“МАТРИЦА 4” ЛИДИРУЕТ У ПИРАТОВ

  • Post author:
  • Запись опубликована:29 декабря 2021

Сразу после одновременного выхода в прокат в кинотеатрах и на стриминге HBO Max фантастический фильм “Матрица 4: Воскрешение” возглавил рейтинг популярности у видеопиратов. Всего за неделю, с 20 по 26 декабря, четвертая часть Матрицы оказалась не только в первой десятке самых востребованных на торрентах кинопроектов, а возглавила, по данным Muso, этот рейтинг. Доля ее просмотров на пиратских ресурсах составила 32,6%. К сожалению, в кинотеатрах фильм Ланы Вачовски за пять дней собрал только $22,5 млн. По данным платформы HBO Max, со среды по воскресенье картину увидели 2,8 млн домохозяйств.

Что касается пиратских просмотров, за «Матрицей» с большим отставанием следуют экранизация серии видеоигр “Обитель зла: Раккун-Сити” (16,6%) и кинокомикс Marvel “Человек-Паук 3: Нет пути домой” (12%). В случае с «Человеком-пауком» эксперты отмечают низкое качество копий, которые пираты снимали в кинотеатрах. И, наоборот, они же в очередной раз акцентируют внимание студий на широкое распространение пиратами качественного киноконтента в случае одновременного выхода релиза в кинотеатрах и на стриминговой платформе. В этом случае эксперты также выделяют качество дубляжа на нескольких языков, что позволяет еще больше нелегальным сервисам распространить киноконтент по сети.

Напомним, что по заверениям руководства студии, «Матрица: Воскрешение» — это последний фильм, который работает по системе гибридного релиза без традиционного кинопрокатного окна. Причина ввода этого бизнес-проекта, к сожалению, пока в мире не устранена: в США, как и в Западной Европе, в настоящий момент наблюдается резкий рост заболеваний нового штамма Omicron.

Эксперты, в свою очередь, иронизируют над официальной версией WarnerMedia о временной модели выпуска релизов в прокат для тех зрителей, которые боялись идти в кинотеатры и были готовы увидеть фильм только в собственном доме, и беззастенчиво называют этот «Проект Попкорн» маркетинговым ходом студии для привлечения новых подписчиков на свой стриминг.

Источник: Deadline

В ТЕМУ: 

WARNERMEDIA ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ЦИФРОВОМУ ОКНУ

WARNERMEDIA ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА ГИБРИДНОГО РЕЛИЗА И ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ МОДЕЛЬ СТРИМИНГА

ГИБРИДНЫЙ РЕЛИЗ МОЖЕТ СТОИТЬ WARNER BROS. $1,2 МЛРД

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии