Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ ПОДВЕЛИ ИТОГИ AMERICAN FILM MARKET


Cinemaplex 15.11.2016 / 10:48 2

afmroskino

С 2 по 9 ноября в Лос-Анджелесе (Калифорния) проходил 37-й Международный Американский Кинорынок — American Film Market (AFM), где на объединенном стенде РОСКИНО — Russian Cinema Worldwide в отеле Loews Santa Monica было представлено более 40 российских кинопроизводственных и дистрибьюторских компаний. 

По данным организаторовAFM, процент англоязычного контента в этот раз снизился по сравнению с предыдущим годом на 15% — с 70% до 55%, при этом заметно возросло присутствие азиатских профессионалов кинобизнеса — зарегистрировано рекордное количество участников из Китая — 200 человек, и из Гонконга — 75 человек.

Глава РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе отметила рост спроса на отечественный кинематограф в связи с потерей интереса к англоязычному контенту:

Для кинематографистов из России это, пожалуй, был один из лучших рынков за год. Снижение спроса на англоязычный контент на 15 % так или иначе отразилось на росте интереса к нашим проектам. Я говорю «так или иначе», потому что китайская делегация состояла из 275 человек, включая Гонконг, а наших в Лос-Анджелес прилетело — 29 человек. И на рекламу Китай, Франция, Израиль, Южная Корея, Турция, Италия и многие другие, тратят примерно в десять раз больше. Если мы приобрели рекламу соразмерно нашим скромным возможностям примерно на $30 тыс., то они тратят $300 тыс. — $400 тыс. Япония вообще была в качестве партнера Американского кинорынка и в фокусе внимания, как мы в этом году на Каннском кинорынке. Одним словом, есть куда стремится, и главное, что результаты уже обнадеживающие.

Разумеется, тема выборов тоже подогревала интерес к Европе и в России, и, честно говоря, мы уже несколько лет сталкиваемся с невероятной доброжелательностью организаторов AFM, приятно что расколы в политике только сплачивают служителей муз! На ВИКИНГ и ПРИТЯЖЕНИЕ стояли очереди из байеров. Другое дело, что большинство компаний, не крупных, не охотно раскрывают суммы сделок, и мы понимаем, что чаще всего это просходит, потому что это не очень впечатляющие суммы, но в целом, по мнению всех наших сейлс компаний, — рынок был для нас очень удачным!

CENTRAL PARTNERSHIP

В рамках AFM компания Central Partnership представила ВИКИНГА, и несколько сделок на европейские территории в настоящий момент находятся в процессе обсуждения и подписания. Права на прокат МОЛОТА были проданы на территорию Латинской Америки, Германии, стран Бенилюкс, Швейцарии, Турции и Японии, а переговоры по продажам в Южную Корею продолжаются.

Американский кинорынок завершил международные продажи ЭКИПАЖА — по итогам года картина была продана более чем на 45 территорий по всему миру, что является рекордным числом для продаж российского фильма за рубеж независимой компанией. Одновременно с началом кинорынка ЭКИПАЖ стартовал в кинотеатрах Перу и Боливии, где картина разместилась на 4 и 5 месте по результатам первого уик-энда. В результате была заключена сделка с Мексикой, и было объявлено о коллаборации с независимым дистрибьютером RG FILMS для проката фильма в Индии.

ART PICTURES STUDIO

Компания ArtPictures Studio  Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского презентовала международным закупщикам первый в современной истории российского кино фантастический фильм о вторжении инопланетян ПРИТЯЖЕНИЕ. Ранее сообщалось, что проект окупился еще до выхода в прокат благодаря международным продажам. Картина выходит в прокат одновременно в России и Китае (январь 2017 года), 2 декабря будет готов дубляж фильма для продвижения в Корее, Японии, Германии, Италии. По итогам Американского кинорынка были закрыты сделки на Китай, Японию, Южную Корею, Германию, Францию, Италию. В пакете компании также были представлены новые проекты — ДАМА ПИК, ЛЕД и ДЕД МОРОЗ.БИТВА МАГОВ.

MIRSAND LTD.

MirsandLtd.эксклюзивный дистрибьютор проектов Тимура Бекмамбетова, представила закупщикам AFM семейную музыкальную комедию МОЙ СУПЕР ПАПА. Это полнометражная cgi анимация, которая выходит в прокат в России осенью 2017 г. На данный момент анимацией заинтересовались Франция, Италия, Израиль, Китай, Латинская Америка, Южная Корея.

Второй проект компании — приключенческая драма ВРЕМЯ ПЕРВЫХ — выходит в прокат в России в формате  2D и 3D в апреле 2017 г. Спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым и Евгением Мироновым, фильм основан на реальных событиях из жизни легендарного космонавта Алексея Леонова и рассказывает о подвиге в открытом космосе. Корея, Япония, Китай, Германия, Франция, Италия, Великобритания, Латинская Америка уже проявили интерес к приобретению прав.

ГРУППА КОМПАНИЙ «РИКИ»

Правообладатель анимационного бренда СМЕШАРИКИ - Группа Компаний «Рики» — заключила соглашения  о  передаче прав на демонстрацию СМЕШАРИКОВ. ЛЕГЕНДА О ЗОЛОТОМ ДРАКОНЕ на территории Южной Кореи и Великобритании. В Южной Корее права на показ картины были приобретены компанией Big Film, а в Великобритании — одним из лидеров отрасли — компанией Signature Entertainment. За 2016 г. права на показ первой и второй частей кинофраншизы были проданы в 25 стран, в т.ч. американскому прокатчику Shout! Factory.

WIZART ANIMATION

Wizart Animation объявила о новых сделках и премьерных показах анимационной франшизы СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА по результтам AFM. Другие анимационные проекты Wizart также пользовались спросом у прокатчиков: права на показ ВОЛКОВ И ОВЕЦ, как сообщалось ранее, проданы в Данию, Германию, Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию, Люксембург, Южный Тироль, Венгрию и Латинскую Америку.  СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ 2. ПЕРЕЗАМОРОЗКА зрители смогут посмотреть в Испании, а третью часть франшизы увидят в Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговине, Сербии, Черногории, Македонии, Косово и Албании. Wizart также продал права на телевизионный показ УРФИНА ДЖЮСА на территории Франции, Бельгии, Швейцарии, Монако, Андорры и Люксембурга.

Юрий Москвин, генеральный продюсер Wizart Animation рассказал об успехах компании на американском кинорынке в этом году:

В 2016 году American Film Market был очень продуктивным для Wizart. Особый интерес вызвала третья часть истории приключений Кая и Герды СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3. ОГОНЬ И ЛЕД, которая выходит в широкий прокат в конце декабря 2016 г. в России, Европе и на территории Латинской Америки. Мы очень рады, что анимационная комедия заинтересовала  наших зарубежных партнеров. Права были проданы в ряд стран: одновременно с российским релизом анимационный фильм выйдет в ОАЭ, Южной Корее, Румынии, Польше, Латвии и Эстонии, Литве, Болгарии и т.д., где зрители с нетерпением ждут премьеру.

Мы отметили для себя, что в Санта-Монике презентуются новые очень качественные анимационные фильмы. Конкуренция растет — появляются новые студии, качество картинки совершенствуется ежегодно, а значит, нам необходимо ориентироваться на новые, нестандартные приемы привлечения зрительской аудитории в кинотеатры.Виртуальная и дополненная реальность, мерчендайзинговые и кросс-промо проекты — дополнительные составляющие успеха проката независимой анимации на новых территориях по всему миру.

RUSSIAN WORLD VISION

Компания RussianWorldVision представила на American Film Market свой проект 28 ПАНФИЛОВЦЕВ. Была закрыта сделка на территорию Японии, ведутся переговоры с Китаем, Южной Кореей, Тайландом, Великобританией, немецко- и франкоговорящими территориями. Историческая военная драма КОРИДОР БЕССМЕРТИЯ также заинтересовала закупщиков из Великобритании, Франции, Германии и Японии.

На экшн о боях без правил СПАРТА обратили внимание дистрибьюторы из Китая и Южной Кореи. По этому проекту уже закрыта сделка на территорию Японии, ведутся переговоры о продаже мировых прав на показ фильма в самолетах различных авиакомпаний. Реализацию этого же вида прав компания обсуждает и на фильм СУПЕРПЛОХИЕ, и было получено предложение о покупке фильма ОДНОКЛАССНИЦЫ на территорию Китая.

«ПЛАНЕТА ИНФОРМ»

Группа компаний «Планета Информ» представила на американском кинорынке ряд картин, среди которых ЗАЩИТНИКИ, фильм ужасов НЕВЕСТА, ЛЕДОКОЛ Николая Хомерики, фантастичекий боевик ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ  и исторический экшн СКИФ.

Источник: пост-релиз РОСКИНО

В ТЕМУ:

РОССИЯ НА AFM: ПРОДАЖИ «ЛЕДОКОЛА», «РАЯ» И АНИМАЦИИ ОТ WIZART

ЕКАТЕРИНА МЦИТУРИДЗЕ — О РОССИЙСКОМ КОНТЕНТЕ В КАННЕ И НА AFM

2 комментария »

  1. Реалист 15 ноября 2016 в 17:10 - Ответить

    Смешно, что самых продаваемых Защитников роскино пропустило.

  2. Антон 15 ноября 2016 в 18:20 - Ответить

    Почему пропустило? Вот они в последнем абзаце.

КОММЕНТАРИИ »


шесть + = 13