Презентация «Вольги» прошла во второй день «Кинорынка» – когда баснословные стартовые сборы ГОЛОДНЫХ ИГР 2 были главной свежей новостью. Неудивительно, что представление пакета независимой киноторговой компании началось с шутливо озвученного ролика к ИГРАМ, посвященного успеху франшизы в России.
Искренние поздравления прокатчику, для которого ИГРЫ – больше, чем проект!
Сразу за аплодисментами в свой адрес кинотеатры приступили к оценке пакета дистрибьютора. который был представлен в хронологической последовательности.
Ближайшая премьера «Вольги» — мелодрама ДИАНА. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ (5 декабря) обзавелась подробностями маркетингового продвижения. Дистрибьютор целенаправленно подогревает интерес публики к фигуре Дианы через многочисленные публикации в прессе. Рекламная кампания фильма запланирована на телеканалах СТС и «Ю», на «Русском радио», популярных интернет-порталах. Будут организованы кросс-промо-акции в сети спортивных магазинов Puma, салонах красоты «Моне», магазинах косметики BodyShop, сети кофеен «Кофемания» и Международной Школе этикета.
К сожалению, заявленный в программе кинорынка полноценный скрининг отечественного детского фильма СТРАНА ХОРОШИХ ДЕТОЧЕК (26 декабря) не состоялся по технической причине, поэтому детали рекламной кампании стали доминирующей информацией по проекту. Поддержку ленте окажут телеканалы СТС, “Первый”, Disney, «Карусель», Nickelodeon, детские и семейные порталы. Самостоятельную PR-поддержку проекту обещает оказать Филипп Киркоров, исполнивший в фильме песни Полномочного Представителя (Вячеслав Манучаров), злого руководителя Страны Хороших Деточек. Официальный партнер фильма — «Юмор ФМ» (рекламные ролики, розыгрыши, ротация музыкальных клипов Киркорова). Заявлены масштабные кросс-промо-акции в сети торговых центров «Капитолий» и сети детских магазинов «Дочки-Сыночки».
Первая премьера «Вольги» нового года — авантюрно-приключенческая мелодрама АНЖЕЛИКА — МАРКИЗА АНГЕЛОВ (9 января). Особого внимания релизу в презентации прокатчик не уделил, пообещав «полную страсти и интриги рекламную кампанию на федеральных каналах, популярных радиостанциях и в Интернете», а также кросс-промо с популярными брендами индустрии красоты.
На дате выхода 30 января хулиганская комедия ЗАЛЕТЧИКИ заявляет о себе как о новой НАШЕЙ RUSSIA или БИЛЕТЕ НА VEGAS. Дабы новинка не отставала от успешных аналогов, акцент в рекламной кампании фильма будет сделан на аудиторию канала ТНТ, а также таких популярных юмористических онлайн-шоу как «+100500» и «This is Хорошо». Обещано, что молодежная аудитория будет активно включена в жизнь ЗАЛЕТЧИКОВ в социальных медиа, где будут созданы ролевые блоги персонажей, вирусный пародийный сайт типичного режиссера-неудачника и много других приколов.
Перед гостями презентации выступили авторы картины. Продюсер Наталья Расторопнова заверила собравшихся, что работа над картиной велась с четкой нацеленностью на конкретную аудиторию. Актер Гоша Куценко рассказал о творческих методах создателей картины. Наконец, режиссер Кирилл Кузин, ответственный за появление на свет первого и третьего САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА, честно признался, что сознательно поддерживал актеров в их хулиганствах.
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ (27 февраля) — экранизация реальной истории 37-летнего британца по имени Пол Потс, который сумел реализовать свою мечту и дорвался-таки до оперной сцены. В качестве референций дистрибьютор упоминает такие духоподъемные фильмы, как МИЛЛИОНЕР ИЗ ТРУЩОБ и 1+1. «Вольга» сопроводит выход фильма рядом совместных акций с популярными шоу талантов и вокальными конкурсами.
Новинка в пакете прокатчика — экшн РЕЙД 2 (20 марта). Был представлен общедоступным первым тизером. Сиквел отступил от концептуального решения первой картины с единством времени и места событий, но сохранил бескомпромиссную брутальность боевых сцен и бешеный ритм действия.
«Оригинальная и взрывная романтическая комедия, бросающая вызов целому жанру» — так сам прокатчик охарактеризовал проект СЕРДЦЕ ВДРЕБЕЗГИ (27 марта) с участием Криса Эванса, Мишель Мойнахан, Люка Уилсона. Предъявленный промо-трейлер действительно настраивает на просмотр по настоящему смелого ромкома, похожего если не на СТРАСТИ ДОН ЖУАНА (63 млн на 693 копиях), то хотя бы на СЕКС ПО ДРУЖБЕ (261 млн на 522 копиях) и ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ ЛЕКАРСТВА (75 млн на 365 копиях).
Долго лелеемый дистрибьютором анимационный проект КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ГРОМ (10 апреля) по традиции послужил финальным аккордом видеочасти презентации, вновь поразив собравшихся качеством 3D-картинки. Главного героя, шелудивого кота Грома, озвучит Александр Якин, звезда сериалов СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ и ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ. Также в дубляже мультфильма примут участие артисты скетч-шоу ШЕСТЬ КАДРОВ и ДАЕШЬ, МОЛОДЕЖЬ! Кастинг на озвучание персонажей продолжается.
В ТЕМУ
ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 92-М КИНОРЫНКЕ