МИНКУЛЬТ ПРЕДЛОЖИЛ МОДЕЛЬ ГОСПОДДЕРЖКИ КИНОПРОИЗВОДСТВА В НЫНЕШНЕМ ГОДУ

Министерство культуры РФ внесло на утверждение основные принципы государственной поддержки отечественного кинопроизводства в 2021 году, сообщает «Парламентская газета».

В соответствии с проектом приказа, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, получить субсидии на производство фильмов смогут создатели картин для детей и юношества, дебютных, авторских и экспериментальных игровых национальных фильмов, национальных фильмов социально значимой тематики, неигровых и анимационных национальных фильмов.

Полнометражные игровые проекты социально значимой тематики, в число которых входят ленты для детей и подростков, а также авторские и экспериментальные картины могут получить до 70% сметной стоимости производства, однако не более 50-70 млн рублей. На дебютные фильмы планируется выделять в пределах 30 млн.

Анимационные проекты также могут быть профинансированы на 70% расчетного бюджета, при этом объем средств, направляемых на полнометражные мультфильмы не будет превышать 50 млн, а на короткометражные ― 350 тыс. рублей за минуту. Финансирование дебютных и многосерийных лент (не более трех серий) составит не больше 250 тыс. рублей за минуту.

Субсидирование до 70% стоимости производства, но не свыше 10 млн смогут получить неигровые полнометражные фильмы. Для короткометражек этот лимит составляет 3 млн рублей. Научно-популярные проекты короткого метра смогут рассчитывать на финансирование в пределах 3,5 млн, а дебютные картины ― 1,5 млн рублей.

ИСТОЧНИК: Парламентская газета  

В ТЕМУ:

РОССИЮ ЖДЕТ ДЕФИЦИТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО

ГОСУДАРСТВО ПОДДЕРЖИТ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАРТИНЫ

МИНКУЛЬТУРЫ ПРОФИНАНСИРУЕТ СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ФИЛЬМОВ

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир
Владимир

Так и будут продолжать шлак снимать… Правила нужно менять, провалился в прокате – субсидия возвратная и точка. Хотя бы с этого начать.

Татьяна
Татьяна
Ответить на  Владимир

Менять следует всю схему. Нет этапа продвижения фильмов на рынке. Складывается впечатление, что нет специалистов. По крайней мере в регионах нет продвижения совсем. Под продвижением имею в виду коллективные заявки, работы с профсоюзами и т д. Не вечеринки в Москве с блоггерами, которых никто не читает.