Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

26-Й «КИНОТАВР». ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ, ИЛИ ИСТОРИИ УСПЕХА


cinema 08.06.2015 / 14:31 0

Миссия «Кинотавра» — величина не постоянная, и в разные времена главный фестиваль российского кино решал отличные друг от друга задачи. Спустя четверть века, несмотря на «призрачные угрозы» для существования, отчетливо просматривается главное — «Кинотавр» создал для российского кинематографа многочисленные истории успеха.

Поразительно и замечательно, как на протяжении последних лет фестиваль открывает и сохраняет потенциал отечественного кино. Сочинский форум открывает имена талантливых авторов, которые затем не исчезают в небытие — они возвращаются в конкурс «Кинотавра» со своими новыми работами, становятся членами жюри, получают призы на международных форумах. В вопросах преемственности не бывает мелочей, и нет ничего более постыдного, чем растрачивать свой потенциал.

Президент фестиваля Александр Роднянский неоднократно подтверждал высокий КПД «Кинотавра» именами — Бакур Бакурадзе (ОХОТНИК), Юрия Быков (ДУРАК), Иван И. Твердовский (КЛАСС КОРРЕКЦИИ), Нигина Сайфуллаева (КАК МЕНЯ ЗОВУТ), Жора Крыжовников (ГОРЬКО!) и многие другие выходят на новый уровень, который, смеем надеяться, постепенно будет приближаться к сфере зрительского интереса. «Кинотавру» с каждым годом, несмотря на все сложности, удается добавляет бизнес-значения в свою фестивальную программу.

В 2015-м состоятся специальные показы проектов РОДИНА Петра Буслова (будет выпущен в прокат компанией «Наше кино» 15 октября), БРАТ ДЭЯН (рабочая версия фильма) Бакура Бакурадзе — очевидные признаки того, что сегодня в отрасли требуются отзыв и коммуникация между ее участниками. Потому что они могут помочь создать ту самую историю успеха, которая нашла (а скорее была найдена) продюсера Тимура Бекмамбетова и режиссера Лео Габриадзе за океаном — малобюджетный ($1 млн) хоррор УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ заработал в мире уже $43 млн.

Логическое продолжение — спецкурс двух авторов в один из дней фестиваля, посвященный тому, как рассказать захватывающую историю языком компьютерных программ.Думается, для начинающих режиссеров — это настоящий клад. Плюс еще участников ожидают несколько конференций по актуальным вопросам российской киноиндустрии — «Кинотавр» актуален и по-хорошему деловит, так что «ярмарка тщеславия» оказывается глубоко вторичной. Да, широкая публика видит яркую церемонию открытия и закрытия фестиваля, наряды звезд, но все это торжество продолжается буквально несколько часов — начинается насыщенная и увлекательная работа.

Скепсис в отношении отечественного фестивального кино у проката прослеживается — эти фильмы, за очень редкими исключениями, зарабатывают мало. Вместе с тем, это качественный, зрительский продукт, так что отечественному кино сегодня требуется грамотный маркетинг. Перед дистрибьюторами и кинотеатрами стоит сложная задача — идти по пути большого сопротивления, но в будущем это может дать серьезный результат. Как известно, подавляющее большинство участников конкурса уже было показано потенциальным прокатчикам. Количество посредственных жанровых релизов, которые за рубежом сразу выходят direct-to-video (а на российском рынке — в широкий прокат), может быть замещено качественным российским кино.

Так что во время торжественной церемонии открытия, которую провел популярный певец Сергей Мазаев (его актерский дебют, кстати, пришелся на МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ Станислава Говорухина), прозвучало достаточно пафосных и одновременно справедливых слов о потенциале российского кинематографа. Церемония прошла очень динамично и заняла чуть более часа, в течение которого на сцену поднялись члены жюри основного конкурса, которое в этом году возглавил Алексей Учитель, а также президент ОРКФ «Кинотавр» Александр Роднянский и сопредседатель попечительского совета Федор Бондарчук. Почетный приз фестиваля под овацию зрительного зала получил Вадим Абдрашитов -"за художественную и гражданскую бескомпромиссность".

Вечер в «Зимнем театре» также завершился аплодисментами — фильм открытия КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ Станислава Говорухина, несмотря на настороженное отношение публики после неудачного показа WEEKEND в 2013-м году (реакция аудитории заставила режиссера на год отложить премьеру картины и полностью перемонтировать ее), оставил очень приятное впечатление.

Это история журналиста и молодого писателя Андрея Лентулова, который не может найти свое место в жизни и постоянно меняет места работы. Наконец, он переезжает из Ленинграда в Таллинн, где устраивается работать в местную газету. Несмотря на время и место действия (1965-й год), картина совершенно не вписывается в понятие «ретро». Черно-белая стилистика очень удачно ложится на прозу Сергея Довлатова и хорошо сочетается с остроумными диалогами, которые несут на себе печать некоторого абсурда советской жизни. Неоднократно на протяжении показа аудитория очень активно реагировала на происходящее на экране. Когда шутка произносится с серьезным выражением лица, получается еще смешнее.

Фильм получился очень динамичным, и за отведенные час тридцать пять скучать зрителю совершенно не придется. Несмотря на несколько «тяжеловесное» название, КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ — это одновременно легкое и точное кино, без ностальгии по красоте советского времени и вечной молодости. Важно, что оно является актуальным сегодня. Картина понравится интеллигентному зрителю независимо от возраста — он разглядит в нем и «Грегори Пека», и французское кино «новой волны», которое перекликается с завершением «оттепели» в СССР.

Диалоги государства и интеллигенции всегда будут вдохновлять художников, так что КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ — это не фундаментальная точка, а многоточие. Безусловно, очень удачный старт для фестиваля.

В ТЕМУ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 26-М «КИНОТАВРЕ»

 

КОММЕНТАРИИ »


− пять = 2