Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ВИЙ» ОКАЗАЛСЯ НЕ ПО ЗУБАМ «ВОЛКУ», ИЛИ МИЛЛИАРД В КАРМАНЕ
Никитин Никита 11.02.2014 / 18:38 1
НАЗВАНИЕ / TITLEДИСТРИБЬЮТОРНЕДЕЛЯ ПРОКАТАКИНОТЕАТРЫКАССА УИК-ЭНДАОБЩАЯ КАССАНАРАБОТКА УИК-ЭНДАЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДАОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
11 ВИЙUPI21 037238 596 650-60% 989 194 104230 083876 813 3 615 790
2HВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ / The Wolf of Wall StreetWest1 - 196 182 000 - 196 182 000 - --
3HБЕЛКА И СТРЕЛКА: ЛУННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯКаропрокат 183486 529 811 86 529 811103 753 402 447 402 447
4HВ СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИЦПШ 166283 075 495 83 075 495 125 302 353 874 353 874
5НЛЕКАРЬ. УЧЕНИК АВИЦЕННЫ / The PhysicianЛюксор1 - 27 334 000 - 27 334 000 - - -
62 Я, ФРАНКЕНШТЕЙН / I, FrankensteinFox357817 232 314 -76%382 271 49229 711 69 248 1 407 206
75 ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА / Devil's DueFox251110 438 249 -65% 51 343 99820 387 53 376 242 100
8 3 ЧЕМПИОНЫКаропрокат346010 113 596 -77%165 058 43621 938 50 528 777 450

Данные — Rentrak, сборы ВИЯ — от UPI

Несмотря на пессимистические прогнозы, ВИЙ сохранил за собой лидерство на российском рынке. За второй уик-энд отечественный супер-блокбастер заработал 238,6 млн. Не подкачали и новинки, тесной группой выстроившиеся в верхней части кассовой таблицы.

Падение ВИЯ по итогам второго уик-энда составило 60%. Если внимательно посмотреть кривую кассовых сборов в течение четырех дней, то станет ясно, что больше всего фильм «пострадал» в пятницу, когда состоялось открытие зимней Олимпиады в Сочи — вечером вся страна прильнула к экранам телевизоров, чтобы посмотреть торжественную церемонию. Как только стартовали выходные, сборы ВИЯ тут же выросли в 2,5 раза (+156%), что опровергает утверждения об «ужасном сарафане».

Если провести параллели с зарубежными блокбастерами, то окажется, что ВИЙ сработал на уровне ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ 4 (-60%, 300 млн за второй уик-энд) и даже немного лучше, чем второй ХОББИТ (-61%, 207 млн за второй уик-энд). Отечественной индустрии впору гордиться такими показателями — предварительная валовка ВИЯ за два уик-энда уже составляет 989, 3 млн.

В понедельник фильм в соответствии с ожиданиями преодолел планку в 1 млрд рублей кассовых сборов.

Впрочем, на этом история проката ВИЯ отнюдь не заканчивается — по информации от прокатчика, на этой неделе у фильма Олега Степченко появится дополнительная телевизионная поддержка федерального ТВ-канала, так что зрительский потенциал проекта еще далеко не исчерпан. Зрители постарше никогда не спешат в кинотеатр, и для них маркетинговые активности придутся очень даже кстати.

Интересно, что в Украине, которой великий классик даже ближе, ВИЙ во второй уик-энд показал прирост кассовых сборов (+11%). Если на старте блокбастер заработал 12, 75 млн гривен, то на второй неделе проката — 14,32 млн гривен. Предварительный вал картины сейчас составляет 27, 07 млн гривен (110 млн рублей). Очевидно, что как только политическая ситуация в стране немного успокоилась, зрители тут же обратили внимание на родную премьеру.

Повышенный спрос на уик-энде наблюдался и на ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ. Фильм Мартина Скорсезе немного не добрался до отметки в 200 млн, но сработал лучше, чем предыдущие фильмы с участием Леонардо ДиКаприо: ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ — 167 млн на 800 копиях и ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ — 176 млн на 1289 копиях.

Первое, что привлекало в проекте — это крепкая конфигурация: увлекательная история многолетнего мошенничества от заслуженного мастера режиссуры Мартина Скорсезе с суперзвездой в главной роли. Парадоксальным образом, наличие пиратской копии в Интернете только укрепляло статус фильма как обязательного к просмотру — сетевой положительный «сарафан» расширял потенциальную аудиторию релиза на протяжении всего времени до премьеры.

Благодаря рекламной кампании дистрибьютора, который преподносил фильм как зажигательную комедию про аферистов, а не как реалистичное трехчасовое описание жизни брокера с Уолл-Стрит, история стала намного привлекательнее для массовой публики. Нельзя не вспомнить и зрительский успех аналога — авантюрной комедии Стивена Спилберга ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ. Ди Каприо «заматерел», но в обаятельности и привлекательности для аудитории ничуть не утратил.

ДЖАНГО И ГЭТСБИ отличались завидной устойчивостью в прокате. Крепкий «сарафан» ждет и ВОЛКА, но впереди у него много сильных конкурентов — и АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ, и РОБОКОП, и даже в определенной степени НИМФОМАНКА Ларса фон Триера.

86,5 млн за стартовый уик-энд освоила российская анимация БЕЛКА И СТРЕЛКА: ЛУННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Это шестой дебютный результат в истории современной российской анимации, и при этом лучший среди не-новогодних релизов — первые пять мест занимают четыре мультфильма студии «Мельница» и СМЕШАРИКИ: НАЧАЛО. Стартовый показатель оригинала, выходивший в прокат в марте 2010-го (59 млн на 579 копиях), улучшен на 44%.

Прирост посещаемости наблюдался уже не такой существенный — на 24%. Если ЗВЕЗДНЫХ СОБАК пришли посмотреть в первый уик-энд 324 тыс. человек, то, по данным Rentrak, аудитория сиквела составила 402 тыс. И все же вызывает уважение факт, что ЛУННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ сработали по всем законам франшизы. Целевая семейная аудитория, действительно, соскучилась по полюбившимся героям.

Выпуск мюзикла и телевизионного сериала, а также множества сопутствующих товаров (игрушки, канцтовары и так далее) превратили БЕЛКУ И СТРЕЛКУ в мощный анимационный бренд, который, конечно, пока не в силах конкурировать с богатырями, но может даже дотянутся до валового уровня полнометражных СМЕШАРИКОВ (266,1 млн).

Нашла своего зрителя и молодежная комедия В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ, заработавшая 83 млн. Два года назад аналогичная февральская комедия ZОЛУШКА собрала 64,7 млн на 697 копиях, а недавний ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ — 77 млн на 1005 копиях. Также для сравнения можно привести результаты свежей комедии Fox/ ACompany ОДНОКЛАССНИКИ.RU. НАCLICKАЙ УДАЧУ — 58 млн на 970 копиях, и еще одной зимней комедии ДУБЛЕР — 97 млн на 928 копиях.

Комедия привлекла аудиторию знакомым сюжетом и спортивной составляющей, как никогда актуальной накануне старта Олимпиады. Релиз агрессивно продвигался дистрибьютором, что и отразилось на стартовых цифрах, более чем удовлетворительных с учетом значительной конкуренции. С одной стороны, комедию поджимал ВИЙ как настоящий «фильм-событие», с другой — ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ, гарантирующий первоклассное развлечение голливудского уровня. Возможно, будь в актерском составе проекта по-настоящему большая медийная звезда (уровня Урганта или Йовович из ВЫКРУТАСОВ), кассовая отдача в первый уик-энд оказалась бы больше.

Экранизация исторического бестселлера ЛЕКАРЬ. УЧЕНИК АВИЦЕННЫ заработала 27,5 млн. Аналогичные цифры показывал недавний РАСПУТИН — 29 млн на 350 копиях, и такой же «люксоровский» ДОРИАН ГРЕЙ — 28 млн на 246 копиях. В условиях сложного конкурентного окружения результат стоит признать приемлимым. На взрослую аудиторию в этот уик-энд работали не менее литературно-ориентированный ВИЙ и ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ столь же привлекательный из-за имен Скорсезе и ДиКаприо.

Падение в 65% продемонстрировал хоррор ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА. В прошлом году выходивший в аналогичный период триллер МРАЧНЫЕ НЕБЕСА снижался на 59%, фильм ужасов ПОСЛЕДНЕЕ ИЗГНАНИЕ ДЬЯВОЛА. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ — на 64%. Рядовые «ужастики» никогда не отличались сильным «сарафаном», и, как следствие, существенной устойчивостью в прокате. В активе нового хоррора уже 51,3 млн, что почти равно итоговым сборам прошлогодней ТЕХАССКОЙ РЕЗНИ БЕНЗОПИЛОЙ (52 млн на 700 копиях).

 

 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА, 7 ФЕВРАЛЯ: «ВИЙ» ПОСЕЛИЛСЯ НА УОЛЛ-СТРИТ

«ВИЙ» ПОКАЗАЛ РЕКОРДНЫЙ СТАРТ РОССИЙСКОГО ФИЛЬМА В НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ

1 комментарий »

  1. _cap_ 12 февраля 2014 в 6:57 - Ответить

    превратили БЕЛКИ И СТРЕЛКУ

КОММЕНТАРИИ »


7 − = ноль