БОСС-МОЛОКОСОС вновь оставляет КРАСАВИЦУ И ЧУДОВИЩЕ на втором месте, СМУРФИКИ стартуют скромно, комедия УЙТИ КРАСИВО смогла удивить.
Анимационный хит DreamWorks потерял на второй неделе всего -47,5% от стартовых сборов, что даже немного лучше динамики также вышедшего в марте ДОМА (-48,2%). За десять дней проката БОСС заработал $89,4 млн, отставая от графика аналога двухлетней давности на 6% — ДОМ имел на аналогичной стадии $95,2 млн.
Отдавшая пальму первенства КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ, тем не менее, чувствует себя прекрасно. За четвертый уик-энд сказка пополнила кассу на $23,6 млн (-47,9%). Общие сборы кассового хита составляют великолепные $430,9 млн. Для сравнения, в свое время за месяц на экранах суперкомикс ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ принес прокатчикам $441,6 млн.
Триквел СМУРФИКИ: ЗАТЕРЯННАЯ ДЕРЕВНЯ довольствовался на старте $13,2 млн. Вторая часть приключений милых гномов отметилась сборами в $17,55 млн три года назад. После $71 млн итоговой кассы предшественника новый фильм детской франшизы может рассчитывать максимум на $50 млн к концу проката. Впрочем, на этой неделе в Северной Америке начались школьные каникулы, так что семейные ленты смогут больше заработать в будние дни и в грядущие пасхальные праздники.
Невысоки были ставки на ремейк комедийной классики УЙТИ КРАСИВО (оригинальный фильм про криминальную авантюру бойких старичков был выпущен в 1979 году). Аналитики предполагали, что новинка возьмет не больше $8 млн за первые три дня в кинотеатрах. Но картина с участием ветеранов экрана Майкла Кейна, Алана Аркина и Моргана Фримана освоила с ходу $11,9 млн. Похожий по конфигурации проект STARПЕРЦЫ в ноябре 2013 года начинал с $16,3 млн.
Зрители, пришедшие на фильм в пятницу, оценили премьеру чуть выше среднего — на «В+». Что характерно, аудитории старше 50 лет новинка понравилась больше — ее оценка составила «А-». На сеансах фильма преобладали женщины (53% против 47% мужчин) и зрители старшего поколения (90% купивших билеты были старше 35 лет).
Продолжает протекать по негативному сценарию прокат футуристического боевика ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ. Амбициозный экшн-проект потерял -60,9% на второй неделе, довольствуясь суммой в $31,5 млн за десять дней показов. ЛЮСИ тоже держалась не лучшим образом (-58,4%), но на счету фильма Люка Бессона на аналогичном отрезке проката уже набралось $79,5 млн.
На десятом месте в кассовом чарте расположилась еще одна премьера широкого проката — религиозная картина The Case for Christ (ХРИСТОС ПОД СЛЕДСТВИЕМ) с $3,97 млн за уик-энд (1 174 кинотеатров). Результат фильма, снятого по одноименному христианскому бестселлеру и нацеленного на глубоко верующую аудиторию, можно сравнить с кассой ленты Do You Believe? (ТЫ ВЕРИШЬ?),собравшей на старте $3,6 млн при сопоставимом количестве занимаемых площадок (1 356). Нишевый релиз не планируется к выходу в России.
Очень хорошей наработкой в размере $30 тыс на каждый из четырех кинотеатров может похвастаться на старте трагикомедия МОЯ ДЕВУШКА — МОНСТР («Экспонента Фильм», 27 апреля). Сборы ленты за уик-энд — $120.2 тыс. Оригинальная фантастическая комедия с Энн Хэтэуэй от новой дистрибьюторской компании Neon можно сравнить с новой картиной Дэнни Бойла Т2: ТРЕЙНСПОТТИНГ, которая недавно показала среднюю наработку $34,1 тыс на пяти площадках.
В ТЕМУ:
БОКС-ОФИС США, 31 МАРТА-2 АПРЕЛЯ: «БОСС-МОЛОКОСОС» ОБОГНАЛ КРАСАВИЦУ В ДОСПЕХАХ