Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ВИЙ» ОБВИНИЛИ В СКРЫТОЙ РЕКЛАМЕ ВОДКИ


Алексей Иванов 11.02.2014 / 10:55 0

кадр из к/ф ВИЙ

Федеральная антимонопольная служба получила жалобу от активистов “Трезвой России”, которые обвиняют создателей фильма ВИЙ в скрытой рекламе алкогольной продукции .

Авторы заявления обвиняют создателей и распространителей фильма ВИЙ в нарушении федеральных законов «О рекламе» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». По словам представителя пресс-службы ФАС, жалоба будет рассмотрена в установленном порядке.

Действительно в фильме неоднократно упоминается слово “Хортица”. С одной стороны — это крупнейший остров на Днепре, который контролировался казаками Запорожской Сечи и может рассматриваться исключительно как географическое название. С другой стороны,  сегодня это известный алкогольный бренд, и водка «Хортица» — одна из самых популярных марок в странах СНГ. По мнению авторов жалобы, в одном из заключительных кадров картины можно даже отчетливо увидеть изображение торгового знака.

Члены «Трезвой России» также пожаловались в Роскомнадзор: ВИЙ имеет маркировку «12+», что подразумевает просмотр детьми и подростками, однако сцены распития спиртных напитков «незаконны и неэтичны», уверены активисты.

Российские СМИ очень бурно отреагировали на эту новость, так что вчера вечером более 80 (!) центральных и интернет-изданий опубликовали материалы, посвященные ВИЮ и «Хортице», на время затмив даже информационные поводы из Сочи. Сейчас трудно сказать, что послужило источником «бомбы», но общими усилиями всех заинтересованных сторон ВИЙ снова оказался в центре внимания рынка. После двух полноценных уик-эндов (фильм стартовал в российском прокате 30 января и с тех пор успел побить рекорд СТАЛИНГРАДА по сборам за первый уик-энд и заработать уже 989 млн руб.) проект получил дополнительную маркетинговую поддержку благодаря усилиям «Трезвой России».

Вопрос о заказчике пиара остается открытым — в условиях запрета на рекламу своей продукции в этом очень заинтересованы сами производители. По словам генерального директора пиар-агентства ProAct Media Анатолия Саутина, чтобы подогреть интерес зрителей к картине и, соответственно, к бренду, очень часто компании прибегают к способу так называемой легкой провокации: небольшой скандал никаких репутационных рисков не несет, но также имеет очень хороший рекламный эффект.

Таким образом, в «содеянном» можно подозревать и производителя алкогольной продукции, и создателей картины, которая может обрести «второе дыхание» в прокате.    

Сопродюсер ВИЯ Олег Тетерин видит в жалобе происки конкурентов:

Для меня это новость, ко мне такой информации не приходило. В случае поступления жалобы будем реагировать согласно законодательству. Я думаю, что это происки конкурентов. Мне кажется, что всегда, когда есть какой-то успех, кто-то заведует и пытается сделать какие-то вещи.

Игра в теорию заговора — вещь очень увлекательная, но иногда объяснение может оказаться до банального простым. Например, известный продюсер Марк Рудинштейн, считает, что те, кто пытается найти в художественных произведениях незаконные вещи, прежде всего хотят привлечь внимание к себе самим. В последний год в индустрии стали очень известны такие фигуры, как Сергей Железняк, так и законодатели из ЛДПР, стремящиеся спасти отечественный кинематограф.

Как итог — ВИЙ снова оказался в топе новостей и центре внимания зрительской аудитории, которая еще не успела посмотреть картину и составить собственное мнение — а была ли в фильме «скрытая реклама» водки или не была?     

Источник: РИА

В ТЕМУ

 

«ВИЙ» ОКАЗАЛСЯ НЕ ПО ЗУБАМ «ВОЛКУ», ИЛИ МИЛЛИАРД В КАРМАНЕ

 

 "ВИЙ» ПОКАЗАЛ РЕКОРДНЫЙ СТАРТ РОССИЙСКОГО ФИЛЬМА В НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ

 

 

КОММЕНТАРИИ »


2 + = семь