Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ИЗВЕРЖЕНИЕ ВУЛКАНА ОКАЗАЛОСЬ В ТЕНИ КЕВИНА КОСТНЕРА
Никитин Никита 24.02.2014 / 18:32 1
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯНАЗВАНИЕ / TITLEДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТАКАССА УИКЕНДАИЗМЕНЕНИЕКИНОТЕАТРЫНАРАБОТКА УИК-ЭНДАОБЩАЯ КАССАНЕДЕЛЯ ПРОКАТА
11 ЛЕГО. ФИЛЬМ /  The LEGO MovieКаро Премьер / 27.02$31 450 000 -36,9%3 890 (+115) $8 085 $183 160 000 
2HТРИ ДНЯ НА УБИЙСТВО / 3 Days to KillПарадиз / 10.04 $12 300 000 2 872 $4 283$12 300 000
3HПОМПЕИ / PompeiiПарадиз / 20.02 $10 010 000 2 658 $3 766$10 010 000
43 РОБОКОП / RoboCopWDSSPR / 13.02$9 400 000 -56,6% 3 372$2 788 $43 600 000
52ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ / The Monuments MenFox / 20.02 $8 100 000 -47,7%3 064 (-19) $2 644$58 050 000 
62About Last Night $7 400 000-71,1%2 253 $3 285 $38 150 000 
76 Ride Along$4 667 000 -46,4%2 186 (-331)  $2 135$123 173 0006
88 ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ / FrozenWDSSPR / 12.12$4 357 000-30%1 891 (-210) $2 304 $384 061 00014
95 АНАТОМИЯ ЛЮБВИ / Endless LoveUPI / 6.03 $4 301 000-67,7% 2 896$1 485  $20 142 000 2
107 ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ / Winter's Tale Каро Премьер / 13.02$2 130 000 -70,8% 2 965$718 $11 224 0002

 

В Северной Америке третью неделю подряд на первом месте остается ЛЕГО. ФИЛЬМ.Призовые места в лидирующей тройке заняли новинки: ТРИ ДНЯ НА УБИЙСТВО — $12,3 млн и ПОМПЕИ — $10 млн.

Мультбастер студии Warner продолжил демонстрировать завидную динамику сборов, на этот раз потеряв только 37%. Предыдущим мультфильмом, державшимся в лидерах три недели подряд, был ШРЭК НАВСЕГДА (2010). Валовая касса ЛЕГО. ФИЛЬМ неуклонно приближается к заветному рубежу в $200 млн, к текущему моменту составляя $183,16 млн. В России на прошедшей неделе мультфильм вышел в формате превью.

Лучшей новинкой недели стал боевик с Кевином Костнером ТРИ ДНЯ НА УБИЙСТВО — $12,3 млн. Новый продюсерско-сценарный проект Люка Бессона собрал всего на $3 млн меньше масштабного шпионского боевика ДЖЕК РАЙАН: ТЕОРИЯ ХАОСА, где Кевин Костнер сыграл второстепенную роль. Более точными будут сравнения с другими работами Люка Бессона, созданными на студии EuroCorp: МАЛАВИТА сработала чуть лучше ($14 млн), а КОЛОМБИАНА ($10,4 млн) и ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ ($8,2 млн) — хуже.

Безусловно, больше всего фильм с Кевином Костнером похож на главный американский хит Люка Бессона ЗАЛОЖНИЦА. Оба фильма повествуют о том, как правительственные агенты воюют с мировым злом, попутно налаживая отношения со своими дочерьми. Но если история спасения Лиамом Нисоном дочери из лап балканских сутенеров нашла самый живой отклик у широкого зрителя ($145 млн сборов), то борьба опытного оперативника Костнера с международным террористом по кличке «Шакал» воспринималась совсем уж шаблонным сюжетом, выдавая в новинке самый стандартный боевик. В итоге настоящего интереса у американской публики фильм вызвать не смог.

По гендерному признаку аудитория ТРЕХ ДНЕЙ НА УБИЙСТВО поделилась поровну, 80% зрителей картины были старше 25 лет. Фильм удостоился средней зрительской оценки «B»и в итоге заработает в Америке не больше $30 млн. В России фильм выйдет 10 апреля усилиями компании «Парадиз».

Исторический фильм-катастрофа ПОМПЕИ Пола У.С. Андерсона сработал в Америке в соответствии со скептическими ожиданиями экспертов — $10 млн. Стартовая сумма нового эпика всего на $1,1 млн превысила дебютную кассу провалившегося в январе ГЕРАКЛА ($8,9 млн), и на $1,4 млн Я, ФРАНКЕНШТЕЙНА ($8,6 млн). Не стал фильм достижением и в рамках карьеры режиссера Андерсона, чьи фильмы из франшизы ОБИТЕЛЬ ЗЛА обычно стартуют вдвое лучше, хотя новинке удалось обойти предшествовавших МУШКЕТЕРОВ ($8,7 млн).

Причины провала проекта заокеанские аналитики видят в том, что создатели ленты не смогли предложить зрителям интересных персонажей, настоящей человеческой истории. Тот же ТИТАНИК вряд ли имел столь оглушительный успех, если бы это был фильм исключительно о тонущем корабле. Маркетинг новинки старался делать акцент на любовной линии сюжета, но ее почти полностью заслоняла собой катастрофа с потоками огненной лавы и разрушением зданий. Ошибочным оказался и выбор на главные роли Кита Харрингтона и Эмили Браунинг, которых пока нельзя назвать настоящими звездами, способными привлечь зрителей именно в кинотеатры.

Демографические показатели фильма оказались следующими: 52% — доля мужской аудитории, 62% — зрители старше 30 лет. В США картина с трудом соберет даже $25 млн. А вот в России релиз «Парадиза» за стартовый уик-энд собрал $5,6 млн, то есть больше половины своей заокеанской кассы. Более подробней читайте об этом сегодня в обзоре бокс-офисаСНГ.

Лучшим «сарафаном» среди новинок прошлой недели обзавелся РОБОКОП. Его снижение за уик-энд предварительно составило 56,6%. Ремейк ВСПОМНИТЬ ВСЕ два года назад снижал показатели почти на 69%. В прошлом году близкие показатели демонстрировал пятый КРЕПКИЙ ОРЕШЕК — 59%. Предварительно на счету фантастического ремейка — $43,6 млн. У ВСПОМНИТЬ ВСЕ после двух уик-эндов в кассе насчитывалось $44,1 млн. В любом случае, эти цифры — намного меньше студийных ожиданий. 

Романтические премьеры прошлой недели, выйдя в будничное кинотеатральное плавание, понесли серьезные кассовые потери. Наименьшее падание пережила АНАТОМИЯ ЛЮБВИ — 67,7%, в то время как About Last Night иЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ обвалились более чем на 70%

Прощальный шедевр Хаяо Миядзаки ВЕТЕР КРЕПЧАЕТ вышел одновременно в Америке и России. За океаном исторический мультфильм, номинированный на «Оскар», освоил $306 тыс. на 21 площадке. Искушенный американский зритель хорошо знаком с гением японкой анимации: в 2009 году РЫБКА ПОНЬЮ НА УТЕСЕ начинала прокат в 927 кинотеатрах и заработала $3,6 млн, а в 2005 году ХОДЯЧИЙ ЗАМОК брал $428 тыс. в 36 кинотеатрах.

 

 

 В ТЕМУ: 

АФРИКАНСКАЯ РОМАНТИКА ОКАЗАЛАСЬ САМОЙ КАССОВОЙ

1 комментарий »

  1. _cap_ 26 февраля 2014 в 9:48 - Ответить

    бокс-офисаСНГ. иЛЮБОВЬ СКВОЗЬ

КОММЕНТАРИИ »


− три = 4