«КАРО» ВВЕЛА СКИДКИ НА БИЛЕТЫ НА СВОЕМ САЙТЕ, А «ФОРМУЛА КИНО» И «СИНЕМА ПАРК» – НАЦЕНКУ

1075704

В «Каро» считают снижение цены при покупке онлайн выгодным не только зрителям, но и кинотеатру, поскольку снижаются затраты на персонал. А в «Рамблер.Кассе», через которые продаются билеты в «Формулу кино» и «Синема парк», наоборот рассчитывают, что зрители готовы платить больше за такое удобство, как покупка билетов через интернет.

При покупке билетов в кинотеатры «Каро» через собственный сайт этой сети теперь действует скидка в 10%. При покупке билетов через онлайн-агрегаторы и через кассу кинотеатра условия остаются прежними.

В киносети считают снижение цены при покупке онлайн выгодным не только зрителям, но и кинотеатру, поскольку снижаются затраты на персонал. Для молодежной аудитории цена является главным критерием, цитируются в сообщении слова президента «Каро» Ольги Зиняковой: «Покупая билеты напрямую, гости не переплачивают за дополнительные комиссии и сборы третьих лиц».

По данным Фонда кино, в прошлом году на «Каро» пришлось 5,4% или около 10 млн проданных в России кинобилетов. По информации «Каро», за последний год онлайн-продажи билетов в сети выросли на 20%, а через интернет сейчас продается каждый четвертый билет в сети.

Подход «Каро» резко отличается от подхода ближайшего конкурента – объединенной сети «Формула кино» и «Синема парк».

Неделю назад стало известно, что при продаже билетов сети через сервис «Рамблер.Касса» действует наценка в 10% по сравнению со стоимостью билетов в кассе кинотеатра. Поскольку билеты на собственном сайте сеть продает также через «Рамблер.Кассу», то наценка действует и там. Обе компании – объединенная сеть и «Рамблер» – принадлежат Александру Мамуту. На киносеть, по данным Фонда кино, в 2016 году пришлось 15,3% проданных в России кинобилетов. По словам ее представителя, через интернет продается около 20% билетов на сеансы в этой сети.

Как объяснил представитель «Рамблера», компания ввела наценку, поскольку рассчитывает, что зрители готовы платить больше за такое удобство, как покупка билетов через интернет. Сейчас компания ведет переговоры о введении наценки с другими киносетями. Представитель объединенной сети «Синема парк» и «Формула кино» подтвердил, что за последние недели онлайн-продажи билетов незначительно снизились, но не связывает это с наценкой. В сентябре сеть ввела ряд льгот при покупке билетов именно в кассах кинотеатров. Например, во вторник зрители могут купить билеты по фиксированной цене в 150 рублей.

Большинство компаний в России не делают наценку при продаже своих товаров или услуг онлайн. Некоторые западные и азиатские авиакомпании и вовсе требуют дополнительную оплату, если пассажир регистрируется на рейс в аэропорту с помощью сотрудников, а не заранее – через сайт.

Источник: Ведомости

В ТЕМУ:

В КИНОТЕАТРАХ «КАРО» ПОЯВЯТСЯ МУЛЬТИПЛЕКСЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии