Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ДИСТРИБЬЮТОРЫ ОБ ИТОГАХ 93-ГО КИНОРЫНКА: CINEMA PRESTIGE, WEST, «КАРАВЕЛЛА DDC», «ЛЮКСОР», «НАШЕ КИНО»


Cinemaplex 14.03.2014 / 15:15 0

Перед стартом весеннего кинорынка мы подготовили две публикации, в которых попросили независимых дистрибьюторов поделиться с читателями своими ожиданиями от форума. Опубликовав репортажи со всех презентаций и большинства мероприятий (вас еще ждут сюрпризы), мы обратились к нашим собеседникам с просьбой подвести итоги работы 93-го кинорынка.      

Инна Слаповская, WestИННА СЛАПОВСКАЯ, «ВЕСТ»

Оправдались ли Ваши ожидания от этого кинорынка?

Наши ожидания в таких случаях всегда оправдываются. Мы выпускаем фильмы интересные, оригинальные, с высоким коммерческим потенциалом, и если предоставляется возможность  показать  нашим партнёрам  эти шедевры, всегда это делаем. Потому что коллеги после просмотра вдохновляются будущим успехом и верят в потенциал фильма так же, как и мы.

Пример — КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ. До просмотра у нас было много материалов, несколько роликов, в том числе тизерных — роспись шла хорошо, ставили фильм уверенным форматом, но, тем не менее, самого просмотра очень ждали. После него, даже если у кого-то были сомнения, они отпали, вся роспись была подтверждена, а некоторые кинотеатры увеличили формат постановки.

Перед показом фильма мы продемонстрировали наши ролики, и все отметили, что у нас сильный пакет. Особенно большое внимание привлекли ЗЕЛЕНЫЙ АД, ВОЗМЕЗДИЕ, ну и ПРЕВОСХОДСТВО, конечно. Вообще, просмотр на большом экране даже уже размещенного в сети видеоматериала производит совсем иное впечатление. Тем более просмотр в кругу коллег.

Что Вы можете сказать о самом формате прошедшего кинорынка?

Очевидно, что из пяти мейджоров свой стенд представил только один, и это создает ощущение пустоты выставки. Некоторые из них посетовали на недостаточное количество актуальных материалов  для полноценной презентации и работы на стендах. Я также не увидела на кинорынке целый ряд кинотеатров, которые обычно принимали участие.  Даже позвонила нескольким людям, и мне ответили: «трудные времена, кризис…»

Каким Вы видите будущее кинорынка — как площадки, как форума?

Я думаю, что у команды кинорынка должно хватить креатива,  ума, и трудолюбия, чтобы шагнуть дальше в правильном направлении.

А каким Вам представляется это верное направление?

Чтобы это понять, достаточно посмотреть, как все устроено в той же Барселоне или на AFM. Не надо копировать, но надо стремиться к мировому стандарту. Там же всё совсем иначе происходит. Я считаю, что представление дистрибьюторов должно быть больше завязано на показах, а не на работе на стендах. К работе на стендах больше привязаны те компании, которым есть, что показать  и обсудить с партнёрами воочию, а у дистрибьюторов представление в основе своей — аудиовизуальное. Полагаю, всё к этому идет.

АННА МОРДАКИНА, «НАШЕ КИНО»

В марте в Екатеринбурге состоится кинофорум для руководителей и сотрудников кинотеатров-партнеров «Сети кинотеатров «Премьер-зал». Вы поедете туда представлять МОСКВА-РОССИЯ: СКОРЫЙ. Какие у Вас ожидания от этого регионального форума?

Я думаю, что многие из тех, кто на данный кинорынок не приехал, будут там. Я так понимаю, что организаторы форума собираются расширяться, и большинство партнеров приедет именно туда. Это близко и недорого. Мы хотим показать наш проект, так как для нас это один из главных релизов весны.

Ваша презентация будет в таком же формате, как здесь, или пройдет по другому сценарию?

Мы постараемся ее расширить, чтобы показать участникам как можно больше материалов — возможно, это будет другой ролик, и какие-то другие нарезки. Пообщавшись с кинотеатрами, понимаешь, что большинство хочет увидеть хоть какую-то нарезку фильма, а не краткий ролик, который не принесет достаточного понимания проекта. Рекламная кампания очень большая, но фильм пока все равно остается «темной лошадкой». Но за счет рекламы и актеров фильм соберет свою кассу и аудиторию.

В Москве фильм представляли  Сергей Светлаков и Игорь Волошин, а что будет в Екатеринбурге?

На этом мероприятии будет презентация именно от дистрибьютора, но также в Екатеринбурге пройдет премьера с Сергеем Светлаковым. К сожалению, не в “Премьер-Зале”, я пока не могу сообщить, в каком именно кинотеатре.

Вы едете на Урал, где, возможно, будут кинотеатры, которые сюда не доезжают. Как Вам этот регион как коммерческая площадка? Вы свой фильм позиционируете не как проект для двух столиц... 

Мне кажется, что СКОРЫЙ «МОСКВА — РОССИЯ» одним названием объединяет все сегменты аудитории. Когда я впервые увидела этот фильм, то первое впечатление — детские воспоминания, когда едешь в лагерь в поезде, какие-то приключения. Я уверена, что у каждого человека такие воспоминания есть, и сужать аудиторию до Москвы и Питера как-то неправильно, тем более, что сам Светлаков — с Урала. Он объединит просто всех. Все раньше путешествовали поездами. Поезд — это что-то теплое и родное. Ты едешь и наблюдаешь все красоты нашей страны. Мы — единое целое, и этот фильм должен сработать везде. Поэтому мы очень хотим съездить с нашей презентацией в Екатеринбург, чтобы увидели фильм наши партнеры из маленьких городов. Люди любят кино, оно должно быть для всех.

Моих партнеров на кинорынке было много, потому что я работаю с очень большим регионом и сотрудничаю с “Премьер-залом”, который раскинул свои сети по всей России. Вместе с тем, заметно,  что очень многие не приехали, рынок заметно опустел.

Ваше общение с партнерами оправдало себя — они довольны презентацией, получили то, на что рассчитывали, на этом рынке?

Решили какие-то проблемы, которые надо было решить. В остальном я не могу сказать, что рынок был очень продуктивным. Мне кажется, что люди не захотели приехать по независимым от финансов причинам. Меня очень удивило отсутствие стендов мейджоров. Не хватает — народ все-таки кружится вокруг мейджоров. Очень многие приходят на Universal, и ты как-то можешь их к себе завлечь, а вот тут как-то...

Говорят, что на сочинском кинорынке не будет стендов вообще.

Стендов не будет, но будут презентации. Неформальная обстановка, живое общение — они нужны, поэтому кинорынок должен быть и жить долго.

Что нужно сделать, чтобы оживить кинорынок?

Я думаю, это зависит от людей, которые работают. Очень много меняется персонала в индустрии. Многие менеджеры с опаской смотрят на перемещение людей из одной компании-дистрибьютора в другую.Мне кажется, что стоимость играет одну из главных ролей — иногда владельцы кинотеатров считают, что менеджеру достаточно посмотреть ролик в интернете и поговорить по телефону.

ЭЛЕОНОРА КОМИНА, «ЛЮКСОР»

В целом кинорынок сложился для компании «Люксор» хорошо, но мне показалось, что в этот раз в Москву приехали не все наши партнеры, и многие не смогли посетить нашу презентацию, к сожалению. А пакет фильмов у нас очень интересный! С другой стороны, не возникло каких-либо организационных проблем, обстановка была по-хорошему рабочая, и мы смогли продуктивно пообщаться с участниками рынка как на нашем стенде, так и на экспозиции.

В процессе общения мы поняли, что наибольший интерес кинотеатры связывают с двумя большими проектами, которые мы выпускаем этой весной — ОКУЛУС и 13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ. Также многие отметили ПЛАСТИК — криминальную триллер-комедию, там отличный актерский состав, и жанр очень рабочий. Эти фильмы, действительно, имеют  большой коммерческий потенциал.

Что касается будущего формата проведения кинорынка, то я считаю, что необходимость в стендах в Сочи, например, отпала. Большинство компаний уже отказались от этой практики — в том числе и мы, например, в прошлом году стенд не брали. В Сочи нужно искать более интерактивные формы проведения кинорынка, чем стандартные стенды и презентации. Все международные киновыставки устроены, в принципе, одинаково, так что если российский международный кинорынок приблизится к удобным стандартам форумов в Барселоне или Лас-Вегасе, то это будет здорово.

Катерина Головина (Каравелла DDC)КАТЕРИНА ГОЛОВИНА,"КАРАВЕЛЛА DDC"

Мы очень довольны, что полностью показали нашим партнерам РЕАЛЬНУЮ БЕЛКУ, и увидели реакцию людей. Для букеров теперь проект стал полностью прозрачным и ясным. Качество анимации уже было на уровне, и мы добавили к нему голоса наших звездных актеров. Думаю, что эстимейт у нашего проекта после этого кинорынка заметно повысится.

В целом удовлетворены реакцией аудитории на наш пакет. Впервые показали трейлер к фильму ДРУЖБА (И НИКАКОГО СЕКСА) — зрители аплодировали, чему я несказанно рада. Представили первый тизер проекта ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭЛЕАНОР РИГБИ — он произвел хорошее впечатление на многие кинотеатры, которые подходили, интересовались релизом.

У нас есть несколько идей по выпуску ленты в прокат — будем обсуждать их с площадками, потому что сам проект необычный — это два фильма об одной истории, рассказанной с точки зрения мужчины и женщины. Сейчас нам предстоит принять решение с кинотеатрами — как мы будем работать по этому проекту. Возможен вариант с разделением дат выпуска, как у НИМФОМАНКИ, или одну часть выпустить в театральный прокат, а вторую — разместить в интернете. Мы готовы и к такой ситуации, что площадка захочет взять оба фильма и показывать их одновременно. Очень хотим услышать мнение кинотеатров.

После этого кинорынка компанию «Каравелла DDC» теперь можно считать специалистом по выпуску больших анимационных проектов?   

Я сама не ожидала, что, придя на работу в компанию, сразу окажусь перед задачей выпуска сразу трех анимационных лент (смеется)! Все три проекта очень интересные, имею свои зацепки, чтобы заинтересовать аудиторию. Вся анимация — качественная, в формате 3D, и из разных уголков мира. РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА — из Азии, но выглядит как качественный студийный продукт из Голливуда, ВОЛШЕБНЫЙ ФУТБОЛ — из Аргентины, его прокат мы свяжем с чемпионатом мира по футболу. БУКАШЕК сняли во Франции.

В кулуарах ведутся самые разные разговоры о предстоящем кинорынке в Сочи — меняются место и формат проведения, что не будет стендов. Что Вы думаете о будущем кинорынка?

Честно говоря, я не сильно удивилась предполагаемым переменам, памятуя прошлый сочинский кинорынок, когда в районе стендов не было видно ни одной заинтересованной площадки, и только несчастные букеры переходили от стенда к стенду и общались друг с другом. Возможно, новый формат без стендов позволит оживить кинорынок — мы будем больше общаться в фойе или зоне кафе как перед просмотром презентаций друг друга, так и после. А некоторые сумеют хорошо загореть без перерыва на работу (улыбается).

МИХАИЛ ДОДЗИН, CINEMA PRESTIGE

Прошедший кинорынок сложился удачно для компании Cinema Prestige, все ожидания в целом оправдались. Так как мы не заявляли презентацию и не брали стенд, наши букеры очень активно общались с представителями кинотеатров в свободном режиме. Также наши букеры посмотрели презентации конкурентов — по итогам мы сделали выводы, исходя из которых будем планировать даты летних релизов.

Наш ближайший и очень важный релиз — французский ромком КИТАЙСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА (3 апреля). Говорить об объемах росписи пока рано, потому что букеры в кинотеатрах пока заняты репертуаром конца марта. Но информация о фильме производит на них хорошее впечатление. Реакция очевидно положительная — это неудивительно, потому что в кастинге значится самая популярная на сегодня в России французская актриса Одри Тоту. Второй момент — кинотеатры хорошо реагируют на наши проекты на фоне удачного  проката  последних проектов Cinema Prestige.

КИТАЙСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА откроет кинофестиваль «Дни Франкофонии» в Москве, который откроется 20 марта. Гостем большой премьеры станет режиссер фильма Седрик Клапиш.

В ТЕМУ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 93-М КИНОРЫНКЕ

 

КОММЕНТАРИИ »


− 3 = четыре