Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ГЕОРГИЙ МАЛКОВ («ПИКОВАЯ ДАМА: ЧЕРНЫЙ ОБРЯД», 10 СЕНТЯБРЯ): «НА ЭТОМ ПРОЕКТЕ МЫ РЕАЛИЗУЕМ СЕБЯ ПО МАКСИМУМУ»


cinema 04.08.2015 / 20:00 0

В России зрители обожают жанр хоррора — как свидетельствуют социологические исследования, фильмы ужасов выполняют своеобразные терапевтические функции для нашей аудитории. Что страшнее — регулярный рост цен и черта бедности в реальной жизни, или монстр, который прячется в зеркале на большом экране?

Мы расспрашиваем продюсера Георгия Малкова о проекте ПИКОВАЯ ДАМА, который компания «Вольга» выпускает в прокат 10 сентября. Это не обычный жанровый фильм, а большая ставка для целой отрасли.

Сумеет ли проект ПИКОВАЯ ДАМА: ЧЕРНЫЙ ОБРЯД стать коммерческим прорывом для жанра «российский хоррор»?

Георгий Малков: Вот это супер вопрос (смеется)! Со своей стороны мы делаем все, чтобы так получилось.

С вашим фильмом связано очень много надежд — в том числе у самих кинематографистов, которые ожидают, что все получится, и они будут готовы идти по проторенному пути.

Понимаем, какая на нас возложена ответственность! Мы эту ситуацию хорошо знаем и максимально требовательны к качеству нашего проекта. Сегодня специальная комиссия из 20 человек будет принимать финальную версию монтажа. Естественно, приложим все усилия на стадии маркетинга и реализуем самый разный креатив, чтобы зацепить целевую аудиторию. Например, «Вольга» в процессе переговоров по промо в популярном телевизионном проекте «Битва экстрасенсов».

ПИКОВАЯ ДАМА — это проект, на котором мы реализуем свой потенциал по максимуму. И по качеству контента, и по качеству промо, приложенные усилия оценены (внешними экспертами) высшим баллом. Если не сработает — значит, есть риски в целом для воплощения жанра на нашей поляне.

Почему раньше у нас не получались собственные качественные фильмы ужасов, ведь зрители очень любят этот жанр?

Я считаю, что в современной истории у нас просто не было чистого жанра. Настоящих хорроров еще не снимали. Были триллеры с элементами мистики, что-то другое, но только не хоррор.

Главные герои картины — подростки до 16 лет. А какой у картины будет возрастной рейтинг? Смогут ли подростки посмотреть кино?

У фильма рейтинг 16+, хотя в самой картине крови вообще нет, потому что это не слэшер. Возможно, для неустойчивой детской психики перестраховались.

Почему Вы с дистрибьютором все-таки решили остановиться на русскоязычном названии в домашнем прокате?

Это было решение «Вольги», и мы в этом вопросе нашим партнерам доверились. Понимаем, что интернациональное название СПЕКУЛУМ скорее указывало бы на международное качество продукта, но название ПИКОВАЯ ДАМА ценнее, потому что имеет ментальную почву, понятную нашему зрителю. Это все-таки наша, российская история.

Нас немного смущало одинокое название ПИКОВАЯ ДАМА, которое могло бы неправильно отсылать к классическому произведению Пушкина, но «добавка» в виде ЧЕРНОГО ОБРЯДА все поставила на свои места. Мы считали важным показать, что речь в фильме пойдет о наших ментальных страхах.

Но зато универсальное название СПЕКУЛУМ пригодится для международных компаний, которые также заинтересовались проектом…          

Да, качество контента получилось высоким, так что я лично уже получил несколько писем от потенциальных покупателей с международных рынков, которые адресовал Сергею Ершову, так как именно его компания занимается дистрибуцией проекта на международных рынках.

Какого качества хотелось добиться в процессе создания картины? Равнялись ли на какие-нибудь аналоги? 

Безусловно, какие-то внутренние референсы у режиссера и оператора существовали. Могу только в подтверждение качества продукта сказать, что наш постоянный оператор Антон Зенкович считает, что если бы он хотел получить профессиональную премию, то  именно за ПИКОВУЮ ДАМУ. На этом проекте как оператор и художник он выложился по полной программе.

Могу также сказать, что в процессе всей творческой работы над картиной, когда было вовлечено много людей, в том числе и из «Вольги», мы постоянно «сверяли часы» и понимали, какое качество фильма мы в итоге получаем. Поэтому по завершении работы над фильмом все признали, что с точки зрения жанра проект состоялся, и что сама история работает. Были только небольшие нюансы — кому-то где-то хотелось сделать чуть громче или чуть короче какой-то эпизод, но это уже дело вкуса.

Как жанр история работает — это железобетонно. Я уверен, что тестовые показы готового фильма это подтвердят. Если люди, искушенные в этом жанре, посчитают, что это достойный его представитель — это будет самое главное. Субъективные нюансы здесь отходят на второй план.

Можно ли сегодня придумать какую-то фишку в жанре хоррор, которая удивит всех? В чем будет особенность ПИКОВОЙ ДАМЫ?

Фишку придумать можно, что периодически доказывают фильмы ужасов, которые взрывают бокс-офис. Вообще, именно жанр хоррора наиболее привлекателен для разного рода инноваций, которые потом попадают и в блокбастеры.

В нашем фильме основной фишкой является то, что мы как бы рассказываем историю хорошо известного многим ритуала. В сети есть очень много сообществ, которые посвящены вызову «Пиковой дамы», люди даже снимают этот процесс на видео. То есть мы имеем дело с настоящим ментальным брендом  — не таким известным и масштабным среди взрослых, но сегодня очень хорошо знакомым молодежи. Соответственно, это наша фишка — популярная городская легенда, на которую должна отреагировать аудитория.

Не раскрывая финал и без спойлеров —  на сиквел можно надеяться, если прокат получится успешным?

Заложено для этого все! Вопрос, будем это делать или нет, остается открытым. Вместе с тем, фильм является абсолютно цельным, законченным высказыванием, но при желании все возможно. Есть в картине некоторые «штуки», за которые можно цепляться и продолжать историю.

Должна ли отличаться маркетинговая компания для фильма ужасов от фильмов других жанров?

Если говорить про инструментарий, то, скорее всего, нет. Содержание — безусловно, будут радикальные отличия. Оксана Белогурова очень точно заметила в интервью, что зрителей, которые не признают жанр хоррора — больше, чем тех, кто этот жанр любит. Поэтому мы работаем четко с аудиторией, в которую нужно попасть. Это комедию любят все, и ей априори открыты все двери, а в случае с ПИКОВОЙ ДАМОЙ нужно стучаться только в правильные двери. Маркетинг такого кино должен быть исключительно целенаправленным, но зато аудитория жанра хоррор мегалояльна. И вот ее мы постараемся привлечь к просмотру и порадовать хорошим качеством.

В случае с трейлерингом команда «Вольги» проявила себя на самом высоком уровне — мы встали перед главными жанровыми новинками этого лета — АСТРАЛОМ, ПОЛТЕРГЕЙСТОМ, ВИСЕЛИЦЕЙ и УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ.

Большая активность уже сейчас реализуется в социальных сетях, было создано специальное приложение для AppStore, в котором можно сфотографироваться перед зеркалом и обнаружить рядом с собой призрака. «Вольга» реализует очень много креативных придумок, и это замечательно. Так что нам остается только согласовательная часть (улыбается).

Какой у фильма хронометраж?

Точную цифру я сейчас не назову, но это будет очень близко к традиционным для жанра 90 минутам.

В ТЕМУ

«ИНДИ-ИМАДЖИНАРИУМ»: РОССИЙСКИЕ ХОРРОР-МЕЙКЕРЫ ГОТОВЯТСЯ К ПРОРЫВУ 

 

КОММЕНТАРИИ »


× 2 = четырнадать