Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«МАМОЧКА»: КАК Я ВСТРЕТИЛ СВОЮ МАМУ


Кирилл Бычков 05.10.2014 / 22:37 0

Двукратный Каннский лауреат Ксавье Долан снова обращается к проблеме взаимоотношений матери и сына, которую он исследовал во всех своих фильмах (эффектней всего это прозвучало в его режиссерском дебюте Я УБИЛ СВОЮ МАМУ). Однако за время своей пока еще краткой, но яркой карьеры (в свои 25 он уже успел снять пять фильмов) Долан заметно преобразился, и в этом году он вынес на суд зрителей, возможно, свою самую зрелую и проникновенную работу.

На этот раз режиссер решил отказаться от своей ключевой темы, связанной с сексуальной идентификацией героя. Так что те, кого по каким-то причинам раньше отпугивала нетрадиционная ориентация персонажей Долана, теперь могут вздохнуть спокойно.

Трейлер

[youtube id="Wnc9XGktWNU?rel=0" width="600" height="350"]

Трейлер не дает полного представления о фильме. Ролик предлагает зрителям светлую духоподъемную историю о превратностях судьбы и о том, что сообща семья может преодолеть все невзгоды. На самом деле события, разворачивающиеся в фильме, имеют куда более драматичный характер.

При этом трейлер подмечает все визуальные достоинства картины и заранее вводит зрителя в пространство квадратно-вертикального экрана в формате 1:1. Это примечательная находка Долана, которая получит в фильме свое развитие, но нисколько не помешает восприятию картины аудиторией.

Просмотр

Действие фильма происходит в условном 2018 году, когда в Канаде принимают закон, позволяющий беспрепятственно помещать трудных подростков в психиатрические клиники. На этом футуристическая фантазия Долана заканчивается, и начинается суровая реальность. А реальность в фильме такова, что 16-летний Стив не способен уживаться с людьми, страдает от СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и неконтролируемых вспышек гнева. Он устраивает поджог в интернате, отчего его товарищ получает ожог третьей степени.

Мать Стива — одинокая вдова Дайана (Анн Дорваль), — не менее эксцентричная и взбалмошная личность. Она забирает сына к себе на перевоспитание, и пытается начать с ним новую жизнь. Однако первый блин выходит комом, и ситуация грозит изначально обернуться катастрофой, пока в их полную конфликта жизнь не вмешивается третья сторона — соседка Кайла. Все вместе они стараются создать тот невозможный и краткий миг семейной идиллии и счастья, который, подобно колоссу, стоит на неустойчивом фундаменте жизни трех людей с уникальным набором недостатков.

МАМОЧКА — удивительно свежее, молодое и энергичное кино, которому чужды затянутые сцены, длинные планы, абсурдные или скучные диалоги. Во главе угла присутствует реалистичный конфликт, и это тот основополагающий элемент, который стремительно движет картину вперед в первые полтора-два часа, чтобы в финале гарантировать неутешительную, но яркую развязку.

Стив и Дайана — гремучая смесь, два элемента, столкновение которых взрывоопасно и приводит к неминуемому летальному исходу. Соседка Кайла — тот необходимый фильтр между ними, который привносит в их жизнь частичку гармонии, служит двум стихиям своеобразным барьером. Наблюдать за их отношениями и тревожно, и интересно, и радостно, а порой они достигают такого душевного подъема, что редкий зритель не почувствует при этом хотя бы самой малой формы катарсиса. И в этом заслуга выдающегося актерского состава. Примечательно, что все трое исполнителей уже успели проявить себя в предыдущих работах режиссера (Анн Дорваль сразу в трех).

Несмотря на то, что основное действие происходит (до поры до времени) в рамках ограниченного форматом экрана 1:1, это не лишает картину визуальной привлекательности и насыщенной цветовой гаммы, в цвета которой Долан так щедро раскрашивает серые будни Квебека, ночные клубы и яркие солнечные вечера. Режиссер ловит момент, как воздух, не упускает ничего, и в то же время не демонстрирует лишнего. Правда, для кого-то почти два с половиной часа могут показаться не самым простым испытанием.

Аудитория

МАМОЧКА — это реалистичная драма, и трудно отделаться от ощущения, что перед тобой на экране живые люди, между которыми кипят настоящие страсти: улыбки и слезы — всё взаправду. Эта «история-динамит» не столько для эстетов-интеллектуалов, сколько для зрителей, ценящих проникновенные искренние сюжеты. И в этом плане Ксавье Долан раздвигает привычные границы своей аудитории. Так что МАМОЧКА, относительно предыдущих работ режиссера, способна привлечь больше зрителей.

В фильме нет откровенных сцен, но некоторые из них могут вызвать вопросы, поэтому возрастное ограничение 18+ вполне уместно.

Аналоги

ТОМ НА ФЕРМЕ (2013) — 2,3 млн на 34 копиях

В ДОМЕ (2012) — 7,2 млн на 155 копиях

Прокатное окружение

МАМОЧКА выходит в прокат 13 ноября. На этой дате обосновалось сразу три релиза режиссеров с большим именем: ЛЕВИАФАН Звягинцева, МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ, МЕРЗАВЕЦ Лелуша и НОВАЯ ПОДРУЖКА Озона. Поклонникам арт-кино грозят либо предельно насыщенные выходные, либо тяжкий выбор между четырьмя этими проектами, так как все они, безусловно, заслуживают пристального внимания.

Восторги вокруг МАМОЧКИ (высочайшая оценка на Imdb, ни одной отрицательной оценки от иностранных критиков) совершенно оправданны — у поколения хипстеров появился свой герой, который не разочаровывает своими работами и уверенно принял эстафетную палочку у того же Франсуа Озона. Фильм получит отличный «сарафан» у целевой аудитории.

В ТЕМУ

«ТОМ НА ФЕРМЕ»: КОЛОБОК В ГОСТЯХ У ЛИСЫ + КОММЕНТАРИЙ ДИСТРИБЬЮТОРА

 

КОММЕНТАРИИ »


три + 1 =