В РОСКИНО РАССКАЗАЛИ О ПЛАНАХ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КОНТЕНТА

  • Post author:
  • Запись опубликована:15 декабря 2021

На площадке Министерства культуры РФ 14 декабря состоялся Индустриальный совет “Роскино” по международной деятельности. Конференция была в первую очередь поведению итогов работы организации за прошедший год и анонсированию планов на грядущий.

Генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова сообщила, что компанией были проведены исследования, согласно которым за последние два года контент из России стал восприниматься среди зарубежной аудитории более позитивно.

Мы проанализировали 30 тыс. отзывов на разных ресурсах о российском контенте – кино, сериалах и анимации. Мы смотрели две целевых аудитории, которые значимы для вас, – это критики и зрители. У нас хорошо воспринимается игра актеров, качественный визуал и продакшн, русская атмосфера в целом нравится зрителям, русскую музыку оценивают хорошо, – рассказала Маркова.

Она добавила, что компания также проводила опрос среди международных байеров. Также существуют и отличительные недостатки российских релизов – требуется уделить больше внимания проработке сценариев и популяризации российских кинематографистов за рубежом, а также активно поддерживать адаптацию контента.

Что же касается планов на следующий год, то для реализации программы продвижения российского кино за рубежом планируется запуск платформы RCW (Russian Content Worldwide), которая будет содержать подробную информацию о российской киноотрасли.

Мы говорили о том, что для повышения прозрачности отрасли необходимо собрать ее воедино и сделать Key Buyers Event, но работающий постоянно. Мы собрали такую платформу. Официальный старт мы дадим на Берлинале, – поделилась информацией Маркова.

По ее словам, сайт даст возможность международным партнерам ознакомиться с ситуацией в российской киноиндустрии, выбрать формы сотрудничества, а также представит каталог отечественных проектов – так называемый русский IMDb. Отметим, что Международный Берлинский кинофестиваль и проходящий в его рамках Европейский кинорынок (EFM) состоятся в феврале 2022 года.

Международный рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event также ждут изменения. Роскино планирует провести его очно в первую очередь в России, но в том числе и в других странах. В частности, акцентировали внимание на Латинскую Америку.

По Key Buyers Event у нас креативное предложение. Мы предлагаем разбить его на две или три части, все зависит от ковидных ограничений. Мы бы сделали отдельный региональный Key Buyers Event в Латинской Америке, например, прикрепились бы к MIP Cancun, или другому такому региональному мероприятию, и сделали два-три дополнительных дня скринингов. Второй блок мы бы провели где-то в Европе, в Париже, и привезли туда соседние страны, а третий – в Москве, – рассказала о планах генеральный директор “Роскино”, добавив, что вопрос по регионам еще будет обсуждаться с отраслью.

Напомним, что международный рынок контента Key Buyers Event впервые прошел в Москве в 2019 году. Он объединил представителей телеканалов и цифровых платформ, осуществляющих дистрибуцию в разных странах мира. В 2020 и 2021 годах мероприятие из-за пандемийных ограничений проходило в онлайн-формате на специально созданной платформе.

Источник: ТАСС, ТАСС, ТАСС

В ТЕМУ: 

«РОСКИНО» ЗАПУСТИТ РОССИЙСКИЙ АНАЛОГ IMDB

ГЛАВА «РОСКИНО» ОТМЕТИЛА УСПЕХИ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

ГЛАВА «РОСКИНО» О ПРОДВИЖЕНИИ РОССИЙСКОГО КИНО ЗА РУБЕЖОМ

НА ФОРУМЕ «РОССИЙСКАЯ КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ – СИБИРЬ» СОСТОЯЛАСЬ ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ КИНОИНДУСТРИИ

РОССИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ ПРЕДСТАВЯТ НА ВЫСТАВКЕ DUBAI INTERNATIONAL CONTENT MARKET

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии