БОКС-ОФИС РОССИИ 11-14 НОЯБРЯ: РОССИЙСКИЙ КИНОПОКАЗ ЖИВ

  • Post author:
  • Запись опубликована:16 ноября 2021

Как и в американском прокате, кинокомикс «Вечные» от Marvel стал лидером уик-энда в России. За период с 11 по 14 ноября кинолента режиссёра Хлои Чжао собрала 184,5 млн. Напомним, что в России блокбастер стартовал 8 ноября после окончания в большинстве регионов нерабочих дней. С наработкой зрителей на сеанс в 15 человек, по итогам недельного проката фильм собрал 275,1 млн. Почти аналогичный результат спустя неделю проката получил фильм “Шан-Чи и легенда десяти колец”, собрав 277,9 млн на российском рынке.

На второй строчке рейтинга оказался мультфильм «Кощей. Начало» со сборами в 27,4 млн рублей. По объективным причинам, изложенным выше, в этот уик-энд анимация смогла увеличить свои сборы на 22,7% и получила в итоге более 98 млн рублей. Средний билет «Кощея» составил 235,6 рублей, что ниже значения фильма-лидера по причине его программирования в основном на утренних и дневных сеансах. Количество зрителей выросло на 11,1% по сравнению с прошлой неделей.

На третьем месте расположился мультфильм «Неисправимый Рон» со сборами 17,6 млн рублей, что выше результата прошлой недели на 5%. Наработка зрителя на сеанс, так же, как и у «Кощея. Начало», – 14 человек.

Четвертое место занял фильм режиссёра Кэри Дзедзи Фукунаги «Не время умирать» (почти 16 млн рублей), а пятое — мультфильм «Семейка Аддамс: Горящий тур» (11,7 млн рублей). Рост выручки шпионского боевика по сравнению с прошлой неделей – более 42%. У «Семейки Аддамс», наоборот, – падение около 33%. Последняя часть бондианы с Дэниелом Крейгом отметилась самым высоким средним чеком в России – 394,6 рубля. Если учитывать, что количество сеансов фильма составляет всего 3018, то можно предположить, что под картину отданы в основном премиум залы или прайм-тайм сеансы.

Несмотря на наличие фильма «Кошачьи миры Луиса Уэйна» Уилла Шарпа на всех отечественных онлайн платформах, стоить отметить у картины высокую наработку зрителя на сеанс – 16 человек. Традиционно вызывает восхищение этот показатель у якутского фильма «Холодное золото» – 15 человек. Напомним, что такая же наработка у голливудского боевика, однако роспись «Холодного золота» – 167 сеансов против 34 399 «Вечных». Греческая картина «Человек божий» также показывает высокую наработку на копию (10 человек), при небольшом количестве сеансов – 135 по всей стране.

В мультиплексах России от 12 до 24 залов большая часть экранного времени отдана «Вечным» – около 44%, в кинотеатрах от 9-11 залов – 58,5%, от 7-8 залов – 55%. Кинотеатры с двумя залами разместили «Вечных» на 62,2% экранного времени. В однозальных кинотеатрах букеры, помимо «Вечных» (38%) и «Кощея» (33%), отдали 19% экранного времени «Человеку божьему» и 9% – «Вкусу жизни», чем разнообразили репертуарное предложение для зрителя.

В ТЕМУ: 

БОКС-ОФИС США 11-14 НОЯБРЯ: ВЕЧНЫЕ ПОКА СОХРАНЯЮТ ЛИДЕРСТВО

ТОТАЛЬНАЯ “КЬЮАРИЗАЦИЯ” И СОМНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ КИНОПОКАЗА В РОССИИ

ОБЪЕДИНЁННАЯ КИНОСЕТЬ ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС В ФОРМАТЕ VOD

БОКС-ОФИС РОССИИ 4-7 НОЯБРЯ: НЕРАБОЧИЕ ДНИ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии