АНАЛИТИКИ О БУДУЩЕМ AMAZON И NETFLIX

  • Post author:
  • Запись опубликована:28 июня 2018

Netflix-vs-Amazon-Prime-Video

По мнению аналитика Майкла Натансона из MoffettNathanson, компания Amazon должна купить CBS, чтобы ее сервис подписки Prime Video смог побороться с Netflix. В то же время в США по-прежнему есть 80 млн взрослых с доступом в интернет, у которых нет подписки на Netflix. 

Натансон утверждает, что несмотря на все достижения компании в целом, Prime Video продолжает отставать от конкурентов. Он предлагает вместо того, чтобы постепенно развивать услугу изнутри, купить уже готовый бизнес, и компания CBS, чья стоимость оценивается в $21 млрд, по его расчетам, лучший кандидат. Amazon уже сделал нечто похожее, когда приобрел сеть супермаркетов Whole Foods за $13 млрд.

Конечно, не стоит забывать, что CBS находится в юридическом споре с National Amusements, имеющей контрольный пакет акций компании. Глава CBS Лесли Мунвис пытается через суд уменьшить их долю до миноритарной, но вряд ли этот вопрос разрешится в ближайшие нескольких месяцев. По мнению Натансона, если CBS получится избавиться от влияния National Amusements, ее акции быстро вырастут в цене, так как компания будет восприниматься как цель поглощения, и Amazon следует приобрести ее раньше других желающих.

Аналитик также отметил, что у Amazon замечательно идут дела в каждом бизнесе, в который входит компания. Она сметает конкурентов на пути, но потоковые медиа – это “вопиющее исключение из правила”, т.к. «Netflix удается процветать, несмотря на конкуренцию с Amazon Prime Video». Натансон отмечает, что основной особенностью Prime является бесплатная доставка товаров, приобретенных на Amazon.com, и что треть подписчиков Prime даже не используют видеосервис. В проведенном опросе 37% тех, кто не использует Prime для видео, утверждают, что их запросы вполне удовлетворяют Netflix, Hulu и другие сервисы. Те, кто все-таки смотрят Amazon Prime Video, делают это в течение 14 часов в месяц. Сравните с 20 часами для Netflix и 25 часов для Hulu и YouTube.

В это время, по данным нового исследования, в США по-прежнему есть 80 млн взрослых с доступом в интернет, у которых нет подписки на Netflix. Около 24 млн из них составляют люди в возрасте 18-49 лет, что является самым популярной демографической категорией Netflix. Среди тех, кто никогда не подписывался на сервис, 45% говорят, что довольны своими кабельными или спутниковыми планами. Среди тех, кто когда-то подписались, но позже отказались от подписки, 10% сделали это из экономии, а 8% не были удовлетворены контентом.

Netflix при этом вкладывает существенные средства на свои программы: в прошлом году сервис потратил $6,5 млрд, в этом году по прогнозам – $8 млрд, преимущественно в оригинальный контент.

В другом исследовании от Parrot Analytics говорится, что 49% американцев не хотят платить за потоковые видеосервисы. Но по их же данным, в Италии, Германии и Великобритании процент людей, готовых платить, гораздо больше. причем не только за одну услугу. Так что даже если Netflix приближается к точке насыщения в США, у сервиса есть множество возможностей для роста в остальном мире. По итогам последнего квартала подписчиками Netflix стали 125 млн человек по всему миру, и компания имела рыночную капитализацию в размере $173 млрд, опережая по этому показателю Disney и Comcast.

Источники: THR, THR

В ТЕМУ:

CINEMACON 2018.ЧАСТЬ 3: LIONSGATE, AMAZON И ПРОЧИЕ НЕЗАВИСИМЫЕ

ДОХОДЫ ЗА 4-Й КВАРТАЛ 2017 ГОДА: AMAZON И TIME WARNER

NETFLIX ОБОШЕЛ DISNEY ПО РЫНОЧНОЙ КАПИТАЛИЗАЦИИ 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии