ЮЛИЯ МУРАВОВА: “Я ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ НАШЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ В СОЧИ”

  • Post author:
  • Запись опубликована:31 мая 2018

Юлия-Муравова

Генеральный директор «Экспонента Фильм» Юлия Муравова рассказывает о пяти проектах, купленных на Marche du Film, несмотря на резко возросшую конкуренцию, о российском кино и презентации  на Сочинском кинорынке, которую будет вести лично.

Начнем с прошедшего времени. Каким в этом году стал Каннский кинорынок для компании «Экспонента Фильм»?

Несмотря на все сложности: нездоровую борьбу за проекты и цены, которые, на наш взгляд, были за гранью рисков и вообще здравого смысла, наш пакет пополнился пятью проектами на 2019 год. Это сильные покупки, мы ими очень довольны.

Чудесный проект LOOK AWAY – хоррор/триллер в стиле ТЕЛЕКИНЕЗА. Несмотря на то, что я сама не являюсь поклонником жанра, этот проект выигрывает за счет сильного концепта. Девушка через отражение в зеркале открывает в себе злого близнеца. В какой-то момент они меняются местами, и ее двойник начинает реализовывать её скрытые желания. У фильма сильная команда создателей: продюсер ДЖУНГЛЕЙ, оператор НЕ ДЫШИ. Мы ожидаем, что проект пройдет на уровне наших самых сильных фильмов ужасов БОЙСЯ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ и НЕ СТУЧИ ДВАЖДЫ.

Мы очень горды тем, что нам удалось приобрести проект БЕЗУМНАЯ СВАДЬБА 2, продолжение крутой, невероятной сарафанной комедии 2014 года. Мы еще тогда отмечали, что динамика сборов очень близка к ИДЕАЛЬНЫМ НЕЗНАКОМЦАМ. Фильм прирос по сравнению с первым уик-эндом, по-моему, более чем в 10 раз. Мы прочитали сценарий проекта (он находится на этапе пре-продакшна), и мы в него верим и ожидаем прирост в кассе сиквела. Очень ждем первых материалов по нему.

Кроме того, мы последовательно и целенаправленно делаем упор на семейные проекты и приобрели два новых мультфильма. Первый проект – это мультфильм в 3D под названием TERRA WILLY от создателей  ДОЗОРА ДЖУНГЛЕЙ. Чудесная анимация о путешествии героя на другую планету, о мире этой планеты, о том, кто там живет.  Самые разные удивительные персонажи, мило, смешно и эмоционально сделано. Мы ждем, что этот мультфильм полюбят как дети, так и взрослые. Еще вернусь к теме Кинорынка в Сочи, но первые материалы мы увидели и планируем ими поделиться с кинотеатрами на нашей презентации.

Самым крупным нашим приобретением стала анимация от Lionsgate, которая называется PLAYMOBIL. Это новая голливудская студийная франшиза популярного бренда игрушек вслед за LEGO. В режиссерском кресле Лино ДиСальво, глава анимационной группы на таких фильмах как ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ, ВОЛЬТ и РАПУНЦЕЛЬ студии Disney. Сценарий писал автор ПРИНЦЕССЫ И ЛЯГУШКИ, а продюсирует проект создатель МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА. Огромный производственный бюджет в $150 млн, для сравнения – у ЛЕГО было $60 млн, у РАЛЬФА – $165 млн. Это самый настоящий анимационный блокбастер, который выйдет весной 2019 года. Студия показала нам несколько тизеров, которые дают прекрасное впечатление о картине. На сегодняшний день, если говорить в целом о нашем пакете на 2019 год, это, безусловно, самый крупный наш проект. В США он широко выйдет 19 апреля 2019 года, мы планируем где-то в этих же числах выпускать его в России.

И лично мой самый любимый проект – это прекрасный LOST PRINCE от Studio Canal. Это семейное фэнтези с Омаром Си, являющийся для меня лично и для компании “Экспонента”, особенным актером. Если вы помните, фильм ШУТКИ В СТОРОНУ принес “Экспоненте” первый успех, стал первым нашим широким и настолько кассовым релизом. Чего на тот момент никто от молодой, едва встающей на ноги компании не ждал. Кстати, в проект не верил никто, кроме меня. Поэтому Омар Си – мой персональный тотем, и я очень рада, что нам удалось приобрести фильм с ним в главной роли.

Проект похож по конфигурации на очень успешный фильм 2+1, опять же с Омаром Си. Здесь точно также фильм рассказывает об отношениях отца и взрослеющей дочери. Фильм развивается параллельно в двух мирах – реальности  и мире фантазий.  Сценарий говорит о том, что это будет теплый, трогательный, нежный, но при этом веселый фильм. Ну, мы знаем, как играет Омар Си. Крепкая команда создателей: продюсер 1+1, режиссер Мишель Хазанавичус, больше всего известный по своему фильм АРТИСТ, который собрал пять премий “Оскар”. Проект запланирован на конец 2019 года.

Мы очень этими проектами горды – ни одного проходного, и каждый крепкий, каждый в своей нише. И поскольку компания развивается, и проекты мы покупаем все более сильные. Мы здесь остаемся верны себе.

Каждый год наши дистрибьюторы рассказывают, что на Каннском кинорынке все конкурируют друг с другом, что цены постоянно повышаются. Получается, этот рост происходит из года в год или этот год был особенным?

Цена не растет из года в год. По крайней мере, если говорить о последних пяти-шести годах. Или, наверное, здесь правильной отправной точкой будет кризис 2014 года. Четыре года назад цены обвалились, потому что рубль обвалился. И это случилось не в одночасье. Продавцы какое-то время привыкали к тому, что уровень, на котором раньше закупали российские покупатели, не существует, так уже не покупают. И да, практически всегда цены выше, чем мы считаем разумным, именно из-за огромной конкуренции. Но такого как было в этом году, последние четыре года не было. Цены вернулись на докризисный уровень, хотя никаких экономических предпосылок к этому нет. Рубль на прежний уровень точно не вернулся, наоборот, даже упал в какой-то степени за последние месяц-полтора.

Сейчас была странная беспрецедентная ситуация. На рынке появилось несколько новых игроков. Это и компания “Пионер”, которая стала активно закупать и, видимо, по достаточно высоким ценам. Что более-менее понятно, потому что у них огромный ресурс в виде объединённой киносети. Но появились и еще какие-то игроки, неизвестные нам. Мы знаем названия компаний, но ничего про них раньше не слышали. Время покажет, увидим, когда они появятся на внутреннем рынке. Практически каждый продавец, обсуждая с нами продажу проекта, употреблял слово «агрессивный», говоря о поступавших предложениях-оферах. «Агрессивный» –  это то, слово, которое характеризует степень конкуренции на рынке в этом году.

Расскажите о презентации компании на Сочинском Кинорынке. 

Мы пропустили мартовский Кинорынок по нескольким причинам. Во-первых, потому что не было подходящего времени, такого, которое мы сочли были правильным для нашей презентации. Во-вторых, потому что планировали собрать больше материалов по нашим проектам, купленным как в Париже, Берлине, так уже и в Каннах. Сейчас мы готовим яркую презентацию с большим количеством эксклюзивных материалов.

Мы, к сожалению, не по всем проектам сможем показать материалы. В частности, мне очень хотелось бы поделиться с кинотеатрами тизерами по PLAYMOBIL, но, увы, потому что это “сырые” тизеры, подготовленные только для покупателей в Каннах, студия не была готова поделиться ими. Тем не менее, нам удалось собрать довольно много материалов.

Презентацию буду вести я. Во-первых, и я соскучилась по всем, хочется лично выступить со сцены и зарядить всех нашими успехами/ покупками, нашим прекрасным настроением и оптимизмом, конечно. И во-вторых, мне кажется, что и кинотеатры немножечко соскучились по мне. Поэтому я жду с нетерпением нашей презентации, она пройдет в понедельник 4 июня в 14:00.

Будут ли в вашем пакете появляться новые российские фильмы?

Мы ищем. Мы все время ищем российские проекты, и периодически находим те, в которые верим, и у которых наше видение и понимание совпадает с видением и пониманием продюсеров. Это очень важно – быть по одну сторону. Да, конечно, они будут появляться. Сказать о каких-то конкретных проектах я пока не могу. Мы ведем переговоры по нескольким, но пока это лишь переговоры. Как только что-то будет финализировано, оно тут же появится в нашем пакете. Сейчас мы очень ждем “Кинотавра”, потому что это возможность увидеть новые российские фильмы и, возможно, договориться об их прокате.

В ТЕМУ:

ПРОГРАММА 106-ГО КИНОРЫНКА ИЗМЕНИЛАСЬ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ НА CINEMAPLEX О КАННСКОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ 2018 ГОДА

ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК NEVAFILM НА КИНОТАВРЕ: НУЖНЫ ЛИ ДРУГ ДРУГУ КИНОТЕАТРЫ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ?

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии