская комедия ChiPs (КАЛИФОРНИЙСКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПАТРУЛЬ), ее касса составила $7,7 млн. При прогнозах ее сравнивали с прошлогодней апрельской комедией Keanu (КЕАНУ), освоившей за первые три дня показов $9,45 млн. Вслед за аналогом, ChiPs не планируется к выходу в российском прокат.
В ТЕМУ:
БОКС-ОФИС РОССИИ, 23-26 МАРТА: «МОЛОКОСОС» — САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БОСС