Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

17 МГНОВЕНИЙ 99-ГО КИНОРЫНКА. ДЕНЬ ВТОРОЙ: ФУТБОЛ, ИЛИ ВАРЕНИКИ ДЛЯ НАРОДА


cinemaplex 08.03.2016 / 17:32 0

17 МГНОВЕНИЙ 99-ГО КИНОРЫНКА. ДЕНЬ ВТОРОЙ: ФУТБОЛ, ИЛИ ВАРЕНИКИ ДЛЯ НАРОДА

«Некоторые думают, что футбол — это дело жизни и смерти; я совершенно разочарован их позицией. Готов уверить вас в том, что футбол намного, намного важнее», — Билл Шенкли, менеджер «Ливерпуля». В редакции CINEMAPLEX преданным фанатом футбола является главред, так что у нас не было сомнений, кого рано утром во второй день кинорынка отправлять на показ фильма КОРОБКА, в котором четыре неразлучных друга сражаются в матче за свою коробку с парнями с Кавказа.

7. Главное — победа и участие 

С проектом КОРОБКА я впервые познакомился в рамках питчинга на «Кинотавре-2014», когда продюсер Елена Гликман успешно представила его профессиональному жюри и одержала победу. Любопытно, что КОРОБКА очень активно обсуждалась в процессе той презентации, и некоторые члены жюри высказывали свои пожелания по концепту и его реализации. Один из творческих и очень технически сложных вопросов — как снимать футбол, чтобы сохранить динамику игры и убедить зрителей в достоверности происходящего.

Дебютирующий в полном метре режиссер Эдуард Бордуков отлично справился с этой задачей, а сильный сценарий с очевидным посланием к обществу можно отнести к разряду образцовых и социально значимых в лучшем смысле этого слова. Можно по-разному относиться к затронутым в фильме проблемам (национализм, ксенофобия), но предложенное авторами решение выглядит в достаточной мере обоснованным. Очень приятно, что четко выстроенная драматургия работает на нескольких уровнях конфликта.

Например, центральный персонаж Костя не только стремится отстоять свою коробку и выиграть мини-турнир по футболу у мальчишек с Кавказа — у него непросто складываются отношения с отцом, проверяется на прочность дружба с близкими друзьями, трудности с девушкой...целый узел проблем, который нужно разрубить до финального свистка. Сделать очень важный для себя выбор, чтобы понять, как жить дальше — с этим столкнутся все персонажи КОРОБКИ.

КОРОБКА — фильм очень правильный, и в этой правильности нет ничего зазорного, потому что сама история интригует, в ней много динамики и выразительных сцен. В качестве коммерческого аналога можно назвать ОКОЛОФУТБОЛА (96 млн), хотя здесь в центре внимания находится именно игра, а не хулиганские разборки фанатов. Ядро целевой аудитории — подростки и молодежь, и этим зрителям смотреть кино будет очень интересно, как и их родителям. В конце концов, футбол — это игра, которая объединяет самые разные поколения:

(это был перерыв на  рекламную паузу 🙂

КОРОБКА успешно решает проблемы и конфликты главных героев, и очень хочется, чтобы в прокате этому качественному фильму, стартующему 7 апреля, сопутствовал успех. «Сарафан» у картины будет очень хороший, и для дистрибьютора «25th Floor Film Сompany» этот проект должен стать знаковым.

Уважаемые читатели CINEMAPLEX, полностью посмотревшие фильм КОРОБКА на весеннем кинорынке, пожалуйста, оцените ваши впечатления от фильма!

Оцените фильм КОРОБКА после полноценного просмотра на кинорынке!

 

8. Бескомпромиссный подход и спасибо за честность  

Та линейка многобюджетных зрелищных проектов, которую наметили на зимнем кинорынке Сарик и Гевонд Андреасян, весной получила свое развитие с новыми материалами и названиями (как насчет библейского САМСОНА?), но сначала братья со сцены признали свою коммерческую ошибку с выпуском проекта ГОЛОСА БОЛЬШОЙ СТРАНЫ и получили аплодисменты аудитории. Трудно даже вспомнить, кто из продюсеров и дистрибьюторов публично со сцены говорил о своих ошибках перед партнерами. Парадокс: с художественной точки зрения мюзикл с участниками популярного телевизионного шоу получился, но совершенно не заинтересовал потенциальных зрителей.

ЗАЩИТНИКИ, КОМА, РОБОТЫ, САМСОН...для каждого из заявленных проектов с большим бюджетом и спецэффектами фатальной видится ситуация, при которой продюсеры и авторы будут вынуждены идти на компромиссы — например, сокращение бюджета из-за дорогих спецэффектов, съемочного периода, или нагнетание скорости производства, чтобы конвертировать картинку будущего фильма в 3D. В заявке все проекты выглядят многообещающими, и в каждом просматривается серьезный коммерческий потенциал, который подтверждается конфигурацией будущих фильмов. Но только без ограничений творческой свободы будет возможен положительный результат, поэтому пожелаем продюсерам быть бескомпромиссными в работе над следующими фильмами.

Особняком стоит проект ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ (1 декабря) производства «Марс Медиа Энтертейнмент», который рассказывает о событиях в Армянской ССР, потрясших весь мир. Никакого юмора и развлекательности — в этой истории будет много слез и настоящей трагедии. Опять же — на фоне катастрофы разворачиваются драматические отношения двух героев. Когда-то персонаж в исполнении Константина Лавроненко стал виновником гибели родителей армянского подростка, а теперь они вдвоем оказываются в одном спасательном отряде.

Это не только история о героическом спасении, но и о личном искуплении — никаких пересечений с развлекательными проектами, которые создавались под брендами Enjoy или «Большое кино». Эпизоды фильма трогают до глубины души — очень многие зрители наверняка не смогут сдержать слез, особенно если их каким-то образом коснулась эта трагедия. На плечах создателей ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ лежит колоссальная ответственность, а по своему эмоциональному напряжению картина близка китайскому фильму с аналогичным названием, а также ленте НЕВОЗМОЖНОЕ Хуана Антонио Байоны.

Выпуск в прокат этого фильма сложно будет с чем либо сравнить, потому что в МЕТРО (365 млн) ставка все-таки была сделана на жанровую составляющую, а ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ — глубоко эмоциональная драма о последствиях катастрофы. В ментальном плане этот проект наряду с ЗАЩИТНИКАМИ становится определяющим для братьев Андреасян.

9. «Киноплан» становится платным: вместо остановки — шаг вперед

Всех пользователей системы составления расписания и управления кинопоказом на анонсированном мероприятии, которое увенчалось традиционным вареник-брейком, ждала новость — развитие сервиса требует вложения значительных средств, и теперь за пользование опцией репертуарное планирование будет взиматься абонентская плата. Планируется, что у одного зала будет фиксированная стоимость — например, подписка для 1 зала будет составлять 13 рублей 69 копеек в день, то есть 4 998 рублей за 12 месяцев.

Многие букеры и руководители кинотеатров не скрывали свою озабоченность данным нововведением, принявшись проводить расчеты — сколько будет стоить такое обслуживание в течение года. Безусловно, удобство системы от «Киноплана» является главным фактором, который говорит в ее пользу. Но, видимо, для того, чтобы принять разумное решение, необходимо время, чтобы предолеть привычку бесплатного использования этого ресурса в течение почти трех лет.

Наши собеседники разделились во мнениях: кто-то сразу высказался, что придется, к сожалению, вернуться к использованию таблиц Exсel, несмотря на удобство пользования системы. Кто-то, напротив, посчитал, что такие расходы в полной мере оправдают себя и избавят от ненужной головной боли, сэкономят и время, и деньги.

Доменное имя kinoplan.ru теперь также закреплено за компанией.

10. Покушения на «театральное окно» не будет!

Гости презентаций дистрибьютора «Парадиз» привыкли, что Геворг Нерсисян традиционно обращается к участникам рынка с кратким приветственным словом, после чего начинается демонстрация пакета компании на ближайшие месяцы. Однако, в этот раз глава «Парадиза» посчитал необходимым внести ясность в вопрос сотрудничества компании и онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru, который распространил соответствующий пресс-релиз.

По словам Геворга Нерсисяна, в компании «Парадиз» совершенно не планируют видоизменять существующую систему «театрального окна», когда кинопоказчики имеют безусловный приоритет для выпуска фильма в прокат, и только спустя минимум 4 недели состоится цифровой релиз. Заявленный эксперимент ограничивается двумя мартовскими проектами (ВАКАНТНА ЖИЗНЬ ШЕФ-ПОВАРА и ЛУННАЯ АФЕРА), где окно по выпуску будет сокращено.

В дальнейшем все премьеры «Парадиза» будут делать ставку именно на широкий театральный прокат, в том числе главная премьера дистрибьютора в этом месяце — боевик ПАДЕНИЕ ЛОНДОНА, в котором международные террористы наносят удар по английской столице. Чтобы оценить масштаб разрушений главных достопримечательностей Лондона, без большого экрана точно не обойтись.

11. «Деньги из России не уйдут!»

Часто говорят, что спорт — вне политики. Очень хочется, чтобы политика как можно меньше беспокоила и индустрию кинематографа, хотя бизнес часто оказывается в зависимости от творящихся в мире событий. Несмотря на все наши попытки предотвратить эскалацию возможных конфликтов, в «театре реплик» время от времени начинаются «политические брожения умов», которые никак не связаны с вопросами бизнеса. Часты и обычные провокации пользователей, о чем мы вынуждены говорить с сожалением.

Известный продюсер и актер Владимир Зеленский — фигура неоднозначная, как и все, что случается сегодня на Украине. Взаимные претензии двух государств, бойкоты и другие акции очень популярны сегодня, хотя Министерство культуры РФ демонстрирует здравую реакцию на любые радикальные предложения о запретах. Политическая ситуация не помешала коммерческому прокату фильма 8 НОВЫХ СВИДАНИЙ (2015, 420 млн), но начала муссироваться снова в связи с премьерой 8 ЛУЧШИХ СВИДАНИЙ.

Поднявшиеся на сцену в рамках презентации дистрибьютора «Централ Партнершип» продюсеры Екатерина Гордецкая и Андрей Радько особо подчеркнули, что все деньги, которые заработает в прокате этот российский проект, останутся в России, и заявления некоторых депутатов Госдумы о финансировании украинских вооруженных сил лишены каких-либо оснований.

Что касается ближайших планов продюсеров, то они представили сразу два проекта — ДИГГЕРЫ (11 августа) и ВУРДАЛАКИ (29 сентября). Последний по конфигурации чем-то напоминает ВИЙ, а вот первый, по словам самих создателей, нуждается в обратной связи от кинотеатров. Екатерина и Андрей очень хотели бы узнать у кинопоказчиков, нужно ли им в демонстрационных материалах к фильму предъявлять зрителям монстра, который охотится за главными героями в московской подземке.

Российские продюсеры приступили к индустриальному освоению жанра хоррор — интересно, удастся ли полноценное импортозамещение в этом сегменте, который не так дорог, но сулит значительную прибыль. ПИКОВАЯ ДАМА: ЧЕРНЫЙ ОБРЯД добилась успеха, на очереди — МАРШРУТ ПОСТРОЕН, а потом наступит время ДИГГЕРОВ. Любопытно, сколько фильмов ужасов будут рассматриваться в этом году на публичной защите в фонде кино.

12. ЭКИПАЖ набирает высоту

Весной 2013-го на кинорынке продюсер Леонид Верещагин и режиссер Николай Лебедев представили скептично настроенной аудитории проект ЛЕГЕНДА №17 о легендарном хоккеисте Валерии Харламове. Тот показ завершился настоящей овацией, а сам прокат — триумфом (923 млн). Спустя три года многие участники рынка не без оснований рассчитывали, что этот творческий тандем реализует аналогичный подход и полностью покажет фильм-катастрофу ЭКИПАЖ.

К большому сожалению, полноценный показ фильма не состоялся, так как, по словам создателей, работа над проектом еще не завершена (очень много кадров с компьютерной графикой и требующих специальной обработки), и гости презентации посмотрели несколько расширенных отрывков (общей продолжительностью около 40 минут), в том числе драматическую сцену со взлетом самолета с острова, где началось извержение вулкана.

Не видя целое, невозможно дать взвешенную оценку ЭКИПАЖУ. Тем не менее, из субъективных замечаний хочется выделить неоднозначный монтаж в первом представленном отрывке (начало фильма), который заявляет центральных персонажей. В свое время Александр Митта целую серию потратил на то, чтобы познакомить аудиторию со всеми героями, представить их психологические портреты и подвести к главному испытанию в их жизни. Как авторы поступят в этот раз? Например, хочется понять причины, сформировавшие столь жесткий характер персонажа Машкова.

С другой стороны, в увиденных материалах очень много вкусных, в том числе и производственных деталей, которые интригуют — очевидно, что секреты фильма будут раскрываться по мере просмотра. Нет сомнений, что при максимальном вовлечении аудитории к просмотру создатели вправе рассчитывать на заветный миллиард, который сегодня является заветной целью всех фильмов-событий. Леонид Верещагин обещает грандиозное промо совместно с холдингом ВГТРК и массу промо-активностей — в заявленных целях сомневаться не приходится.

Убедили ли вас фрагменты фильма ЭКИПАЖ, что кинопрокат получит новый отечественный блокбастер?

Окончание следует        

В ТЕМУ

17 МГНОВЕНИЙ 99-ГО КИНОРЫНКА. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, ИЛИ РОССИЙСКОМУ КИНО НЕ НУЖНЫ СКИДКИ

 

 

КОММЕНТАРИИ »


1 + = пять