Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ» ОБНОВИЛО РЕКОРД
Никитин Никита 17.12.2013 / 18:39 0

 

НАЗВАНИЕ / TITLEДИСТРИБЬЮТОРНЕДЕЛЯ ПРОКАТАКИНОТЕАТРЫКАССА УИК-ЭНДАОБЩАЯ КАССАНАРАБОТКА УИК-ЭНДАЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДАОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
12 ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ / FrozenWDSSPR1927325 000 000391 000 000350 5931 280 418 1 511 003
2H ОДНОКЛАССНИКИ.RU. НАCLICKАЙ УДАЧУFox / A Company157258 863 22058 863 220 102 908 246 669 246 669
31 ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯКаропрокат273536 594 308 -49%129 767 22849 653 158 396 585 620
43 КАПИТАН ФИЛЛИПС / Captain PhillipsWDSSPR255228 726 363 -51% 103 362 40151 946 106 096 406 061
5H 12 ЛЕТ РАБСТВА / 12 Years a SlaveЦПШ136523 227 781 23 227 781 63 638 84 607 84 607
6 4ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ / The Hunger Games: Catching FireВольга452718 227 742 -65%753 826 68434 588 74 718 3 277 062
7 6 ТЕМНЫЙ МИР: РАВНОВЕСИЕЦПШ280013 919 188 -64%63 564 27617 334 64 517 301 583
8HСМЕРТЬ В СЕТИ / The DenЦПШ1419 13 479 297 13 479 297 32 017 59 96759 967
95КУРЬЕР ИЗ «РАЯ»WDSSPR34178 965 653 -77%177 404 60621 500 38 833 812 001
10HКОРОЛИ ТАНЦПОЛА / Battle of the YearWDSSPR1237 7 461 571 7 461 571 31 483 29 715 29 715

Данные — Rentrak, сборы ХОЛОДНОГО СЕРДЦА — WDSSPR

Мультфильм ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ великолепно провел уик-энд, заработав 325 млн. Стартовавшая со второго места комедия ОДНОКЛАССНИКИ.RU. НАCLICKАЙ УДАЧУ освоила почти в шесть раз меньше — 59 млн.

ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ показало второй старт года для анимации. Лучше начинал только абсолютный рекордсмен сезона — ГАДКИЙ Я 2 (401 млн). Позади остались и СЕМЕЙКА КРУДС (278 млн на 2166 копиях, Fox) и УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ (216 млн на 1550 копиях, WDSSPR). А результат ХРАБРОЙ СЕРДЦЕМ (177 млн на 950 копиях) оказался превышен почти в 2 раза. Наконец, новинка установила новый стартовый рекорд для оригинальных мультфильмов. Соответственно, для прокатчика WDSSPR также установлен рекорд для анимационных релизов — мультфильм обошел РАПУНЦЕЛЬ (277 млн на 836 копиях) на 13%. Согласно Rentrak, в дебютный официальный уик-энд мультик посмотрели более 1,3 млн зрителей.

Итак, ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ подняло на новую высоту стартовую планку для оригинальных мультфильмов, уступив по сборам представителям только самых мощных франшиз. Впрочем, цифра в 300+ для второго места за год напоминает о том, что в отношении анимации заканчивающийся сезон оказался явно слабее предыдущего, когда выходили миллиардеры ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 4 и МАДАГАСКАР 3. Кинотеатрам продолжает не хватать качественного анимационного контента, в силу чего новый семейный проект высокого уровня вызвал в бокс-офисе настоящий взрыв после продолжительного ноябрьского затишья.

В очередной раз приходиться отметить качество рекламной кампании дистрибьютора-лидера рынка, в короткие сроки выведшего свой проект в ранг мультфильма-события. Первая стадия промо-поддержки удалась на славу. О широком охвате ТВ и печати, больших объемах трейлеринга, наружки и indoor упоминаем по традиции. Из всех видов активностей прокатчика выделим крайне оригинальные паблисити-акции, когда проводилось брендирование уличных новогодних елок, украшались катки, в парках выставлялись ледяные скульптуры, происходила раздача горячего чая от имени снеговика Олафа.

В итоге дистрибьютору удалось главное: охватить не только семейную, но и молодежную аудиторию, без участия которой мультфильмы не могут становиться блокбастерами. Если современные дети смотрят РАПУНЦЕЛЬ и ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ параллельно с РУСАЛОЧКОЙ и КРАСАВИЦЕЙ И ЧУДОВИЩЕМ, то для молодежи 20+, видевшей диснеевские шедевры 80-х-90-х в детстве, новые проекты Walt Disney Animation привлекательны возможностью предаться приятным воспоминаниям.

ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ полностью оправдала высокие прогнозы нашего виртуального букера, предсказавшего безоговорочный успех мультфильму еще месяц назад. Мультбастеру должно быть по силам обойти РАПУНЦЕЛЬ, выступив на уровне ОЗА: ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО и СЕМЕЙКИ КРУДС.

Приличный старт показала российская комедия ОДНОКЛАССНИКИ.RU. НАCLICKАЙ УДАЧУ59 млн. Это уже больше валовых сборов двух предыдущих отечественных релизов Fox: 12 МЕСЯЦЕВ — 48 млн на 883 копиях, 19 млн на старте, и СОКРОВИЩА О’К — 44 млн на 835 копиях, 19 млн. Комедийная новинка почти смогла выйти на уровень МУЖЧИНЫ С ГАРАНТИЕЙ с тем же Петром Федоровым — 61 млн на 911 копиях, и ZОЛУШКИ— 65 млн на 697 копиях.

Ставки создателей на бренды ЖАRЫ и ДУХLESS, а также на участие Петра Федорова и Федора Бондарчука сработали. Но ключевым фактором успеха фильма можно считать глубокую интеграцию промо фильма в социальную сеть «Одноклассники», крайне разносторонне поддерживавшую релиз в преддверии премьеры. Повышенный интерес к ленте могло вызвать и участие Снуп Дога, благодаря чему комедия воспринималась не местечковым, а международным проектом.

Уровень «сарафана» фильма покажет второй уик-энд, но уже сейчас можно обозначить ему диапазон итоговых сборов между МУЖЧИНОЙ С ГАРАНТИЕЙ (134 млн) и ZОЛУШКОЙ (155 млн). А вот конкурентный ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ идет на более высокий валовый результат. За второй уик-энд он заработал 35,2 млн. Снижение на 49% оказалась на уровне МУЖЧИНЫ С ГАРАНТИЕЙ (-48%) и НЯНЕК (-49%), лучше, чем у ДУБЛЕРА (-55%). Новый проект Enjoy Movies собирается вплотную подобраться к результатам НЯНЕК и ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (у обоих по 168 млн).

К концу уик-энда КАПИТАН ФИЛЛИПС покорил планку в 100 млн, собрав за уик-энд 28,7 млн. Падение сборов составило качественные 51%, по аналогии с показателями ОПЕРАЦИИ «АРГО» (-49%) и ГОНКИ (-51%).

Достойный старт для столь непростой картины продемонстрировали 12 ЛЕТ РАБСТВА23,2 млн. Среди последних картин для взрослой аудитории антирасистская драма Стива МакКуинна выиграла, например, у психологического триллера ПЛЕННИЦЫ — 19 млн на 531 копии. Звездный актерский состав привлек к фильму внимание любителей арт-мейстрима. Две другие новинки уик-энда для ограниченных сегментов аудитории — хоррор СМЕРТЬ В СЕТИ и танцевальный фильм КОРОЛИ ТАНЦПОЛА — дебютировали слабо, собрав 13,5 млн и 7,5 млн соответственно. Сумма их стартовых показателей даже не дотягивается до результата 12 ЛЕТ РАБСТВА.

Не суждено было выйти из своего провального пике отечественному фэнтези ТЕМНЫЙ МИР: РАВНОВЕСИЕ. Под влиянием негативного «сарафана» релиз ЦПШ обвалился на 64% (прямо как ГОСТЬЯ) и за 11 дней проката освоил лишь 63,5 млн.

 

В ТЕМУ:

ЖАРКИЙ СТАРТ ОТ «ХОЛОДНОГО СЕРДЦА»

МОЛОДЕЖЬ ОТПРАВИЛАСЬ В ТРОПИКИ, СЕМЬИ ВЫБРАЛИ ЗИМНЮЮ СКАЗКУ

КОММЕНТАРИИ »


− девять = 0