Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПИТЧИНГ МИНКУЛЬТА — 2016. СТАТУС: ПРОЕКТ ЗАЯВЛЕН


Cinemaplex 02.08.2016 / 21:32 0

minkult-pic510-510x340-19104

Третий год CINEMAPLEX следит за  очными защитами не только в Фонде кино, но и в Министерстве культуры. И первое, чем  хочется поделиться — сухими цифрами, говорящими о многом. Во-первых, достаточно много проектов просто не доходят до стадии питчинга из-за весьма строгого отношения ведомства к оформлению заявок и документации. В этом году было отклонено 82 заявки, а в прошлом — 66.

Во-вторых, впечатляет то, как резко растет само число участников конкурса. В 2014 году на очном заседании Минкульта было рассмотрено 40 проектов, в прошлом году заседание уже проходило в течение двух дней и было заслушано 95 претендентов, а в этом году конкурс составили 135 участников и тоже в течение двух дней — 29 июля и 1 августа.

Анализируя информацию о проектах прошлого года, мы отметили, что среди заявок, рекомендованных экспертным советом к получению государственной поддержки в прошлом году, теперь нам хорошо знакомы несколько заголовков — ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, победивший на «Кинотавре» в этом году, ЗООЛОГИЯ Ивана Твердовского, получившая специальный приз жюри в Карловых Варах, и УЧИЛКА Алексея Петрухина (попавшая лишь в резерв для господдержки), которая победила на фестивале «Окно в Европу»,  а впоследствии участвовала в многочисленных зарубежных фестивалях.

А что же стало с другими претендентами?

В этом году ряд заявителей 2015 года защищался повторно. В секции игрового кино (детского и дебютного) второй год подряд были представлены следующие картины — МУЗЫКА, ЧАСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ-3 (которое было снова отвергнуто экспертным советом, причем прямо во время презентации), ПАТЕНТ, ПРОСТОЙ КАРАНДАШ и ВАШ РЕПЕТИТОР, а из 55 фильмов в секции авторского и экспериментального кино на субсидии Минкульта во второй раз претендовали 12 картин (НЕ ЖДАЛИ, КИТЫ И ДЕРЕВЬЯ, ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, ДОЧЬ, КРОВЬ, ТРИ ВРЕМЕНИ ГОДА, ТЫ МОЖЕШЬ, ГЛИНЯНАЯ ЯМА, СТРАННИКИ ТЕРПЕНИЯ, КРЕСТ ВЛАДИМИРА и СКУЧНАЯ ИСТОРИЯ). Кажется, авторское кино не может существовать без дополнительного финансирования, а прокатная судьба таких фильмов зачастую плачевна.

С проектами, повторно предстающими перед экспертами Минкульта, порой происходили любопытные метаморфозы. Например, сатирик Михаил Задорнов в 2015 году представлял картину ОДНАЖДЫ В АФРИКЕ ИЛИ ЛЮБОВЬ СО ВЗРЫВОМ МОЗГА, а в 2016 — ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ ИЛИ..., и судя по сюжету, действие которого происходит в Африке, это один и тот же проект. Сам Задорнов претендует не только на кресло режиссера, но и собирается сыграть Президента США. Фильм НЕ ВЫХОДИ ИЗ КОМНАТЫ в первый раз подавался от лица «Продюсерского центра» Ленфильм", а второй раз — от лица кинокомпании СТВ Сергея Сельянова...

В этом году на суд экспертного совета был представлен сиквел УЧИЛКА 2: ИСПЫТАНИЕ, посвященной трагедии «Норд-Оста»: учительница со своим классом отправится на спектакль и попадет в заложники — история снова разворачивается в замкнутом пространстве и в чудовищном напряжении.

Первый фильм  с Ириной Купченко в главной роли вызвал очень широкий резонанс среди публики. Зрители награждали его аплодисментами и призами симпатий на многих фестивалях как у нас, так и зарубежом. И, хотя лента вызвала неоднозначные отзывы критики, трудно не заметить её яркий социальный фактор. По идее, это должно быть важно для экспертов Минкульта, ведь не раз подчеркивалась приверженность министерства патриотической и социальной направленности заявок, которые претендуют на поддержку со стороны государства.

О некоторых проектах CINEMAPLEX уже писал в своих публикациях.

На субсидии Минкульта претендовал киноальманах "2017" (автор сценария и режиссер Денис Шабаев), представленный на кинорынке в Канне в этом году. Участие в создании альманаха будут принимать выпускники Санкт- Петербургского института кино и телевидения, ВГИКа, школы Марины Разбежкиной и Московской школы нового кино. В картине будет четыре главы: «О психологии и философии терроризма», «О диалоге и маркетинге революции», «О мученичестве» и «О преемственности», каждая из которых будет длиться 20 минут 17 секунд.

Еще одной картиной, на которой смогут попрактиковаться начинающие кинематографисты, должна стать ШКОЛА ГЕРОЕВ (ООО «КиноКвант»), детский игровой фильм. Главный герой картины — бывший полковник госбезопасности, решивший посвятить свою жизнь сиротам, потерявшим родителей на войне 2008 года в Осетии.

Вообще, в этом году на соискание поддержки от государства претендовало много сказок и детского кино. В ремейке фильма 1939 года ПОДКИДЫШ (детское игровое кино) голливудская актриса Ольга Куриленко, прочитав сценарий от Сергея и Марины Дяченко, согласилась исполнить одну из ролей. Картина рассказывает историю о маленькой девочке, потерявшейся на улицах мегаполиса.

Любопытно, что не исчезают из повестки дня молодых режиссеров  фильмы военной тематики, относящиеся к периоду Второй мировой войны.

Александр Дьяков побеседовал с одним из заявителей, режиссером Павлом Дроздовым, о его проекте ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ.

Павел-ДроздовВ прошлом году в России с большим размахом отметили юбилей Великой победы, и отечественный кинематограф откликнулся на это — в прокат вышло сразу несколько значительных военных фильмов. Какую мотивацию Вы находите для себя сейчас, чтобы снимать новое кино о военном времени?

 Здесь есть два аспекта. Первый заключается в том, что для меня это очень личный фильм. Я сам родом из Твери, и мои родные жили в городе в те годы, что описываются в картине, и они много рассказывали мне об этом. Второй — это жанр, который я определяю как военно-исторический детектив. В этой работе мы делаем акцент не на боевых действиях, а на атмосфере приближающейся катастрофы, саспенсе в каждой сцене, когда на протяжении двух часов экранного времени растет напряжение. Нам очень хочется, чтобы зритель, выходя из зала, продолжал переживать события в фильме, который он только что посмотрел. И чтобы это потом обсуждалось.

Наша история будет рассказана несколько иным киноязыком. Это триллер на войне, и в качестве референсов я бы назвал ШПИОНСКИЙ МОСТ Стивена Спилберга и ЧЕРНУЮ КНИГУ Пола Верховена.

Любое историческое кино — это присутствие в кадре компьютерной графики, и мы рассчитываем, что у нас будет качество и достоверность картинки ничуть не хуже, чем у СТАЛИНГРАДА. Наш основной партнер на проекте — это корпорация «Русская Фильм Группа» во главе с Алексеем Петрухиным, который участвовал во всех процессах работы над фильмом, в том числе и написании сценария — он много привнес!

Они прекрасно умеют работать с графикой, что доказывает успех ВИЯ. У них очень сильная команда CGI, и я уверен, что и у нас все также будет выполнено на самом высоком уровне.

Продюсер Сергей Михайлович Сельянов посмотрел нашу презентацию и был очень ею воодушевлен. Если все получится правильно, то мы сумеем выпустить фильм в прокат в ноябре 2017 года — в годовщину контрнаступления советских войск под Москвой.

Столь жесткий формат презентации (всего 8 минут) на питчинге в Минкульте помешал  наилучшим образом представить экспертам Ваш проект?

 С одной стороны, мы изначально настраивались максимально четко и грамотно представить свой проект — какое именно кино мы хотим снять. С другой стороны, следовало учесть, что на сцену поднимались я, наш сценарист Наталья Лебедева, а также артисты — Андрей Мерзликин и Анна Пескова, и у каждого было совсем немного времени, чтобы внести свою лепту в представление будущей картины. А ведь всем нам было, что сказать экспертам, потому что предварительной работы сделано уже много! Конечно, хотелось рассказать об этом более подробно.

Сейчас проект ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ находится на стадии предварительного производства, потому что основной кастинг полностью утвержден, подобраны локации, и ведется работа с оператором и художником-постановщиком, идут репетиции с актерами. Специально для защиты в Министерстве культуры мы сняли рабочий тизер — нам было важно понять, как при относительно небольшом производственном бюджете нам удастся воспроизвести атмосферу будущего фильма, представить локации, артистов, грим, костюмы. Полагаю, нам это удалось.

Съемки будут проходить в Твери, где и разворачиваются события в Вашем фильме?                 

 Частично съемки будут проходить в Москве, но основная масса рабочих смен — именно в Твери, которая тогда называлась Калинином. В городе осталось достаточно большое количество зданий и локаций, которые «рассказывают» о том времени. Плюс к этому у нас есть поддержка губернатора, мэра города и всех городских служб, которые позволяют нам работать с размахом.

Источник: ТАСС (1, 2, 3)

В ТЕМУ:

ОПУБЛИКОВАН СПИСОК ПРОЕКТОВ, ОТОБРАННЫХ МИНКУЛЬТУРЫ ДЛЯ ОЧНОЙ ЗАЩИТЫ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОПРЕДЕЛИЛО ФИЛЬМЫ ДЛЯ ГОСПОДДЕРЖКИ — 2015

РЕПОРТАЖ ИЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ (2014): КАК ОТБИРАЛИ ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ

ОЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ В МИНКУЛЬТЕ (2015): ПОД ГРИФОМ «АВТОРСКОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ КИНО»

КОММЕНТАРИИ »


− 1 = четыре