Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ИТОГИ E3: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ — СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП ЭВОЛЮЦИИ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ


Алексей Иванов 16.06.2014 / 12:40 2

The Oculus Rift headset is tested by attendees at the Eurogamer Expo at Earls Court in London.

Почва для бизнес-реализации проектов по виртуальной реальности уже подготовлена.

Количество профессионалов в Голливуде и игровой индустрии, считающих, что виртуальная реальность — следующий этап развития отрасли развлечений, растет с каждым днем. И хотя говорили об этом уже давно, на прошедшем в Лондоне форуме E3 стало очевидно, что изменения начнутся совсем скоро.

Футурист студии «20 Век Фокс» Тед Шиловитц уверен, что индустрия развлечений постоянно стремится к большей иммерсивности (то есть созданию эффекта присутствия), и именно поэтому концепт виртуальной реальности настолько привлекателен:

В среде футурологов есть пока не афишируемое широко мнение, что почва для бизнес-развития виртуальной реальности уже подготовлена.

Основатель и директор игровой студии Crytek Севат Йерли пока что сравнивает эту «почву» с Диким Западом, точкой почти неограниченных возможностей.

На данный момент существуют две широко известные модели очков виртуальной реальности — это Oculus Rift от Facebook и Project Morpheus от Sony. Ожидается, что оба устройства выйдут на открытый рынок уже в 2015 году, но ни та, ни другая компания пока не анонсировали точных дат и приблизительной стоимости.

Больше всего от новинок ожидают игроделы — для того, чтобы начать всерьез вкладываться в проекты на основе совершенно новой платформы, желательно уже иметь какую-то потребительскую базу. Называется цифра в один миллион устройств — хотя бы столько пар очков должно быть продано, чтобы на них начали работать производители контента.

Прихода виртуальной реальности ожидают не только в игровой индустрии — Fox, например, опробует элементы технологии в грядущих релизах БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ (премьера в РФ — 18 сентября), ДИКАРИ и следующей части франшизы НОЧЬ В МУЗЕЕ.

Инсайдеры утверждают, что хотя разработчики видеоигр и кинопроизводители пока не рискуют окунуться в новый концепт с головой, виртуальная реальность уже активно адаптируется для продуктов во многих других областях — например, в образовании. Говоря о предполагаемой стоимости первого потребительского поколения очков виртуальной реальности, эксперты называют достаточно широкий интервал — от статуса бесплатного приложения до $100 за пару. Как и любая технология для массового использования, в будущем такие очки будут становиться все компактнее и дешевле, и в конечном итоге станут не менее привычным аксессуаром, нежели пара солнцезащитных Ray Ban.

Источник: THR

В ТЕМУ

НОВОСТИ С E3: ИГРОВЫЕ ТРЕЙЛЕРЫ СТАЛИ ЕЩЕ БОЛЕЕ КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМИ

БУДУЩЕЕ ИНДУСТРИИ: КАК ВИДЕОИГРЫ СТАНУТ НОВЫМ КИНО

2 комментария »

  1. ... 16 июня 2014 в 16:16 - Ответить

    Не взлетит.

  2. Джей 17 июня 2014 в 13:16 - Ответить

    Взлетит еще как! И очень скоро.

КОММЕНТАРИИ »


− 7 = ноль