По результатам нового опроса, проведенного компанией Performance Research совместно с Full Circle Research, большинство американских зрителей скорее подождут 90 дней, чтобы увидеть желаемый фильм на стриминговых сервисах, чем пойдут на него в кинотеатр, сообщает Variety.
Когда недавно киносеть AMC Theatres и кинокомпания Universal Pictures подписали соглашение о сокращении минимального цифрового окна до 17 дней, многие эксперты опасались, что это решение только может побудить зрителей к домашнему просмотру и навредит всей кинотеатральной индустрии.
Возможно, эти прогнозы несколько запоздали. Согласно данным опроса, в котором в период с 3 по 10 августа приняли участие более 1000 жителей США, большинство респондентов согласно ждать три месяца, прежде чем получить возможность посмотреть интересующую их картину дома в формате видео по запросу за премиальную цену в $20. Даже после повторного открытия кинотеатры продолжают считаться местами повышенной опасности пока эпидемия коронавируса не побеждена.
Только 12% ответили, что при условии 90-дневного кинотеатрального окна хотят обязательно сначала увидеть фильмы на широком экране, еще 15% склоняются к этому варианты, 29% не смогли определиться, 23% скорее останутся дома и подождут, а 23% уверенно отдают предпочтение домашнему просмотру.
Конечно, по мере сокращения цифрового окна, число зрителей, выбирающих просмотр новинок на видеоплатформах возрастает. Если для появления ленты в библиотеке онлайн-кинотеатра нужно будет подождать 17 дней, то уже 34% респондентов точно выберут просмотр видео по запросу. При этом, если премьера состоится одновременно в традиционном и цифровом формате, доля зрителей, которые останутся дома, увеличится всего до 39%.
Интересно, что даже в случае гибридного формата выхода картин, 15% аудитории с разной степень уверенности склоняются к посещению кинотеатров.
Стоит отметить, что когда речь зашла о конкретных фильмах, то такие картины, как «Топ Ган: Мэвэрик» Джозефа Косински, «Не время умирать» Кэри Фукунаги и «Форсаж 9» Джастина Ли оказались наиболее привлекательны для кинотеатрального просмотра. В то же время, когда вопрос поставили — чтобы зрители хотели увидеть в кино, но готовы посмотреть и на видеоплатформах дома, то в лидерах оказались «Черная вдова» Куйт Шортланд, «Довод» Кристофера Нолана, «Чудо-женщина: 1984» Пэтти Дженкинс и «Тихое место 2» Джона Красински.
Самым ожидаемым фильмом для домашнего просмотра оказался «Мулан» Ники Каро. Возможно это связано с тем фактом, что на момент опроса уже стало известно о намерении выпустить блокбастер на стриминговом сервисе Disney+ в тех странах, где это возможно.
Источник: Variety
В ТЕМУ:
ЭКСПЕРТЫ СТАРАЮТСЯ ПРЕДУГАДАТЬ, ВЫИГРАЕТ ЛИ DISNEY ОТ ГИБРИДНОГО ПРОКАТА «МУЛАН»
СОКРАЩЕНИЕ ЦИФРОВОГО ОКНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ УГРОЗУ ДЛЯ ЧАСТНЫХ КИНОТЕАТРОВ
CINEWORLD И ЭКСПЕРТЫ КИНОИНДУСТРИИ РАСКРИТИКОВАЛИ ДОГОВОР МЕЖДУ AMC и UNIVERSAL