АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ 3 – 6 АПРЕЛЯ: ВТОРОЙ МСТИТЕЛЬ ВСЕГДА ЛУЧШЕ ПЕРВОГО, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ПЕРВЫЙ

[table id=”true” caption=”” width=”820″ colwidth=”10|10|176|75|86|75|75|35|70|77|67|64″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”]

№^^НАЗВАНИЕ / TITLE^^ НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /~~ КИНОТЕАТРЫ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(Rentrak)^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(ЕАИС)^^ОБЩАЯ~~ КАССА^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА^ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА^ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ

1 ^ H ^ ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА / Captain America: The Winter Soldier ^ WDSSPR ^ 1 / 957 ^ 275 395 590 ^ 215 015 816 ^ – ^ 275 395 590 ^ 286 572 ^ 974 307 ^ 974 307 

2 ^ 1 ^ НОЙ / Noah ^ ЦПШ Paramount ^ 2 / 985 ^229 390 514 ^ 187 498 863 ^ -62% ^ 971 355 438 ^ 232 884 ^ 788 145 ^ 3 396 093

3 ^  2 ^ РИО 2 / Rio 2 ^ Fox ^ 3 / 1 006 ^ 86 618 097^ 69 052 707 ^ -63% ^ 883 595 111 ^ 86 101 ^ 385 668 ^ 4 041 114

4 ^ 3 ^ КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ / La Belle & la Bête ^ West ^ 2 / 697 ^ 32 011 136 ^ 24 910 011 ^ -50% ^ 116 016 447 ^ 45 927 ^ 138 674 ^ 515 803

5 ^ 5 ^ ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» / Grand Budapest Hotel ^ Fox ^ 4 / 125 ^ 13 805 196^ 11 813 995 ^ -38% ^ 163 165 302 ^ 109 565 ^ 41 601 ^ 596 834

6 ^ 4 ^ NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ / Need For Speed ^ WDSSPR ^ 4 / 143 ^ 5 038 176 ^ 3 822 656 ^ -85% ^ 500 741 266 ^ 35 232 ^ 20 527 ^ 1 948 810

7 ^ 7 ^ РЕЙД 2 / The Raid 2: Berandal ^ Вольга ^ 2 / 275 ^ 4 014 676 ^ 2 990 109 ^ -64% ^ 19 231 474 ^ 14 599 ^ 16 587 ^ 83 254

8 ^ 6 ^ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИСТЕРА ПИБОДИ И ШЕРМАНА / Mr. Peabody and Sherman ^ Fox ^ 5 / 132 ^ 2 596 624 ^ 1 892 076 ^ -81% ^ 385 826 415 ^ 19 671 ^ 13 710 ^ 1 754 410

9 ^ H ^ ЛЕТО. ПИТЕР. ЛЮБОВЬ ^ Экспонента ^ 1 / 210 ^ 3 406 367* ^ 2 805 677 ^ – ^ 3 406 367 ^ 16 221 ^ 14 568 ^ 14 568 

10 ^ H ^ СТАРТАП ^ Парадиз ^ 1 / 113 ^ 2 112 254 ^ 3 484 241 ^ – ^ 2 112 254 ^ – ^ – ^ – 

[/table]

Данные – Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия),

*сборы фильма ПИТЕР. ЛЕТО. ЛЮБОВЬ – от дистрибьютора

Стартовый заработок нового ПЕРВОГО МСТИТЕЛЯ на российской земле составил 275 млн.

Если судить по цифрам лидеров бокс-офиса, можно подумать, что в России с начала марта идет сезон блокбастеров — новинки одна за другой зарабатывают больше 200 млн. За первый же уик-энд комикс-сиквел освоил на 15,4% больше валовых сборов первой части (238 млн). В сравнении с блокбастерами последнего времени ДРУГАЯ ВОЙНА выступила немного слабее ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА — 288 млн на 1540 копиях и ОБЛИВИОНА — 288 млн на 873 копиях, но сопоставимо и даже лучше БРОСКА КОБРЫ 2 — 274 млн на 1267 копиях, ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ — 270 млн на 1300 копиях, ТЕМНОГО РЫЦАРЯ 3 — 263 млн на 1312 копиях. В части посещаемости новинка немного уступила аналогам, не дотянув за первый уик-энд до рубежа в 1 млн зрителей (по данным Rentrak).

По итогу проката ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ 2 должен собрать как минимум вдвое больше первой части (по аналогии с ТОРОМ 2). А при позитивном «сарафане» и с учетом слабой конкуренции в ближайшие два уик-энда ему может оказаться по силам подобраться к планке в 600 млн.

«Эффект МСТИТЕЛЕЙ», обеспечивающий прирост сборов всех последующих фильмов «Фазы 2», продолжил действовать, пусть и с поправкой на все «притирки», которые приходится испытывать Капитану Америке при взаимодействии с нашей аудиторией. Все же однозначный успех был бы невозможен без тех тонкостей, с которыми фильм был преподнесен российскому зрителю. Достаточно упомянуть о сохранившейся грамотной локализации названия, снижающей американский патриотический флер картины и ее комиксовую специфичность.

Потери НОЯ на втором уик-энде составили 62%. Это почти идентично показателям ВИЯ — -60%. «Сарафан» у картины неоднозначный, но фильм-событие продолжают обсуждать. Предварительный итог двух недель — 965 млн. Миллиарда фильм Даррена Аронофски достигнет к концу этого дня.

Переживая окончание каникул, РИО 2 ощутимо упал на 63%, но все же пополнил копилку на 86 млн. В общем активе мультбастера 882 млн, что уже больше итогового результата СЕМЕЙКИ КРУДС (880 млн). При этом у мультсиквела еще минимум 10 дней до прихода серьезного конкурента — РЕАЛЬНОЙ БЕЛКИ.

Сказка КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ снизилась на 54%. По данным Rentrak, новинка West идет в точности по графику ПРЕКРАСНЫХ СОЗДАНИЙ — young-adult-экранизация имела те же 113 млн по итогам двух уик-эндов. От картины ожидали большего, но и откровенным провалом результаты французского проекта назвать, пожалуй, нельзя.

Падение РЕЙДА 2 за второй уик-энд — -57%. У первого фильма динамика была чуть хуже — -60%. Валовка сиквела подобрались к 20 млн. Итоговые сборы продолжения должны будут превысить кассу оригинала (7,6 млн) в три раза. Выпущенный в прошлом марте «Вольгой» боевик НЕУЛОВИМЫЕ собрал сопоставимые 21 млн на 250 копиях.

Неудачно выступили две российские новинки недели. Драма СТАРТАП и мелодрама ПИТЕР. ЛЕТО. ЛЮБОВЬ не собрали на двоих даже 10 млн. И если кинотеатры были готовы к такому развитию событий в отношении СТАРТАПА, то скромные сборы релиза «Экспоненты» довольно огорчительны. Небольшим жанровым релизам независимых дистрибьюторов по-прежнему сложно находить своего зрителя.

 

В ТЕМУ: 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 3 АПРЕЛЯ: СУПЕРГЕРОИ НЕ ИМЕЮТ СРОКА ГОДНОСТИ

«НОЙ» — НОВАЯ КАССОВАЯ ВЕРШИНА РОССИЙСКОГО ПРОКАТА

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Евгений
Евгений

А есть ли данные Rentrak по релизу Невафильм Emotion “Mylene Farmer. Timeless 2013 the Movie” прошедшем 2 апреля? Согласно ЕАИС там почти 2 млн.

Евгений
Евгений
Ответить на  Никитин Никита

Понятно. Спасибо!