[table id=”true” caption=”” width=”820″ colwidth=”10|10|176|75|86|75|75|35|70|77|67|64″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”]
№^^НАЗВАНИЕ / TITLE^^ НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /~~ КИНОТЕАТРЫ* ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(ЕАИС)^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(Rentrak) ^^ОБЩАЯ~~ КАССА^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА^ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА^ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 ^ 1 ^ КУХНЯ В ПАРИЖЕ ^ ЦПШ / All Media Company ^ 2 / 907 ^ 83 188 657 ^ 100 540 835 ^ -55% ^ 377 568 332 ^ 110 850 ^ 416 004 ^ 1 622 665
2 ^ 2 ^ НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ / The Amazing Spider-Man 2 ^ WDSSPR ^ 3 / 982 ^ 50 073 807 ^ 65 150 721 ^ -65% ^ 715 366 023 ^ 66 277 ^ 231 718 ^ 2 656 454
3 ^ H ^ КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ / The House of Magic ^ Вольга ^ 1 / 923 ^ 49 239 825 ^ 64 786 451 ^ – ^ 122 558 791 ^ 70 191 ^ 302 138 ^ 561 490
4 ^ 3 ^ ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА / The Other Woman ^ Fox ^ 2 / 699 ^ 36 834 475 ^ 50 029 553 ^ -44% ^ 168 837 249 ^ 71 573 ^ 186 505 ^ 661 750
5 ^ H ^ БЛОНДИНКА В ЭФИРЕ / Walk of Shame ^ Парадиз ^ 1 / 190 ^ 29 437 282 ^ 20 568 117 ^ – ^ 20 568 117 ^ 108 253 ^ 70 536 ^ 70 536
6 ^ H ^ 13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ / Brick Mansions ^ Наше Кино ^ 1 / 658 ^ 28 532 848 ^ 35 265 381 ^ – ^ 77 129 342 ^ 53 595 ^ 143 135 ^ 312 357
7 ^ H ^ ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗЛО / The Quiet Ones ^ All Media / Fox ^ 1 / 540 ^ 18 841 975 ^ 26 701 819 ^ – ^ 26 701 819 ^ 49 448 ^ 110 713 ^ 110 713
8 ^ H ^ 22 МИНУТЫ ^ ЦПШ ^ 1 / 598 ^ 12 516 342 ^ 15 884 812 ^ – ^ 15 884 812 ^ 26 563 ^ 67 625 ^ 67 625
9 ^ H ^ ВОСЬМЕРКА ^ DreamTeam Media ^ 1 / 390 ^ 5 148 953 ^ 6 374 468 ^ – ^ 6 374 468 ^ 16 345 ^ 24 979 ^ 24 979
10 ^ 6 ^ РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА / The Nut Job ^ Fox / Каравелла DDC ^ 1 / 214 ^ 2 966 135 ^ 4 074 796 ^ -82% ^ 167 084 997 ^ 19 041 ^ 20 237 ^ 811 991
[/table]
Данные – Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 18.00, мск, 13.05.
* – Rentrak
Безоговорочную победу на майских праздниках одержала отечественная КУХНЯ В ПАРИЖЕ. За второй уик-энд кулинарно-романтическая комедия заработала более 100 млн.
Снижение сборов составило вполне приемлемые для комедии 55%. Ближе всех по динамике к новому ромкому оказалась комедия СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН. НАШЕ ВРЕМЯ(-57%). Прокатная история КУХНИ явно не закончена: зрители, уезжавшие из городов на время праздников, сейчас возвращаются и могут присоединиться к аудитории, распространяющей о фильме положительный «сарафан».Уже сейчас в общем активе киноверсии популярного ситкома значатся 376,6 млн. КУХНЯ уже обогнала такие российские хиты, как ДЖУНГЛИ (371 млн), МЕТРО (365 млн), ВЫКРУТАСЫ (364 млн), С НОВЫМ ГОДОМ, МАМЫ! (363 млн), О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ (359 млн).
Кассовые показатели мультфильма КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ — 64,8 млн. Общий результат за два уик-энда (широкое превью стартовало 1 мая) в кинотеатрах — 118,6 млн. За прошедшие выходные релиз «Вольги» собрал практически столько же, сколько РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА на гораздо большем количестве экранов (68 млн на 1846 копиях).
13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ принес прокатчикам в первый уик-энд 35,3 млн. Это сравнимо с кассой другого нового проекта Люка Бессона ТРИ ДНЯ НА УБИЙСТВО — 37 млн на 567 копиях. Как и КОТ ГРОМ, ОСОБНЯКИ шли в формате превью, поэтому уже успели положить в кассу 77 млн. Эксперимент «Вольги» и «Нашего Кино» следует признать удачным, учитывая их кассовые сборы за прошедшие уик-энды. Правда, безоблачное будущее на ближайшие недели обеспечено только мультфильму — серьезной конкуренции в сегменте анимации у КОТА ГРОМА не наблюдается.
ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА продолжила стойко сражаться с КУХНЕЙ В ПАРИЖЕ за внимание фанатов комедий — 50 млн за уик-энд, -44%, 168,4 млн за 11 дней проката. У ЗЕЛЕНОГО ШЕРШНЯ за аналогичный период имелось 160,4 млн (194 млн на 728 копиях к концу проката), у КАК УКРАСТЬ НЕБОСКРЕБ — 164,4 млн (217 млн на 411 копиях). Примечательно, что «старожилка» Кэмерон Диас победила новенькую БЛОНДИНКУ В ЭФИРЕ Элизабет Бэнкс с ее предварительными 29,4 млн по данным ЕАИС. Комедии «Парадиза» оказалась сложно конкурировать сразу с двумя комедийными холдоверами, которые лучше попали в настроение праздника и заслужили положительный «сарафан».
ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗЛО собрал на старте скромные 26,7 млн. Близкие сборы показывал январский хоррор ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА — 30 млн на 891 копии. В России фильм ужасов повторил свою незавидную заокеанскую судьбу. Псевдодокументальные страшилки потеряли еще несколько очков в глазах зрителей. За ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5 можно не беспокоиться, а вот другие якобы документальные хорроры, существующие за пределами франшиз, рискуют в дальнейшем повторить судьбу ЭКСПЕРИМЕНТА.
Впрочем, в сравнении с показателями российских новинок, сборы фильма ужасов выглядят серьезным успехом. Морской боевик 22 МИНУТЫ освоил лишь 15,8 млн, что сравнимо с результатом прошлогоднего летнего провала «Централ Партнершип» — ГАГАРИН. ПЕРВЫЙ В КОСМОСЕ (16 млн на 500 копиях). В свою очередь криминальная драма Алексея Учителя ВОСЬМЕРКА заработала 6,4 млн на старте. Это в три раза больше, чем старт аналогичного МАЙОРА Юрия Быкова — 1,9 млн на 175 копиях, но меньше сборов ЕЛЕНЫ Андрея Звягинцева (7,7 млн на 75 копиях), выходившей два с половиной года назад. Для дистрибьютора DreamTeam ВОСЬМЕРКА установила новый стартовый антирекорд.
В новом отечественном майском дерби победителей не оказалось. Оба российских фильма были совершенно проигнорированы потенциальными зрителями. Как и ожидалось, второй майский уик-энд оказался полностью в тени «старшего брата»: сработали комедии-холдоверы, новинки собрали понемногу, а российские премьеры были «аннигилированы» друг другом.
В ТЕМУ:
КАССА ЧЕТВЕРГА, 8 МАЯ: ХОЛДОВЕРЫ В ЛИДЕРАХ, НОВИНКИ ВОЮЮТ МЕЖДУ СОБОЙ
КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! УИК-ЭНД 8 МАЯ: ХОЛОДНЫЕ МАЙСКИЕ СДЕЛАЛИ КАССУ
ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 8-11 МАЯ: КОТЫ В МЕШКЕ, ИЛИ КТО ПОСЛЕДНИЙ В ОЧЕРЕДИ?
Доброго времени суток! Спасибо за противоречивые данные ЕАИС и Rentrak… Интерессно узнать окончательные данные по позициям 5 и 6…