Согласно предварительным данным, кассу кинопроката СНГ за уик-энд с 24 по 27 марта 2022 года возглавил детективно-приключенческий мультфильм с бюджетом 350 млн руб «Финник» собрав 130 млн руб.
Далее следует комедийно-приключенческий боевик «Анчартед: на картах не значится» с кассовыми сборами 57 млн руб и 1 млрд 458 млн руб на седьмой неделе показов.
На третьей позиции неожиданно для всех оказался перевыпуск культового фильма «Брат» 1997 года с 35 млн руб. На следующей неделе картина А. Балабанова, сделанная всего за $200 тыс, окупит своё производство (сегодня это около 20 млн руб) в кинопоказе 2022 года. Сами съёмки ленты обошлись в 1996 году в $20 тыс (на постпродакшн ушли остальные $180 тыс), гонорар оператора С. Астахова составил $3 тыс, актрисы С. Письмеченко – $1 тыс и актёра В. Сухорукова – $500. Компания «Премьер Видео Фильм», выпускавшая «Брата» на VHS, продала в 1997-1998 годах 5 млн (!) экземпляров этой криминальной драмы.
Четвёртое место у российской семейной мелодрамы с элементами комедии и с бюджетом 120 млн руб «Моя ужасная сестра» – 27 млн руб.
И замыкает пятёрку лидеров отечественного кинопроката за текущий уик-энд спортивно-биографическая мелодрама с бюджетом 150 млн руб «Мистер Нокаут» – 23 млн руб и 269 млн руб за 33 дня демонстрации.
Надо же. Не знала про такие цифры Брата. Спасибо.
Не за что. В 1997 году “Брат” собрал $42 тыс на трёх кинокопиях – шестое место среди ВСЕХ российских релизов того года.
Прекращай врать. Это уже не смешно. Независимый аналитик в кавычках. Это всё из разряда тех же нелепых цифр как 22 млн проданных blu-ray дисков последнего фильма про Бонда в Великобритании. Чудо, Ты хотя бы потрудись узнать сколько всего там продаётся дисков и сколько там проживает людей. Объективной, также как и субъективной статистики по российским релизам 97 года нет вообще и никогда не будет. А 5 миллионов проданных видеокассет это вообще продукт болезненной фантазии, из той же оперы как 22 млн дисков Не время умирать, якобы проданных на берегах Туманного Альбиона за месяц. Почему не 10 млн кассет? Урок на будущее: если хочешь чтобы твое враньё казалось более убедительным, старайся избегать круглых цифр.
И ещё ещё стоит зарубить себе на носу, враль. Прежде чем рассказывать Байки про фильмы с бюджетом 20000 долларов в девяносто седьмом году и с бюджетом постпродакшн 180000 долларов, потрудись хотя бы узнать какие в то время были накладные расходы. Например, во сколько обошлась бы негативная плёнка для съёмок. Хотя наверняка “независимый аналитик” даже не знает что это такое.
Производственные данные по “Брату” от Р. К. Фоминой, которая в лице “Интерсинема-Арт” продавала фильм А. Балабанова за рубеж, где он собрал $60 тыс (Нидерланды, Италия, Швеция). Прокатные данные – от компании “Видеопроект”, которая выпускала “Брата” на трёх копиях в Москве, Питере и в Екатеринбурге. Данные по видеокассетам от гендира “Премьер Видео Фильм” Алексея Гришанова, которые он сообщил издателю журнала “Видеомагазин” Эдуарду Семёнову в 1998 году. ВСЯ СТАТИСТИКА по всем российским релизам с 1992 по 2003 гг. в кинопрокате СНГ у меня есть. Можете обращаться, Дмитрий, если она вам нужна…
Все эти цифры – ложь. Фантазия этого псевдо независимого аналитика. Надо просто понимать российский бизнес середины девяностых годов. Неплатежи, липовые затраты чтобы свести прибыль к нулю и так далее и так далее. Этот период в плане статистики потерян.
Фильм “Брат” был снят всего за 31 день на кинопленку Kodak, оставшуюся после съемок в Питере американской «Анны Карениной» Бернарда Роуза. (Из книги воспоминаний об А. Балабанове). По свидетельству Сельянова, на съёмки было потрачено около 10 тысяч долларов США; в итоге фильм снимали на собственные средства. Многие актёры работали за символическую плату или бесплатно.https://republic.ru/posts/89291
Брат2 скромнее по спросу
Брат отличный пример как надо снимать кино за разумные деньги
Смотрится великолепно. Факт.
Алексей надеялся, что его кино посмотрят как можно больше людей. Наши сегодняшние продюсеры надеются, что их будущее кино государство профинансирует как можно большей суммой. Вот и вся разница…
Молодежь идёт.
Но это ЕДИНСТВЕННЫЙ российский фильм, который ей интересен. Остальные 1 500 за 30 лет – мимо аудитории…
Умные люди, где бы найти прокатчика фильма Родитель?
Найти того, кто его прокатает?
Кстати, да. Я бы тоже фильм поставила. Но не знаю, к кому обращаться.