АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ ПОСЛУЖИЛИ ОКНОМ В ПАРИЖ

[table id=”true” caption=”” width=”820″ colwidth=”10|10|176|75|86|75|75|35|70|77|67|64″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”]

№^^НАЗВАНИЕ / TITLE^^ НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /~~ КИНОТЕАТРЫ* ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(ЕАИС)^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(Rentrak) ^^ОБЩАЯ~~ КАССА^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА^ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА^ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ

1 ^ H ^ КУХНЯ В ПАРИЖЕ ^ ЦПШ / All Media Company ^ 1 / 897 ^ 175 694 115 ^ 219 789 307 ^ – ^ 219 789 307 ^ 245 027 ^ 921 565 ^ 921 565

2 ^ 1 ^ НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ / The Amazing Spider-Man 2 ^ WDSSPR ^ 2 / 1059 ^ 138 315 614 ^ 186 170 836 ^ -44% ^ 608 070 049 ^ 175 799 ^ 675 308 ^ 2 235 630

3 ^ H ^ ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА / The Other Woman ^ Fox ^ 1 / 694 ^ 65 024 013 ^ 88 253 173 ^ – ^ 88 253 173 ^ 126 983 ^ 328 370 ^ 328 370

4 ^ H ^ КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ /  The House of Magic ^ Вольга ^ 0 / 670 ^ 38 799 910 ^ 50 155 070 ^ – ^ 50 155 070 ^ 74 858 ^ 218 519 ^ 218 519

5 ^ H ^ 13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ /  Brick Mansions ^ Наше Кино ^ 0 / 447 ^ 21 838 438 ^ 30 786 436 ^ – ^ 30 786 436 ^ 68 873 ^ 115 941 ^ 115 941

6 ^ 2 ^ РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА / The Nut Job ^ Fox / Каравелла DDC ^ 3 / 771 ^ 15 212 001 ^ 22 779 640 ^ -50 ^ 160 504 246 ^ 29 546 ^ 117 229 ^ 776 077

7 ^ 3 ^ СКОРЫЙ «МОСКВА-РОССИЯ» ^ Наше Кино ^ 3 / 479 ^ 10 496 599 ^ 14 133 498 ^ -64% ^ 163 505 639 ^ 29 323 ^ 64 714 ^ 734 502

8 ^ 4 ^ ГАЗГОЛЬДЕР ^ DreamTeam Media ^ 2 / 494 ^ 8 627 585 ^ 10 476 132 ^ -69% ^ 56 079 426 ^ 21 207 ^ 41 388 ^ 237 703

9 ^ 6 ^ ДИВЕРГЕНТ / Divergent ^ ЦПШ ^ 4 / 125 ^ 4 707 974 ^ 5 735 968 ^ -63% ^ 237 706 169 ^ 45 888 ^ 22 975 ^ 1 048 597

10 ^ 7 ^ НОЙ / Noah ^ ЦПШ Paramount ^ 6 / 121 ^ 4 196 862 ^ 5 507 935 ^ -49% ^ 1 195 606 749 ^ 45 520 ^ 21 818 ^ 4 289 398

[/table]

Данные – Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 19.00, мск, 6.05.

* – Rentrak

Праздничное начало мая прошло под знаком двух фильмов — отечественной комедии КУХНЯ В ПАРИЖЕ и комикс-блокбастера НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. По уточненным данным Rentrak, лидирует КУХНЯ с результатом 220 млн.

КУХНЯ проявила себя как полноценный комедийный блокбастер, с ходу записавшись в компанию к ГОРЬКО — 223 млн на 1550 копиях, ЛЮБВИ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 3 — 224 млн на 997 копиях, и ЕЛКАМ 2 — 241 млн на 1467 копиях. Показатели комедий О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ — 121 млн на 950 копиях, и СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН. НАШЕ ВРЕМЯ — 168 млн на 903 копиях оказались далеко позади. Для дистрибьютора ЦПШ новинка стала одним из главных российских релизов наравне с ЛВБГ 3 и ЛЕГЕНДОЙ № 17 (250 млн на 1400 копиях на старте в апреле 2013).

Сомнения в успехе всегда присутствуют до последнего, но в отношении КУХНИ В ПАРИЖЕ практически все говорило в ее пользу. Мы подробно разбирали кейс КУХНИ на мартовском кинорынке и в рубрике «Виртуальный кинотеатр». Можно смело утверждать, что все ставки, сделанные дистрибьютором, эффективно сработали. КУХНЯ В ПАРИЖЕ была не обычной комедией, а фактически франшизой, хорошо знакомой зрителям. Сила брэнда, подкрепленная ударной рекламной кампанией, привела в кинозалы самые различные слои кинотеатральной аудитории.

Можно предполагать, что в присутствии ПРЕВОСХОДСТВА комедия собрала бы меньше, но и без фантастического триллера КУХНЯ имела прямого жанрового конкурента, а также мощный блокбастер-холдовер по соседству. Вторая волна выходных должна закрепить успех киноверсии популярного ситкома.

Очередные приключения ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА потеряли меньше половины стартовых сборов. Это лучшая динамика сборов среди большинства аналогов. Первая часть перезапущенной франшизы снижалась на 65%. ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 терял 60%, ТОР 2 и МСТИТЕЛИ — по -56%. Валовка сиквела достигла за уик-энд рубежа в 600 млн. У предшественника за два уик-энда имелось 573,6 млн, у РОСОМАХИ: БЕССМЕРТНОГО — 590,7 млн.

ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА заработала на старте 88,3 млн. Результат Кэмерон Диас можно сравнить с показателями комедий СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ — 89 млн на 496 копиях, ОДНАЖДЫ В ВЕГАСЕ — 88 млн на 476 копиях, ОХОТНИК НА ГОЛОВАМИ — 86 млн на 445 копиях.

Для комедии, чей зрительский потенциал виделся довольно ограниченным из-за сугубо женского подхода к теме, результат ЖЕНЩИНЫ более чем впечатляющий. Пусть новинка не выполнила наш эстимейт на 100 млн, но и конкуренция на уик-энде, когда серьезно отличилась КУХНЯ В ПАРИЖЕ, была нешуточная. Впереди еще один праздничный уик-энд, на котором ДРУГОЙ ЖЕНЩИНЕ предстоит воспользоваться плодами полученного «сарафана».

Приличные сборы в формате превью показали КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ и 13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ. Мультфильм освоил 50,2 млн, боевик — 31 млн. Неплохая «раскачка» перед основным стартом, если запущенный «сарафан» сработает им на пользу.

ГАЗГОЛЬДЕР ждала потеря 69% стартовых сборов. Драма ОКОЛОФУТБОЛА также не отличалась прокатной стойкостью (-61%). На общем счету необычного криминального фильма 56 млн.

В ТЕМУ: 

КАССА ПРАЗДНИЧНОГО ЧЕТВЕРГА: КУХНЯ ПРИШЛАСЬ ПО ВКУСУ; ПИТЕР ПАРКЕР ДЕРЖИТ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 1-4 МАЯ: С КЕМ ПРОВЕСТИ МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ. «НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2»: СБОРЫ РАСТУТ, ПОСЕЩАЕМОСТЬ…НЕ РАСТЕТ 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии