Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ЧТОБЫ СТАТЬ ЛИДЕРОМ, НУЖНО ИДТИ VА-БАНК
Никитин Никита 01.10.2013 / 18:11 1
НАЗВАНИЕ / TITLEДИСТРИБЬЮТОРНЕДЕЛЯ ПРОКАТАКИНОТЕАТРЫКАССА УИК-ЭНДАОБЩАЯ КАССАНАРАБОТКА УИК-ЭНДАЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДАОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1Н VА-БАНК / Runner RunnerДвадцатый Век Фокс СНГ1775 98 037 737 98 037 737 126 500 399 106 399 106
2НОКОЛОФУТБОЛАНаше Кино1596 44 735 531 45 172 724 75 060 187 930 189 698
32 МАЛАВИТА / MalavitaПарадиз244 500 000-47%170 000 000
4HСТРАСТИ ДОН ЖУАНА / Don JonПарадиз142 000 00042 000 000
51 ДЖОБС. ИМПЕРИЯ СОБЛАЗНА / jOBSUPI262035 459 117-66%167 985 86957 192144 249 707 280
6 3РИДДИК / RiddickЦентрал Партнершип348720 668 992 -67%326 235 28942 268 79 951 1 366 193
7HПЛЕННИЦЫ / PrisonersWest1 19 495 738 19 495 738
8 5ГАДКИЙ Я 2 / Despicable Me 2UPI733214 204 534-32%1 130 163 69742 78564 4855 270 332
9 4КОНЕЦ СВЕТА 2013: АПОКАЛИПСИС ПО-ГОЛЛИВУДСКИ / This is the EndWDSSPR261412 096 049 -69%69 383 85019 636 57 659 330 492
10HЖАСМИН / Blue JasminЦПШ1258 9 825 5109 825 510 37 936 32 293 32 293

Предварительные данные — Rentrak, данные ДЖОБСА — от UPI, данные проектов «Парадиза» — «Кинобизнес сегодня»

В прошедший уик-энд россияне вновь выбрали знакомых голливудских звезд и прозрачную интригу — лидером недели стал VА-БАНК с результатом 98 млн (по данным Rentrak).

Джастин Тимберлейк давно пользуется заметной популярностью у российской публики. Прорывным для него стал 2011 год, когда у поющего актера вышла сразу три хита (до этого был всего один — СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ). ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА, СЕКС ПО ДРУЖБЕ и ВРЕМЯ собрали в совокупности более миллиарда рублей в российском прокате. VА-БАНК оказался близок по сборам СЕКСУ ПО ДРУЖБЕ — 92 млн на 522 копиях, а вот УЧИЛКЕ (164 млн на 538 копиях) и ВРЕМЕНИ (149 млн на 903 копиях) уже заметно уступил.

Тем не менее, для Бена Аффлека это уже рекордные показатели. Несмотря на больший опыт на актерском поприще, самым кассовым фильмом с его участием в России до сего момента оставался командный ромком ОБЕЩАТЬ — НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ, имевший на счету как раз 97 млн. VA-БАНК отныне может считаться первым персональным хитом Аффлека в нашем прокате.

Дабы не демонстрировать шовинистический подход в анализе бокс-офиса, не забудем, что самым кассовым участником актерского состава фильма является Джемма Артертон. На ее счету такие локальные суперблокбастеры, как ПРИНЦ ПЕРСИИ, БИТВА ТИТАНОВ и ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ, «сообразившие на троих» и вовсе почти два (!) миллиарда рублей. Особого акцента в трейлерах на участии актрисы не было, но вряд ли ее упустила из виду мужская часть потенциальной аудитории.

По прошествии уик-энда представляется очевидным запрос нашей аудитории именно на VA-БАНК. При выборе у касс между понятным жанровым релизом, отечественной драмой про малознакомую субкультуру и провокационным ромкомом выбор падает на наиболее развлекательный фильм. Звездный актерский состав, привлекательный сюжет, внятное позиционирование, внушительная медийная поддержка и широкая роспись — рецепт успеха VA-БАНКА во многом схож на кейс ДВУХ СТВОЛОВ, выходивших три недели назад. Разницу в стартовых сборах картин можно объяснить как популярностью отдельных актеров, так и начавшимся дополнительным притоком зрителей к концу сентября.

Околоспортивная драма ОКОЛОФУТБОЛА остановилась на отметке 44,5 млн (согласно Rentrak). Их недавних российских фильмов близкие результаты показывала ОРДА — 41 млн на 539 копиях. После самых первых данных о сборах сложилось ощущение, что картина «выстрелит» еще сильнее. Однако и реальная касса неплохо утверждает успех картины.

Еще летом довольно сложно было поверить, что драма на столь специфическую тему сможет стать заметным событием проката. Мейнстримовая аудитория старательно избегает кинематографического контакта с негативными сторонами российской жизни. Однако же успехи картин ДУХLESS (актуальной драмы про современность) и ЛЕГЕНДА № 17 как драмы спортивной, вероятно, усилили у части аудитории интерес к серьезным психологическим коллизиям на экране. Кроме того, субкультура футбольных хулиганов не настолько изучена, как та же утомившая всех тема «ментовских разборок». Фильм обещал приоткрыть дверь в скрытый от многих отдельный мир, что было крайне привлекательно для потенциальных зрителей.

Целевую же аудиторию охватила грамотная рекламная кампания «Нашего Кино». Представление фильма на фестивале «Нашествие», промо-тур создателей по футбольным городам, поддержка со стороны спортивных порталов UltrasNews, Чемпионат.com и «Спорт-Экспресс» возымели свое действие на зрителей из числа активных болельщиков и других причастных к самой субкультуре. Теперь дело за «сарафаном», который наверняка пойдет неоднозначный. Каким он будет, покажет второй уик-энд.

МАЛАВИТА на второй неделе теряет 47% стартовых сборов. Его коллега по стартовому уик-энду ДЖОБС. ИМПЕРИЯ СОБЛАЗНА испытывает большие затруднения — -66%. Таким образом, лидеры прошлого уик-энда продолжают идти практически вровень, имея примерно по 170 млн вала к настоящему моменту.

Откровенный ромком Джозефа Гордона-Левитта СТРАСТИ ДОН ЖУАНА вынужден был стартовать в тени МАЛАВИТЫ с предварительной кассой 42 млн. Новый релиз «Парадиза» оказался слабее большинства своих разномастных референсов:

МОЙ ПАРЕНЬ — ПСИХ — 53 млн на 411 копиях, TopFilmDistribution

СУПЕРМАЙК — 52 на 650 копиях, Top Film Distribution

БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕКС — 52 млн на 605 копиях, ЦПШ Paramount

ХОЛОСТЯЧКИ — 46 млн на 632 копиях, Top Film Distribution

Результат можно признать приемлемым, но все же несколько разочаровывающим. Свою роль сыграли и суровое прокатное окружение, и те же факторы, что при выпуске фильма в Америке. На фильме не произошло заметного объединения женского и мужского, когда на девочек срабатывает жанр, а на мальчиков — исследуемая тема откровенного кино. Потенциальная молодежная аудитория увлеклась VA-БАНКОМ и ОКОЛОФУТБОЛА, оставив СТРАСТИ ДОН ЖУАНА наедине с целевой публикой — фанатами актеров и зрителями-киноманами, отслеживающими необычные жанровые эксперименты.

Последним, кстати, было что посмотреть и кроме СТРАСТЕЙ ДОН ЖУАНА. Драма ПЛЕННИЦЫ взяла 19,5 млн, полностью оправдав ставку нашего виртуального букера. Новый фильм Вуди Аллена ЖАСМИН также не преподнес особых сюрпризов, заработав 9,8 млн на 258 площадках по данным Rentrak. Главным аутсайдером среди новинок оказалась отечественная комедия ПРИВЫЧКА РАССТАВАТЬСЯ, освоившая лишь 8,5 млн (по Rentrak). Таким образом, все три последних отечественных релиза дистрибьютора Bazelevs прошли в прокате очень тихо. Цепочку неудач обещает прервать комедия ГОРЬКО!, которая должна прогреметь с 24 октября.

 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА, 26 СЕНТЯБРЯ: ИГРА СТОИТ СВЕЧ, ЕСЛИ ИДЕШЬ VA-БАНК НА ФУТБОЛ

«ДЖОБС» — ПРОЦЕСС СОБЛАЗНА ПРОШЕЛ УСПЕШНО

1 комментарий »

  1. _cap_ 2 октября 2013 в 7:25 - Ответить

    ХОЛОСТЯЧКИ — 46 млнна 632 копиях, Top Film Distribution

    не хватает пробела

КОММЕНТАРИИ »


шесть − 6 =