Аналитик ведущей китайской билетной платформы Maoyan Лю Чжэньфэй поделился прогнозами относительно кассовых сборов на Китайский Новый год, сообщает Variety.
В КНР более 80% билетов приобретаются онлайн, что позволяет агентствам по продаже достаточно точно отслеживать поведение аудитории и составлять представление о предстоящей выручке того или иного фильма.
По словам эксперта, комедия «Детектив из Чайнатауна 3» Чэнь Сычэна получила более 4 млн откликов «Хочу смотреть», что вдвое превосходит предыдущий показатель заинтересованности. Изначально выход блокбастера был запланирован на прошлый Новый год, однако, как и многие крупные проекты, был перенесен на более позднее время. Интересно, что за год аудитория, ожидающая премьеры, не уменьшилась, а, наоборот, выросла.
Предпродажи «Детектива из Чайнатауна 3» превысили 100 млн юаней за первые 36 часов, что может составить 70% выручки за первый день праздников, на который уже запланировано 94 тыс показов.
В среднем за время Китайского Нового года в стране прошло 1,2 млн киносеансов в 2018 году и 1,23 млн в 2019. Очевидно, что в нынешнем году результаты будут несколько скромнее. По статистике, 38% билетов покупали люди, возвращающиеся в родные города, чтобы провести праздники с семьей. Однако сегодня эпидемиологические правила безопасности призывают сократить разъезды по стране.
Интересно, что хотя почти полугодовой простой кинотеатров поспособствовал продвижению стримингов, только 25% респондентов, прошедших опрос Maoyan Research Institute в 2020 году, предпочли бы цифровой просмотр традиционному. При этом среди людей моложе 25 лет этот процент выше.
Отметим, что в преддверии праздников правительство Китая усилило кампанию по противодействию пиратству. Кинорегуляторы и полиция будут уделять особое внимание борьбе с незаконной съемкой в кинотеатрах и распространением нелегального видеоконтента в интернете.
В ТЕМУ:
КИТАЙСКИЙ БОКС-ОФИС СТАБИЛЕН И БЕЗ КРУПНЫХ ПРЕМЬЕР
КИТАЙСКИЙ КИНОРЫНОК ОБРЕТАЕТ ВСЕ БОЛЬШУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ГОЛЛИВУДСКИХ РЕЛИЗОВ