АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: ДЖОННИ ДЕПП НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ «ПРЕВОСХОДСТВОМ»

[table id=”true” caption=”ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США” width=”820″ colwidth=”20|20|120|40″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”]

ПОЗИЦИЯ ^ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ^ НАЗВАНИЕ / TITLE^ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА^КАССА УИКЕНДА^ ИЗМЕНЕНИЕ^ КИНОТЕАТРЫ ^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА^ ОБЩАЯ КАССА^НЕДЕЛЯ ПРОКАТА

1 ^ 1 ^ ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА / Captain America: The Winter Soldier ^ WDSSPR / 03.04 ^ $26 612 000 ^ -35,5% ^ 3 825 (-113) ^ $6 957 ^ $201 526 000 ^ 3

2 ^ 2 ^ РИО 2 / Rio 2 ^ Двадцатый Век Фокс СНГ / 20.03 ^ $22 500 000 ^ -42,8% ^ 3 975 (+27)^ $5 660 ^ $75 363 000 ^ 2

3 ^ H ^ Heaven is for Real ^ -^  $21 500 000 ^ -^ 2 417 ^ $8 895 ^ $28 500 000 ^ 1 

4 ^ H ^ ПРЕВОСХОДСТВО / Transcendence ^ West / 10.07 ^ $11 150 000 ^ – ^ 3 455 ^ $3 227 ^ $11 150 000 ^ 1

5 ^ H ^ ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ 2 / A Haunted House 2 ^ West / 17.04 ^ $9 100 000 ^ – ^ 2 310 ^ $3 939 ^ $9 100 000 ^ 1 

6 ^ 4 ^ Draft Day ^ – ^ $5 900 000 ^ -39,7% ^ 2 781^ $2 122 ^ $19 548 000 ^ 2

7 ^ 5 ^ ДИВЕРГЕНТ / Divergent ^ ЦПШ / 10.04 ^ $5 750 000^ -22,1% ^ 2 486 (-624) ^  $2 313^ $133 915 000 ^ 5

8 ^ 3 ^ ОКУЛУС / Oculus ^ Люксор / 11.04 ^ $5 202 000 ^ -56,7% ^ 2 648 ^ $1 965 ^ $21 191 000 ^ 2

9 ^ 6 ^ НОЙ / Noah ^ ЦПШ Paramount / 27.03 ^ $5 000 000 ^ -33,8% ^ 2 537 (-745) ^ $1 971^ $93 274 000 ^ 4

10 ^ 7 ^ God’s Not Dead ^ – ^ $4 801 000^ -13,3% ^ 1 796 (-64) ^ $2 673 ^ $48 327 000 ^ 5

[/table]

 

На прошедшей неделе в прокате Северной Америки продолжили править балом холдоверы — ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА и РИО 2. Лучшей новинкой стала драма Heaven is for Real (НЕБЕСА РЕАЛЬНЫ), а ПРЕВОСХОДСТВО собрало на старте только $11,15 млн.

Освоив за третий уик-энд $26,6 млн (-35,5%), сиквел ПЕРВОГО МСТИТЕЛЯ довел свои валовые сборы до $201,5 млн (ТОР 2 за все время проката заработал «всего» $206 млн). Коммерческий прогресс очевиден.

Падение РИО 2 во второй уик-энд составило 43%. Первая часть теряла от стартовых сборов на 10% меньше. У оригинала на данной стадии в общей кассе было $80,8 млн, у продолжения — $75,4 млн.

Самой кассовой премьерой недели стала драма по реальным событиям Heaven is for Real (НЕБЕСА РЕАЛЬНЫ), собравшая $21,5 млн за уик-энд. В фильме ГрегКиннер играет человека, который меняет свое мировоззрение после того, как его четырехлетний сын выходит из комы и утверждает, что был в раю. В доказательство он приводит факты из жизни их семьи, которые просто не мог знать.

НЕБЕСА РЕАЛЬНЫ стала уже третьей малобюджетной лентой с начала весны, которая вслед за картинами СЫН БОЖИЙ (SonofGod) и БОГ НЕ УМЕР (God’snotDead) вызвала повышенный интерес у религиозной аудитории. С поправкой на большой бюджет, ветхозаветный сюжет, звездный актерский состав и имя культового режиссера Даррена Аронофски сюда примыкает и НОЙ, который пока собрал больше остальных духоподъемных картин —$93,3 млн.

Тренд библейских блокбастеров будущей зимой поддержит ИСХОД Ридли Скотта (11 декабря, «Двадцатый Век Фокс СНГ») — история о пророке Моисее и освобождении еврейского народа из египетского плена. А вот НЕБЕСА РЕАЛЬНЫ пока не планируется к выпуску в России.

Только с четвертого места кассового чарта дебютировало  фантастическое ПРЕВОСХОДСТВО Уолли Пфистера. Кассовое моджо Джонни Деппа продолжает снижаться. Два предыдущих проекта с его участием — МРАЧНЫЕ ТЕНИ и ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР — брали на старте почти по $30 млн. С $11,15 млн за первый уик-энд ПРЕВОСХОДСТВО оказывается на одном уровне с наиболее провальными фантастическими фильмами прошлых лет: СТЕЛС — $13,3 млн, ОСТРОВ — $12,4 млн, ВРЕМЯ — $12,1 млн.

Впрочем, возлагать ответственность за прокатную судьбу ПРЕВОСХОДСТВА исключительно на плечи Деппа было бы неразумно. Лента Уолли Пфистера предлагала действительно любопытные идеи по поводу взаимосвязи человека и технологий, но излагала их буквально в форме лекции, а не посредством увлекательного сюжета. Не помогла фильму и пресса, серьезно раскритиковавшая проект (20% положительных рецензий на RottenTomatoes). Не спас картину даже Морган Фриман, который, оставаясь на вторых ролях, может являться гарантом хорошей кассы не хуже самого Деппа. ПАДЕНИЕ ОЛИМПА, ОБЛИВИОН, ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА, STARПЕРЦЫ — все его проекты прошлого года стали заметными событиями в американском прокате.

Доля мужской аудитории у ПРЕВОСХОДСТВА составила 56%, зрителей старше 25 лет также оказалось 56%. Зрительский рейтинг у новинки низкий — «С+». Фантастической ленте не собрать в американских кинотеатрах больше $30 млн. В России ПРЕВОСХОДСТВО выйдет 10 июля.

Совершенно нечем похвастаться пародии на фильмы ужасов ДОМ СПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ 2, собравшей на старте $9,1 млн. Первый фильм новой пародийной франшизы осваивал на старте вдвое лучше — $18,1 млн. Первый ДОМ крайне вовремя высмеял популярный хоррор-цикл ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. Сиквел постарался пройтись по МАМЕ, ЗАКЛЯТИЮ, АСТРАЛУ 2 и другим последним «ужастикам», но ничего по-настоящему нового предложить зрителям уже не мог.

А вот серьезный хоррор ОКУЛУС по итогам проката соберет больше пародии. За 10 дней работы у страшной новинки набралось уже $21,2 млн. Снижение за уик-энд составило 56,7%, что более чем приемлемо для жанра фильма ужасов, хотя, например, первый АСТРАЛ в апреле 2011-гоопускался лишь на 29,4%.

В пяти американских кинотеатрах состоялась премьера комедии ПОД МАСКОЙ ЖИГОЛО c Джоном Туртурро и Вуди Алленом. Средняя наработка на кинотеатр составила $39,6 тыс. Эти сборы можно сравнить с показателями последних премьер ограниченного проката (четыре кинотеатра): ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ —$22 тыс.на площадку, ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ —$33 тыс. А вот до рекордов ОТЕЛЯ «ГРАНД БУДАПЕШТ» ($203 тыс. в среднем на четыре кинотеатра) или результатов последнего режиссерского проекта Аллена ЖАСМИН ($102 тыс. в среднем на шесть площадок) новинке оказалось далеко.

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: «ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ» НЕ ПУСТИЛ ВСЕХ В «РИО»

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии