Почва для бизнес-реализации проектов по виртуальной реальности уже подготовлена.
Количество профессионалов в Голливуде и игровой индустрии, считающих, что виртуальная реальность — следующий этап развития отрасли развлечений, растет с каждым днем. И хотя говорили об этом уже давно, на прошедшем в Лондоне форуме E3 стало очевидно, что изменения начнутся совсем скоро.
Футурист студии «20 Век Фокс» Тед Шиловитц уверен, что индустрия развлечений постоянно стремится к большей иммерсивности (то есть созданию эффекта присутствия), и именно поэтому концепт виртуальной реальности настолько привлекателен:
В среде футурологов есть пока не афишируемое широко мнение, что почва для бизнес-развития виртуальной реальности уже подготовлена.
Основатель и директор игровой студии Crytek Севат Йерли пока что сравнивает эту «почву» с Диким Западом, точкой почти неограниченных возможностей.
На данный момент существуют две широко известные модели очков виртуальной реальности — это Oculus Rift от Facebook и Project Morpheus от Sony. Ожидается, что оба устройства выйдут на открытый рынок уже в 2015 году, но ни та, ни другая компания пока не анонсировали точных дат и приблизительной стоимости.
Больше всего от новинок ожидают игроделы — для того, чтобы начать всерьез вкладываться в проекты на основе совершенно новой платформы, желательно уже иметь какую-то потребительскую базу. Называется цифра в один миллион устройств — хотя бы столько пар очков должно быть продано, чтобы на них начали работать производители контента.
Прихода виртуальной реальности ожидают не только в игровой индустрии — Fox, например, опробует элементы технологии в грядущих релизах БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ (премьера в РФ — 18 сентября), ДИКАРИ и следующей части франшизы НОЧЬ В МУЗЕЕ.
Инсайдеры утверждают, что хотя разработчики видеоигр и кинопроизводители пока не рискуют окунуться в новый концепт с головой, виртуальная реальность уже активно адаптируется для продуктов во многих других областях — например, в образовании. Говоря о предполагаемой стоимости первого потребительского поколения очков виртуальной реальности, эксперты называют достаточно широкий интервал — от статуса бесплатного приложения до $100 за пару. Как и любая технология для массового использования, в будущем такие очки будут становиться все компактнее и дешевле, и в конечном итоге станут не менее привычным аксессуаром, нежели пара солнцезащитных Ray Ban.
Источник: THR
В ТЕМУ
НОВОСТИ С E3: ИГРОВЫЕ ТРЕЙЛЕРЫ СТАЛИ ЕЩЕ БОЛЕЕ КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМИ
Не взлетит.
Взлетит еще как! И очень скоро.