Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАТ ВЫХОДА ФИЛЬМОВ — КОММЕНТАРИЙ «КИНОАЛЬЯНСА» И УЧАСТНИКОВ ОТРАСЛИ


cinema 22.01.2015 / 23:05 14

Министерство культуры запланировало внести изменения в свой приказ о прокатном удостоверении фильма, чтобы ограничить выход на экраны голливудских блокбастеров, конкурирующих в прокате с российскими «фильмами-событиями».

Совсем не рядовое заявление, необходимо признать. И об этом вчера сообщил министр культуры Владимир Мединский на совещании с продюсерами и прокатчиками. Если дата релиза голливудского блокбастера совпадет с премьерой важной российской картины, то прокатное удостоверение на эти даты зарубежный фильм не получит. В настоящий момент в прокатном удостоверении указывается только дата действия — до какого времени фильм может выйти в театральный прокат.

На протяжении долгого периода времени говорили о введении квот на прокат российского кино. Корректировка дат выхода — это по сути «аперитив», легкий вариант квот, который может стать сигналом к более решительным действиям министерства под давлением лоббистов.

Чиновники уже несколько лет говорят о необходимости регулирования проката в России и ограничении выхода на экран голливудского кино для помощи российскому. Что касается известных продюсеров и режиссеров, то здесь ситуация далека от однозначной. С одной стороны, они прекрасно понимают, что возможный отток зрителей из кинотеатров может больно по ним ударить. С другой стороны, выделяемые государством деньги на производство необходимо возвращать (пусть даже возвратной является только часть средств), и конкуренция  со стороны голливудских фильмов — фактор, который явно мешает решению этого вопроса. Конечно, продюсеры прекрасно понимают статус блокбастера и стараются на одной дате с ними не находиться, но ведь от всех голливудских фильмов «не скроешься».

Естественно, все дистрибьюторы и кинотеатры выступают резко против, потому что именно они в первую очередь ощутят на себе последствия таких мер. Владимир Мединский прошлым летом обещал, что если русская доля по итогам года вырастет, то квоты введены не будут. Однако, в течение последнего года политическая ситуация резко изменилась, поэтому Министерство культуры поняло, что «промедление смерти подобно».

Трудно сказать, что стало катализатором подобного решения — в последнее российские дистрибьюторы демонстрировали способность договариваться между собой на благо отечественного кинематографа и зрителей. Вероятно, большое количество патриотических блокбастеров в этом году, которые должно посмотреть как большее количество зрителей, например: БАТАЛЬОНЪ, А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ...

Регулирование дат релизов как альтернативу регулирования доли сеансов чиновники Министерства обсуждали уже в конце прошлого года. Фонд кино в декабре отправил в Министерство культуры предложения по поддержке киноиндустрии, в частности как «разумно распределять» картины с господдержкой по прокатному году и внимательно следить за их конкурентным окружением.

Впрочем, ситуация еще может не дойти до критической. На встрече с продюсерами и прокатчиками Владимир Мединский предложил прокатчикам фильма решить вопрос самостоятельно и не ждать вмешательства государства. «Я прошу всех не давить эту дату (речь о 30 апреля, когда в прокат выйдет фильм Рената Давлетьярова). Конечно, будет лучше, если вы договоритесь сами. Если не получится договориться по-хорошему, мы интересы российского кино будем защищать», — заявил Мединский на совещании.

В рамках данной публикации мы решили собрать самые актуальные высказывания по теме, тем более, что Министерство культуры само проявляет инициативу в освещение данного вопроса.

Министр культуры Владимир Мединский: 

Нас интересуют только релизы российских фильмов, особенно произведенных с финансовым участием государства. Нам важно, чтобы они имели шанс отбить кассу. Биться за каждый фильм мы тоже не будем: мы ставим приоритет финансовый или политический, идеологический.

Исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев:

В прокат стало выходить много качественных отечественных картин, которые по определению не могут конкурировать с голливудскими блокбастерами по производственному и маркетинговому бюджету. Такие качественные картины надо поддерживать, в том числе и тем, чтобы расчищать под них даты релизов от сильных голливудских конкурентов. Голливудские картины все равно соберут свою кассу в другие дни, а для российских картин сборы на определенной неделе могут стать вопросом успеха или неуспеха всего проекта.

Продюсер Сергей Сельянов:

У министерства и сейчас достаточно способов административного давления, чтобы в особых случаях, как День Победы, заставить прокатчика перенести премьеру голливудского фильма. И в таких особых, точечных случаях это делать нужно. Но делать это в массовом порядке, специально вносить изменения в прокатное удостоверение нельзя ни в коем случае. Потому что тогда таким механизмом начнут размахивать направо и налево и разрушат рынок.

Генеральный директор «Невафильм» Олег Березин: 

Любая попытка чиновников регулировать даты проката будет только вредить рынку. Такие вопросы должны регулироваться исключительно самой индустрией.

Продюсер Александр Роднянский: 

Прокатчики и так внимательно смотрят за большими российскими премьерами и уходят от прямого столкновения с ними, а кинотеатры быстро реагируют на выход качественных фильмов вне зависимости от того, российские они или нет, и отдают им лучшие сеансы и даты. И даже если освободить под какой-то российский фильм какую-то неделю проката, это вовсе не гарантирует, что картина соберет хорошую кассу, ведь зрители в принципе идут в кинотеатр, только если привлечены интересной премьерой.

В течение четверга, 22 января, на сайте Министерства культуры появлялись все новые высказывания.

Режиссер Владимир Хотиненко: 

Если  попытаться дифференцированно к этому относиться и немножко расчистить дорогу для проката нашего кино… Однако кто будет это делать и как — вот в чем фокус. Было бы неплохо, но как технически это осуществить? В любом случае на уровне эксперимента нужно попробовать расчистить пространство для нашего кино. Все равно что-то нужно делать с прокатом, чтобы российское кино в кинотеатрах показывалось не десятью процентами, а побольше.

Генеральный директор Bazelevs Distribution Десислава Медкова:

Для нас всех это повод чаще прислушиваться друг к другу, чтобы самостоятельно искать компромиссы в вопросах разведения дат и не провоцировать государство на введение жестких мер регулирования, таких как квотирование проката, которое ударит по всем игрокам рынка.

Президент Гильдии продюсеров России, продюсер, режиссер Ренат Давлетьяров:

Релиз фильма А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ... назначен на 30 апреля 2015 года, фильм выходит к 70-летию со дня Победы в Великой Отечественной войне. Хочу ли я, чтобы картину посмотрело как можно больше зрителей? Несомненно. Хочу ли я, чтобы картина вышла к празднованию юбилея Победы, а не, например, в декабре? Ответ очевиден. В таком случае фиксированная в прокатном удостоверении дата релиза — адекватное решение.

​"С одной стороны, глупо отрицать, что становление кинопроката в нашей стране во многом произошло благодаря американскому кино. С другой стороны, на сегодняшний день с Голливудом не может конкурировать ни одна национальная кинематография. Поэтому необходимо искать компромисс. Государство вкладывает большие средства в производство российского кино, но возможности заработать у картины мизерные в связи с высокой западной конкуренцией и нехваткой залов, что влечет за собой короткий прокатный период. Получается, что картина элементарно не отрабатывает даже свой потенциал. Желание Минкультуры ввести протекционистские меры в отношении проката отечественного кино мне понятно, и это достаточно деликатные меры".

Продюсер, режиссер, актер Федор Бондарчук:

Важно то, что все комментаторы предложения, исходящего от Министерства культуры, не заметили самого главного посыла — давайте садиться и договариваться. Половина выступила за согласительную комиссию, половина — против... В действительности, как режиссер, как продюсер, который работает в том числе с большими мейджорами на своих проектах (СТАЛИНГРАД —  Sony Pictures, ДУХLESS — UPI и так далее), я могу уверенно сказать, что на российское кино обращают внимание. И понимая это, я думаю, что договариваться о датах в случае общественно​ ​значимых российских фильмов — практика вполне понятная и уместная​.

«​Необходимо​ в таком случае адекватно оценивать не только ​общественн​у​ю​ значимость российского проекта, но и​ его​ коммерческий потенциал​, способность​ заполнить кинотеатры. Если залы ​станут​ пустовать​ —​ идея ​поддержки российского кино будет​ скомпрометирована. ​Соответственно, если фильм при должном уровне рекламной поддержки и значительном количестве сеансов не собирает​ зрителей​, разумнее не держать его искусственно на экранах​, а дать дорогу другим».

Мы попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию исполнительного директора НП «Киноальянс» Валерия Карпова.

«Любое регулирование — это не всегда хорошо для отрасли, тем более стороннее, потому что рынок есть рынок.

Когда идет одновременная мировая премьера в США, Франции, Великобритании и России, то это оправданно так же с точки зрения уменьшения рисков пиратства, а значит — кинотеатры заработают больше. Что касается ситуации, когда 1 января в прокате стартует десяток разных картин, среди них 6 российских (это перебор!), то здесь вмешательство было бы уместно. Экранного времени у одно- или двухзального кинотеатра, чтобы расписать все премьеры, просто нет.

К решению существующей проблемы нужно подходить очень взвешенно. Если Министерство культуры подойдет к вопросу правильно и заручится поддержкой участников отрасли (продюсеры, дистрибьюторы, кинотеатры), то это может быть хорошо. Но если решение будет приниматься бессистемно, без участия индустрии, и затронет большинство выходящих в прокат фильмов, то ничего хорошего из этого не выйдет.

Рынок сам себя регулирует, и прокатчики очень внимательно относятся к тому, как и когда вывести свой продукт к зрителю, как правильно выбрать дату. По большому счету, прокатчики сами справляются с тем, чтобы не поставить отечественный релиз против многомиллионного блокбастера. Если же решение Министерства культуры будет волевым и не учитывающим интересы бизнеса, то велика вероятность, что оно очень заденет и интересы простых зрителей. И это наверняка вызовет серьезную критику в обществе.

С профессионалами в отрасли обязательно нужно посоветоваться. Со своей стороны мы готовы принимать участие в работе профильных комитетов, наделять людей полномочиями обсуждать этот вопрос. Конечно, даты выходов фильмов в прокат — это, прежде всего, прерогатива дистрибьюторов, но она затрагивает кинотеатры, поэтому мы не будем оставаться в стороне. Важно и то, что у многих дистрибуционных компаний есть свои сети кинотеатров.

Я надеюсь, что Министерство культуры будет действовать очень аккуратно, и я почти уверен, что перегибов здесь не будет. Главное, чтобы политика не затмила разумное решение».

_______________

Итак Министерство культуры готово к тому, что прокатная индустрия проявит благоразумие и сумеет договориться о выгодных условиях для проката отечественных фильмов, созданных при поддержке государства. Первое испытание на прочность — это дата 30 апреля, когда в прокат одновременно выходят МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА и А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ...

В ТЕМУ

МИНКУЛЬТ ЗАЩИТИТ РОССИЙСКОЕ КИНО ОТ ЗАПАДНЫХ БЛОКБАСТЕРОВ 

 

 

14 комментариев »

  1. _сар_ 23 января 2015 в 7:32 - Ответить

    А ЗРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ…

  2. cергей 23 января 2015 в 9:16 - Ответить

    Доля сборов российского кино в 2014 г. была на 1.5% ниже, чем в 2013 г., и Рашка-Говняшка начал действовать, так как 3 млрд на кинопроизводство для ФК от правительства он может и не получить. Другое дело, что общие сборы в кинопрокате России стали меньше на 9.5% (и в рублях, и в долларах) впервые с 2010 года, и это тревожный сигнал для кинопроката.

    Не забудем, что российское кино не так быстро появляется на торрентах, как голливудское. И почему это какой-то министр лезет в дела частного бизнеса, мне непонятно. Если Вы не можете конкурировать с Голливудом по рекламным бюджетам, то реальная помощь нашему кино должна быть от государства в области маркетинга, а не в разведении дат. Если последнее прокатит, то тогда будут терять деньги и американские релизы...

  3. Дмитрий 23 января 2015 в 10:32 - Ответить

    Лично я из принципа не буду брать Зори..., а Дисней мог бы назначить старт Мстителей на 23-е, расписать одним сеансом в IMAX, а с 30-го — нормальная роспись. А вообще, конечно, мрачно всё это, все здравые помыслы наших продюсеров о том, что можно договориться под контролем мединского — утопия. Опасен сам прецедент, один раз прогнуться — и путь к краху кинопроката открыт(

    • Прохожий 23 января 2015 в 11:25 - Ответить

      Несколько месяцев шло педалирование почвы, индустрии намекали — ребята давайте что-то менять, так дальше жить не получается. Вместо того, чтобы начать обсуждать, как жить дальше, все сидели и смеялись над Рашкой-Говняшкой. Как это должен был понять Минкульт — индустрии по-барабану. Тогда он стал действовать сам (в меру своего понимания и учитывая опыт китайских товарищей, который к нашим реалиям имеет весьма опосредованное отношение) — досмеялись. Теперь уже Бондарчук (для тех кто в танке) откровенно говорит — «давайте садиться и договариваться». Что слышится в ответ — «а мы на зло бабушке отморозим уши». При таком подходе, то что предложили, покажется еще цветочками.

      • Дмитрий 23 января 2015 в 13:41 - Ответить

        Правильно, говорите, только поверхностно. Смысл в том, что такого запретительного регулирования в здоровом обществе/государстве быть не должно в принципе. Поэтому и киноиндустрия вяло реагировала, либо сочли за бред сумасшедшего, либо — «против танка не попрёшь». Предложения, как и что менять для развития российского кино индустрия делала давно и много, но такие предложения, очень верные и эффективные, оказались неприемлемы для государства. Вы верите, что Давлетьяров способен договориться с Диснем и перенести Зори... на хотя бы 7 мая? Договариваться могут равные, ну — примерно равные, игроки, а если за одной стороной стоит государство, причем, не здоровое, этот процесс нельзя назвать договоренностью, это запретительное регулирование.

        • Прохожий 23 января 2015 в 17:07 - Ответить

          Дело лишь отчасти в государстве, а отчасти в самой индустрии, которая не понимает, что она не одна в стране. И ее одну дорогую и любимую никто холить и лелеять не будет. И бегать за ней с вопросом, а так вас устроит, никто не будет. В конце концов с точки зрения государственного чиновника абсолютно фиолетово, кто входит в совет директоров «Формулы кино» Юрий Кириллов или Кирилл Юрьев. Ему нужно, чтобы он мог отчитаться перед руководством о решении поставленных перед ним задач. Да, он не знает, как их правильно решить, отсюда и подобные действия. Поэтому вариантов два: или ему это скажут те, кто знает; либо он и дальше будет действовать путем проб и ошибок, усугубляя ситуацию.

          Естественно, договариваться должны не Давлетьяров с Бродской. Им просто не о чем договариваться. Договариваться должно государство с представителями других сегментов отрасли. И выработать систему, позволившую бы государству (отчасти вынужденно ставшему со-инвестором) минимизировать свои затраты. Об этом талдычут уже несколько месяцев. Вы ведь фактически сами подтверждаете абсурд ситуации. Для вас, конечно, важнее Бродская, а для Минкульта — Давлетьяров. А система одна. Мединский поделил ее на хороших и плохих, и вы поделили. И как вы собираетесь в этой системе работать?

          А запретительное регулирование существует везде. Просто там, где правила игры согласованы с остальными участниками, это все понимают, а где правил нет — возникают проблемы. Можете дать ссылки на предложения, которые давала индустрия? Интересно почитать. Я у всех спрашиваю, никто не дает.

          • Дмитрий 23 января 2015 в 20:08 -

            Соглашусь в целом с логикой Вашего рассуждения, кроме начального постулата. Вы правильно говорите, что киноиндустрию одну холить и лелеять государство не должно. Возможно я ошибаюсь, но из Ваших слов я понял, что говорите прежде всего об её кинопрокатной части. Так кинопрокату это уже не нужно, более того, кинопрокат заинтересован, чтобы государство просто не вмешивалось со своими регулировками. Я не имею в виду то регулирование, которое по умолчанию входит в функции государства — сбор налогов, охрана общественного порядка. Остальные регулировки — превышение полномочий государства. Если государство заинтересовано в развитии или сохранении какой-либо отрасли, оно имеет право каким-то образом стимулировать это развитие. Т.е. регулирование должно быть стимулирующим, а не запретительным, не ограничивающим права других участников. При запретительном регулировании страдает российский кинопрокат, а не иностранная киноиндустрия, — это нужно понять регуляторам. Запретительное регулирование, где оно есть, запрещает вход иностранного продукта, и, если при этом страдает какой-либо отечественный бизнес — ему предоставляются компенсации. Меры по поддержке российского кинопроизводства, предлагаемые нашим кинопрокатом, вкратце перечислю здесь, так как, не сочтите это снобизмом, реально нет времени искать то, что уже много раз писалось в т.ч. на этом сайте. Вы их должны были прочитать. Это прежде всего всего стимулирование кинопроката российского кино в различных формах, перенос финподдержки выпуска фильмов со стадии производства на стадию продвижения и проката, отказ от распределительной схемы поддержки и поддержка муниципальных, т.е. — государственных кинотеатров.

  4. влад 23 января 2015 в 12:22 - Ответить

    А зори здесь тихие — ставят на 30 апреля, фильм к 9 мая. хотят захватить все майские праздники. а вся аудитория этого фильма в это время уезжает на грядки. а если сарафан пойдет не очень. то как раз к 9 мая фильм в прокате будет урезан. где логика ? 🙁

  5. Кирилл 23 января 2015 в 13:48 - Ответить

    Что вы хороните «А зори здесь тихие» раньше времени! Ну раз все такие умные- возьмите, снимите достойное кино. Кишка танка?

  6. Прохожий 24 января 2015 в 0:23 - Ответить

    Отвечаю Дмитрию здесь, поскольку там уже ограничения по ширине страницы.

    Ни в коем случае я не говорил, что холить и лелеять один кинопрокат. Я именно и пытаюсь рассматривать систему как единую производство-прокат-показ. Я понимаю, что прокату лучше, чтобы государство не вмешивалось. Но государство у нас (в отличие от Америки) со-инвестор — оно не может не вмешиваться. И чем раньше прокат это поймет, тем будет лучше. С другой стороны государство должно понять, что своими действиями оно разрушает систему, поскольку разрывает ее на отдельные звенья с разными задачами.

    У кинотеатров задача — максимальные сборы, а у государства получается — повышение доли российского кино (при этом общий объем рынка вообще не важен). И своими действиями Минкульт не столько стремится повысить собираемость российских фильмов, сколько уменьшить общий объем рынка (за счет американцев), чтобы на фоне этого уменьшения доля российского кино выросла. Тогда падение рынка можно будет списать на кризис, а рост доли российского кино — в заслуги. И первая, и основная задача сейчас мне видится именно, что увязать цели разных элементов системы. Они должны быть едиными иначе система все равно нормально работать не будет при любых мерах ее поддержки.

  7. Вадим 24 января 2015 в 22:52 - Ответить

    Господину Мединскому посмотреть бы на бездарный расход средств, которые выделяются государством, а не играть в букера вселенского масштаба! Вот хотя бы пример с этими несчастными Зорями. Релиз фильма уже через 3!!!!! Месяца! А где хотябы минимальная информация о фильме? Я уже не говорю о несчастном посторе на фильм. Нет НИЧЕГО, кроме ролика на ютьюбе о съемках прошлогодней давности. На Кинопоиске есть только информация о начале съемок летом 14-го года. С продвижением полный ахтунг! Базелевс, например, свои фильмы за ГОД до старта промотирует, раскручивает и перекручивает. И что мы увидим 30-го апреля? Очередной проходняк? Уланскую балладу? Спрашивать нужно с Давлетьярова, который палит народные деньги, а потом нас подставляет, ссылаясь на плохую роспись! С Данным режиссером вообще связан сплошной негатив! Дримтим, Пацаны, гуляющие туда-сюда...Теперь вот госрегулирование. Были бы Зори (предположим на секунду)) у Базелевса, как у меня на фасаде кинотеатра висел бы уже банер на весь кинотеатр!!! И так далее... МАРАЗМ! Эти Зори и так все возьмут на 9 мая, а уж если фильм окажется Уланской баландой, это не к нам, господин Мединский! И не трогайте Мстителей, а то регулировать не кого будет.

  8. Олег 25 января 2015 в 17:57 - Ответить

    Согласен с Вадимом. Рекламы ноль. Давайте вспомним СТАЛИНГРАД. До старта фильма уже наверно месяца за 3 были вклеены ролики пред фильмами, несколько кино рынков подряд нас знакомили с продуктом, были встречи с продюсером и режиссером, по ПЕРВОМУ КАНАЛУ и другим каналам сколько было рекламы и передач посвященных выходу фильма. А премьера в Питере на кинорынке!!! а на Зори- тишина. Ни роликов, ни постеров, ни стендов. А вспомните выход фильма. Ни один американский фильм не помешал кассовым сборам СТАЛИНГРАДА. я в своем кинотеатре показывал Сталинград ШЕСТЬ НЕДЕЛЬ и фильм собирал зрителя.

    И хотелось бы узнать- если уйдут МСТИТЕЛИ с 30 апреля , то куда Вы их предлагаете поставить? И если ЗОРИ не оправдают ожиданий , то чем мы будем привлекать зрителя в кинотеатры?

  9. Юрий Кириллов 25 января 2015 в 18:45 - Ответить

    Ребята, а бабки кто на рекламу даст? Вы сравниваете со Сталинградом, так там сколько ресурсов потрачено! А сейчас не ждите. Денег нет и не будет. И рекламы будет, как на Удар. Покажут разок интервью с режиссером, и вместо боксофиса вручат ему Орла.

  10. Вадим 26 января 2015 в 14:26 - Ответить

    Ха, вот и я о том же) Но суть то не в том, что денег нет на рекламу, а в том, что замахнулись на перенос Мстителей а сами палец о палец не але! Если уж хотят выпустить, то только под 9 мая непосредственно! И на 1 день)

КОММЕНТАРИИ »


− шесть = 2