ЧУЖОЙ: ЗАВЕТ с небольшим перевесом в $1,5 млн смог опередить на уик-энде вторых СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ.
Фантастический фильм за авторством Ридли Скотта заработал $36,16 млн. Студия и аналитики ожидали покорения планки в $40 млн, так что здесь приходится говорить о некотором разочаровании от старта. Это на 29% меньше стартовой кассы ПРОМЕТЕЯ ($51,1 млн). Характерно, что новый ЧУЖОЙ также уступил МАРСИАНИНУ ($54,3 млн), предыдущему фильму сэра Ридли Скотта, и четвертому БЕЗУМНОМУ МАКСУ ($45,4 млн) Джорджа Миллера.
Новая часть легендарной франшизы получила оценку «В» от зрителей. На фильм ужасов охотнее шли мужчины (62%), доля женщин составила 38%. По возрасту, что также закономерно, преобладали зрители старше 25 лет (66%). С учетом предварительных международных сборов ($81,9 млн за две недели) общая касса ленты составила $117,9 млн.
СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ. ЧАСТЬ 2 крайне уверенно провели третий уик-энд (-46,9%) и благодаря пополнению в $35,7 млн покорили отметку в $300 млн на североамериканском рынке. Всего за 17 дней фантастический комикс собрал $301,4 млн только в США и Канаде.
На третье место довольно неожиданно взобралась молодежная мелодрама ВЕСЬ ЭТОТ МИР («Каро Премьер», 15 июня). Экранизация романтического бестселлера Никола Юн освоила $11,7 млн. Прошлогодняя июньская мелодрама студии Warner ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ могла похвастаться $18,7 млн за уик-энд. Впрочем, результат, сравнимый с кассой БУМАЖНЫХ ГОРОДОВ ($12,65 млн), стоит признать успехом. Аналитики не ждали от картины больше $10 млн.
Зрители наградили премьеру высокой оценкой «А-» по данным CinemaScore, но тут важно отметить, что подавляющую часть публики составляла ЦА проекта — молодые девушки. Женская часть от всех пришедших на фильм за уик-энд составила 82%. При этом зрителей моложе 25 лет было 74%, а людей старше 35 лет набралось только 18%. К концу проката подростковая мелодрама может, как минимум, утроить полученную на старте сумму.
Третьей новинкой в широком прокате стала школьная комедия Diary of a Wimpy Kid: The Long Haul (ДНЕВНИК СЛАБАКА: ДОЛГИЙ ПУТЬ), заработавшая всего $7,1 млн при ставках в $8-12 млн. Это уже четвертая часть подростковой франшизы по известным в США книжкам авторства Джеффа Кини. Предыдущая часть собрала на старте $14,6 млн, что было меньше кассы первых картин, и новый фильм продолжил регресс франшизы. Премьеры ленты на нашем рынке не планируется.
МЕЧ КОРОЛЯ АРТУРА Гая Ричи потерял -53,5% за второй уик-энд. АГЕНТЫ А.Н.К.Л. (-45,5%) и КОРОЛЬ АРТУР (-52,9%) могли похвастаться более сдержанной динамикой. Авторская версия всемирно известной легенды довольствуется кассой в $27,5 млн за два уик-энда. Шпионская комедия Ричи двухлетней давности имела $26,5 млн.
Всего в одном кинотеатре состоялась премьера интересной драмы ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЕНОТ (Cinema Prestige,6 июля). Картина с участием Брайана Крэнстона заработала $14,12 тыс. Такие же $14,15 тыс с двух площадок получила на старте мелодрама БЕГУЩАЯ ОТ РЕАЛЬНОСТИ, выпущенная в прокат в августе 2016.
В ТЕМУ:
БОКС-ОФИС США, 12-14 МАЯ: МАТЬ И ДОЧЬ НЕ ПУСТИЛИ ВПЕРЕД «КОРОЛЯ АРТУРА»