Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«МАМОЧКА» — ЖЕСТОКИЕ ТИСКИ ПРОКАТА


cinemaplex 21.11.2014 / 13:52 10

Все коммерчески успешные фильмы счастливы одинаково, неуспешные — несчастливы по-своему. Причин, почему прокатная удача отвернулась даже в случае с прекрасными проектами, получившими сильнейший «сарафан» у зрителей, может быть много.

Сегодня на территории нашего «Гайд-парка» — Яна Макарова. "Не могу больше молчать. Надо выговориться."

«13 ноября наша компания „ПРОвзгляд“ выпустила в российский прокат пятый фильм 25-летнего Ксавье Долана МАМОЧКА. Мне удалось расписать фильм на 90 копий, сейчас ушло порядка 30. Я и раньше слышала такое, но не встречала у нас в компании на практике, что фильм может начать работать не сразу, а спустя 5-6 дней. И вот такое с нами случилось (тут я уже больше про регионы, хотя отдельных кинотеатров Москвы и Питера это тоже касается) . У МАМОЧКИ потрясающий „сарафан“, по нашему официальному хэштегу ‪#‎mommy_dolan‬ в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм) можно найти кучу отзывов и призывов идти в кино.

Что большая редкость для фильма — многие (не только фанаты) посмотрели его уже по 2-3 раза, некоторые отмечают, что впервые плакали при просмотре. Мы сейчас активно поддерживаем „сарафан“ розыгрышами, таргетом, рецензиями и всякими активностями в соцсетях. Проблема в том, что как только зритель раскачался, увидел отзывы, захотел действительно посмотреть кино — сеансы сняли, либо поставили на раннее утро.

Начиная со вторника, получая отчеты от кинотеатров, я стала видеть заметную тенденцию роста числа зрителей (в 2-3 раза). Отмечу еще раз, что это касается не всех поголовно кинотеатров (такие площадки как „35MM“, „Дом кино“ в Питере и другие сразу дали хороший показатель и не снижают его). У меня сердце кровью обливалось, когда ночью я открывала отчеты, а там на сеансах зрителей в 3 раза больше, чем в предыдущие дни проката. Но это был последний день проката...

Убивает меня отношение и некоторых региональных кинотеатров, которые берут фильм и уничтожают его своим равнодушием. Самый яркий пример — кинотеатр „Джаз Синема“ в Магнитогорске. Мы договорились на недельный прокат, с финальным показом в киноклубе при кинотеатре. Моя оплошность была в том, что это был единственный кинотеатр, сайт которого я не проверила на наличие сеансов. Но зато регулярно получала отчеты о том, что на фильм ходит по 3-4 зрителя. Зашла на сайт в понедельник и вижу, что сеансов-то у нас и нет! Позвонила руководству, на что мне ответили, что у сайта технический сбой, поэтому именно нас там нет. Я предложила выход из этой ситуации — продлить наш прокат, на что мне ответили, что они ничего не нарушили и продлевать ничего не будут — интереса к фильму нет.

К слову, появилась информация о фильме во вторник в 18:30, ровно в то время, когда начался последний сеанс фильма в рамках проката. Я даже провела эксперимент и позвонила в кассу кинотеатра, чтобы забронировать билет на показ во вторник в 18:30, но девушка мне ответила, что такого фильма в 18:30 нет, но зато будет завтра показ в киноклубе за 100 рублей. Так вот, на этот показ (который рекламировали отдельно на сайте и в соцсетях) пришло 130 человек. На это мне ответили, что это заслуга не фильма, а именно куратора киноклуба. Хотя на предыдущие наши фильмы в этот киноклуб приходило максимум 30 человек.

Я до сих пор стараюсь поставить еще сеансы в кинотеатры, которые изначально не удалось подключить. Кто-то идет на встречу, видя ажиотаж вокруг фильма, а кто-то сразу отказывается, узнав, что фильмом уже работали в его городе-миллионике. Но почему так? Почему стоит эта установка „только первый экран“? Ведь разве не круто взять кино, если интерес только растет? Тем более, что до марта 2015 года нам запрещены со стороны правообладателя VOD продажи (фильм идет на „Оскар“, и страны, которые прокатывают кино намерены собрать максимум денег с кинотеатров), и мы будем его защищать от торрентов».

От Cinemaplex: Мы постараемся взять комментарий у кинотеатров, которые работали фильмом МАМОЧКА, и призываем наших читателей принять участие в дискуссии. Работаете ли Вы фильмами второго экрана?

В ТЕМУ

«МАМОЧКА»: КАК Я ВСТРЕТИЛ СВОЮ МАМУ

 

10 комментариев »

  1. лала 21 ноября 2014 в 15:18 - Ответить

    На самом деле слишком много копий, нужно было делать 30-20, тогда было бы поплотнее на один зал и работа шла бы в таком режиме. По поводу второго экрана, конечно это отличная идея, но региональным кинотеатрам сложно спорить с мейджорами которые за них делают росписи, а букеры лишь расклеивают промо материалы по зданию кинотеатра

  2. Юрий Кириллов 21 ноября 2014 в 15:42 - Ответить

    Подходить к росписи «кино не для всех», как и к любому штучному товару, по общим лекалам -большая стратегическая ошибка, на мой взгляд. Вы же не будете продавать вино Шато Марго за 100,000р в Пятерочке? Они могут такими бутылками все полки заставить, но публика не та. Так зачем вам роспись в Джаз Молле? Кстати это наш бывший, хорошо мне знакомый кинотеатр с весьма маргинальной публикой. Металлургам своих забот хватает без Мамочки. Их под попкорн надо развлекать, а не вводить в депрессию. Они как нашего телевизора насмотрятся, так рука тянется либо за нож, либо к стакану. ))

    Я бы на Вашем месте сначала создал «buzz», закрытые предпоказы для продвинутой публики в эксклюзивных местах, создал бы сначала ажиотаж с приглашениями, обсуждения на инете, скандалы (если угодно), потом дал бы фильм в паре мест и создал бы давку за билетами, потом кинотеатры сами бы потянулись.

    Однажды так в Америке прокатывали фильм «Моя греческая свадьба». Фильм появился в одном единственном кинотеатре Лос Анжелеса, создал вокруг себя массу разговоров, и месяца через три его прокатывали все сети.

  3. Юрий Кириллов 21 ноября 2014 в 16:00 - Ответить

    П.С. Кстати, по принципу создания ажиотажа работают маркетологи Apple. Казалось бы, кто им мешает выбросить миллионы новых смартфонов на полку? Все были бы рады продавать iPhone. Так нет, они сначала создают давку у прилавков, очереди на всю ночь перед магазином, дефицит в первые дни, перекупщиков и спекулянтов, подключают к этому эксклюзивых провайдеров, лочат телефоны от других сетей…. Короче создают массу проблем покупателям в расчете подогреть их интерес к своей продукции. В результате iPhone самый дорогой и самый желанный телефон в кармане, предмет гордости и статуса обладателя. Вот так вот нас и разводят на «фишки» 🙂

  4. Яна 21 ноября 2014 в 17:03 - Ответить

    20-30 копий — это только Петербург и Москва. В двух столицах фильм идет достаточно уверено, на каждый сеанс находится зритель. Какие-то региональные кинотеатры проседают, но в целом с копии у нас уже за неделю получается в районе 40 000 рублей, что говорит о неплохом результате.

    Юрий, мы делали премьерные показы за месяц до выхода фильма в залах на 500-600 мест и людям не хватало билетов. Я лично видела плачущую девочку, перед которой выкупили последний билет. Но ваши советы интересны, обязательно воспользуемся ими)

  5. Яна 21 ноября 2014 в 17:31 - Ответить

    Кстати насчет металлургов.

    Я провожу уже несколько лет фестиваль короткометражного кино ПРОвзгляд в Череповце (город металлургов, как известно). Было столько скептиков в первый год, что даже руки опускались, но я верила в необходимость проекта и сделала его. Город вообще не знал, что такое короткометражки, ассоциировали их с чем-то непрофессиональным и незначимым. Но мне удалось по всем возможным инфоканалам донести о фестивале и люди пришли. В первый год фестиваль посетило около 1500 человек. Я получила столько позитивных отзывов (более 100 человек мне написало в личку), что я делаю фестиваль до сих пор. И в 2014 году уже было около 3000 зрителей. И МАМОЧКА совсем не вгоняет в депрессию, она скорее выталкивает те чувства, которые накопились в каждом из нас и дает мощный эмоциональный заряд.

  6. cергей 21 ноября 2014 в 21:28 - Ответить

    Яна и Юра, я сегодня посмотрел «Мамочку» с пятого (!) раза в Соловье на сеансе 13.50 (!) с первого ряда и первого места. Предыдущие четыре захода не имели успеха в разных кинотеатрах Москвы. В Киноцентре «Соловей» на второй неделе проката Медведев увеличил число сеансов вдвое, и всё равно я еле сел. В выходные туда попасть бесполезно и не только на К. Долана. Впервые за последние 10 лет в прошедшее воскресение Большой Зал «Соловья» был заполнен на 92% на Интерстелларе. Самый кассовый фильм К. Долана в мировом прокате будет работать в Киноцентре ещё очень долго... Это не реклама «Соловья», это к вопросу о 2 млн посещений за год.

  7. Светлана 21 ноября 2014 в 23:39 - Ответить

    На самом деле, похожая история была у моих друзей в Петербурге, в Доме кино. До пятого раза дело все же не дошло, но с первого жаловались, что не попали. И даже -если не ошибаюсь- это было не в выходной, а во вполне себе рядовой будний день. Так что теперь мы точно знаем про аншлаги как минимум в 2 кинотеатрах страны. И даже создавать искусственно их не пришлось- вполне себе дефицитный товар, без искусственно нагнетаемого спроса. Про регионы сказать ничего не могу, к сожалению.

  8. Сергей 24 ноября 2014 в 17:06 - Ответить

    Между Москвой, Питером и «регионами» разница не просто большая, она ОГРОМНАЯ. Аншлаги? На Интерстелларе 92% заполняемость? На «Мамочку» с пятого раза попасть? «Шоб мне так жить!» © Ребята, у нас на «Интерстелларе» заполняемость чуть больше 30% за первый (!) уикэнд, и это неплохой показатель! ИМХО такие фильмы в регионы ставить можно только после "массированной артподготовки " ...или под МГ. Вот тогда без обид!

  9. 4Х4 25 ноября 2014 в 10:49 - Ответить

    Сергей, как «с языка сняли»... Очень часто продукт, который в столицах идет, в регионах проваливается вчистую. Интеллигентская прослойка, которая хоть что-то способна воспринимать — тонкая. Публика ориентирована на блокбастеры, и это еще в лучшем случае. А огромный процент биомассы проводит вечера по схеме пиво-диван-телек. Чтобы их заманить в кинотеатр, надо, как Фокс или WD, бомбить по все каналам.

  10. I 27 ноября 2014 в 4:21 - Ответить

    Судя по всему очень плохое понимание ситуации у компании выпускающей такие фильмы. Посмотрите как шли такие проекты в США как Королевство полной луны, Отель Гранд Будапешт и Бердман. Люди выпустившие в прокат их четко понимали, что плакаться не стоит, а стоит работать. Выпуская такой фильм в масштабах страны, а не в парочке столичных, где публика собралась скучающая от блокбастеров, нужно что то большее чем роспись. Нужна активная работа на всех уровнях — от менеджера кинотеатра до самого последнего зрителя.

    Т.е. найти контакт со всеми и не терять его.

КОММЕНТАРИИ »


+ 4 = тринадцать