РОСТ ПОДПИСЧИКОВ DISNEY ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, А КОМПАНИЯ СОКРАЩАЕТ ЦИФРОВОЕ ОКНО

По итогам первого квартала выручка Disney оказалась меньше ожидаемого, как и количество подписчиков стримингового сервиса компании, сообщает The Hollywood Reporter.

Несмотря на успех новых шоу по вселенной Marvel «ВандаВижн» и «Сокол и Зимний Солдат», приток пользователей видеоплатформы оказался скромнее, чем предполагали аналитики. На Уолл-стрит ждали, что онлайн-кинотеатру удастся достигнуть отметки в 110 млн клиентов, однако на данный момент абонентская база Disney+ насчитывает 103,6 млн человек.

Выручка также оказалась немного меньше прогнозов ― $15,61 млрд вместо $15,93 млрд.

Что касается кинобизнеса компании, то очевидно, что привычная модель дистрибуции осталась в прошлом. Приключенческий экшн «Круиз по джунглям» Жауме Кольет-Серра пополнил список проектов, которые выйдут в гибридном формате. 30 июля картина появится одновременно на экранах кинотеатров и на стриминговом сервисе, где ее можно будет купить за $30. Ранее Disney уже использовал подобный формат при выпуске «Мулан» Ники Каро и «Райи и последнего дракона» Карлоса Эстрады и Дона Холла. Среди будущих фильмов, премьера которых состоится сразу и в кино, и онлайн, будут «Черная вдова» Кейт Шортлэнд и «Круэлла» Крейга Гиллеспи.

Глава компании Боб Чапек также сообщил, что марвеловский кинокомикс «Шан-Чи и легенда десяти колец» Дэстина Креттона и комедийный боевик «Главный герой» Шона Леви будут доступны на видеоплатформе спустя 45 дней после премьеры на широком экране. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Disney больше не вернется к 90-дневному цифровому окну, которое было привычным до пандемии.

ИСТОЧНИК: The Hollywood Reporter,  Variety,  Variety 

В ТЕМУ:

АМЕРИКАНСКИЕ КИНОТЕАТРЫ НЕДОВОЛЬНЫ ГИБРИДНЫМ РЕЛИЗОМ «ЧЕРНОЙ ВДОВЫ»

«ЧЕРНАЯ ВДОВА» И «КРУЭЛЛА» ВЫЙДУТ В ГИБРИДНОМ ФОРМАТЕ

DISNEY МОЖЕТ СОКРАТИТЬ ЦИФРОВОЕ ОКНО

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии