WARNERMEDIA ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА ГИБРИДНОГО РЕЛИЗА И ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ МОДЕЛЬ СТРИМИНГА

Срыв слияния WarnerMedia и Discovery может стоить $1,7 млрд AT&T, уже теряющей более $1 млрд из-за гибридного релиза фильмов Warner Bros. на стриминге HBO Max, который вскоре запустит версию с рекламой, сообщает The Hollywood Reporter.

Плата за расторжение договора является стандартной практикой, в 2016 году компания-предшественница WarnerMedia ― Time Warner, должна была бы заплатить AT&T те же $1,7 млрд, если бы решила отказаться от объединения активов. Сегодня в такую сумму оценивается расторжение сделки со стороны AT&T. Если же инициатором выступит Discovery, то компания должна будет выплатить телекоммуникационному гиганту $720 млн.

Стоит отметить, что только за счет нового гибридного формата релизов WarnerMedia потеряет более $1 млрд. Примечательно, что глава конгломерата Джейсон Килар не участвовал в переговорах о слиянии, что может свидетельствовать о том, что он утратил доверие руководства AT&T.

Что же касается видеоплатформы, для увеличения подписчиков которой и было решено выпустить на ней все новинки, то это направление является приоритетным для конгломерата. В начале июня будет запущена версия онлайн-кинотеатра с рекламой, которая обойдется в $9,99 в месяц. Более дешевая подписка поможет охватить аудиторию в других странах и привлечь зрителей, которые не готовы тратить $15 на стандартную версию.

Помимо стриминга, WarnerMedia также предпринимает шаги в развитии своей киновселенной по комиксам DC. Warner Bros. заявила два новых проекта ― картину про дочь комиссара Джеймса Гордона Барбару Гордон «Бэтгёрл». Режиссерами станут  Билал Фалла и Адиль ЭльАрби, уже работавших над другой лентой студии «Плохие парни навсегда».

Кроме того, зрители смогут увидеть темную сторону Супермена в экранизации популярной серии видеоигр Injustice, которая будет представлена в виде полнометражной анимационной картины.

ИСТОЧНИК: The Hollywood Reporter,  The Hollywood Reporter,  Deadline 

В ТЕМУ:

WARNERMEDIA И DISCOVERY ОБЪЕДИНЯЮТ АКТИВЫ

В ГОЛОВНОЙ КОМПАНИИ ВЫСОКО ОЦЕНИВАЮТ УСПЕХ HBO MAX

РУКОВОДИТЕЛЬ WARNERMEDIA ПРОКОММЕНТИРОВАЛ НОВУЮ ПОЛИТИКУ КОМПАНИИ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии