КИНОФЕСТИВАЛЬ TRIBECA СОТРУДНИЧАЕТ С WALMART

Компания Tribeca Enterprises объединилась с крупнейшей в мире торговой сетью Walmart для организации просмотров под открытым небом в рамках программы Tribeca Drive-In, сообщает The Hollywood Reporter.

Автостоянки торгового гиганта превратятся в кинопаркинги, чтобы начиная с августа и по октябрь провести 320 сеансов, в том числе специальные выступления режиссеров и знаменитостей. Перед началом фильма зрители также смогут оформить доставку необходимой продукции.

Кроме того, Walmart станет бизнес-партнером традиционной серии кинопоказов Tribeca, которая начнется со 2 июля. Для мероприятия 160 парковочных площадок предоставят место для установки киноэкранов, позволяющих в сложной эпидемиологической обстановке безопасно наслаждаться просмотром кино.

Как отметила соучредитель и генеральный директор Tribeca Film Festival Джейн Розенталь, традиция кинопоказов на паркинге сопровождала фестиваль на протяжении всех 19 лет его существования. Однако теперь подобный формат является не только развлечением в стиле ретро, но и одним из самых безопасных способов массовых мероприятий. Сотрудничество с Walmart должно помочь объединить множество людей для опыта совместного просмотра кинофильмов, которым славится кинофестиваль.

Источник: The Hollywood Reporter 

В ТЕМУ:

КИНОФЕСТИВАЛЬ SUNDANCE РАСШИРЯЕТ ТЕРРИТОРИЮ ПРОВЕДЕНИЯ

ВЕДУЩИЕ МИРОВЫЕ ФЕСТИВАЛИ ПРОЙДУТ НА YOUTUBE

В ПОДМОСКОВЬЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ШЕСТЬ БЕСПЛАТНЫХ АВТОКИНОТЕАТРОВ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии